MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.18

Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике

Ролик снят коммуникационным агентством MOTIVE

В минувшие выходные в Москве прошли выборы мэра. В рамках предвыборной кампании кандидата Сергея Собянина коммуникационное агентство MOTIVE подготовило предвыборный ролик.


Видеоролик представляет собой монолог Сергея Семеновича, в котором он признается в любви к Москве, вспоминает о том, что его связывает со столицей, какие чувства она вызывает и как сильно она меняет жизни миллионов людей, но в тоже время меняется и сама.

Были подготовлены две версии ролика. В одном случае свое признание в любви к Москве произносит сам Сергей Собянин, в другом – его зачитывают известные российские звезды эстрады, театра, кино, писатели и спортсмены, чьи голоса знакомы каждому россиянину: Владимир Машков, Инна Чурикова, Владимир Меньшов, Сергей Гармаш, Евгений Миронов, Игорь Акинфеев, Татьяна Устинова, Сергей Светлаков, Тимати, Дмитрий Маликов, Полина Гагарина. У каждого из них, как и у всех жителей столицы, есть своя история с Москвой. Все они когда-то мечтали найти свое место в жизни, реализоваться, вписать свое имя в историю города, страны, и, ни смотря на все сложности и препятствия, у них это получилось.

За последнее десять лет Москва удивительно похорошела, стала более дружелюбной и современной. Все эти изменения произошли не сами по себе, они неразрывно связаны с мэром – Сергеем Собяниным. В обеих версиях ролика в видеоряде показаны обновлённые московские улицы и общественные пространства, которые стали новым современным лицом Москвы и которыми гордятся все москвичи: качели на Маяковке, парк Зарядье, парк Горького, Тверская и многие другие. Главный посыл ролика одновременно прост и лаконичен: «Вместе мы сделаем Москву лучше».

Ирина Петроченкова, Генеральный директор агентства MOTIVE:

«Этот ролик – искреннее признание в любви к Москве, необыкновенному, сложному и многообразному городу. У каждого из нас есть своя история со столицей, это мы и хотели показать. За последнее десятилетие Москва заметно преобразилась, стала по-настоящему уютным и современным мегаполисом. Во многом это заслуга Сергея Семеновича. При создании ролика мы хотели, чтобы его посыл отозвался в каждом, кто его посмотрит. Кажется, у нас это получилось.»

Клиент – предвыборный штаб

Состав творческой группы:

Директор проекта – Ирина Петроченкова
Руководитель проекта – Светлана Линтварева
Продюсер – Сергей Горьков
Сценарная группа – Мария Рудницкая и Виктор Зерзеле
Режиссер – Владимир Котт
Операторы – Иван Соломатин, Илья Любимов
Звукорежиссер–Никита Ганькин
Монтажер – Анжелика Искра
Второй режиссер – Ася Дубровская
Директор съемочной группы – Филипп Томашевский
Композитор: Василий Лебедев

Новости за 13.09.18

Всего публикаций - 21




Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике
Ролик снят коммуникационным агентством MOTIVE



Третий выпуск шоу «ТАНЦЫ»
посмотрел каждый пятый телезритель России



Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха
компании «Лента» и ее партнеров



Трон-самолет, поющие русалки и единороги:
безлимит по-королевски от «Билайн»



Молодое поколение настраивается на Радио ENERGY
Это подтверждает рейтинг Mediascope



Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»,
которое занимает первое место в рейтинге Mediascope



Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции
в рейтинге Mediascope



Журнал Glamour – новый партнер программы «Правила стиля»
Телепрограмма вернулась в эфир Канала Disney после летних каникул в обновленном виде



«Комсомольская правда» - официальный информационный партнер Восточного экономического форума
Специально к ВЭФ издательский дом выпустил глянцевый деловой журнал



«Медиагруппа Актион-МЦФЭР» размещает информационные системы
в защищенном облаке M1Cloud



Пятый получил 8 наград
Состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд»



Работы «Цифрового Телевидения»
получили девять наград престижного конкурса «МедиаБренд»



Телеканал «Супер» презентовал свой первый сезон
Состоялась презентация, на которой гости и журналисты смогли узнать о больших премьерах собственного производства телеканала



Александр Лазарев и Татьяна Арнтгольц
станут ведущими «Жди меня» на НТВ



Правительство Камчатского края и Группа компаний «Орион»
заключили соглашение по обеспечению населения спутниковым цифровым ТВ



Невероятная история на «Цветочном джеме»
Инсталляция телеканала «ЧЕ!» на фестивале «Цветочный джем» не выдержала повышенного внимания посетителей



Холдинг «Газпром-медиа», Группа Компаний ГПМ КИТ, НТВ и МГУ
запускают совместную образовательную программу



«Битвы экстрасенсов» -
самый ожидаемый сезон на ТНТ



Генеральным директором «Медиа Бизнес Солюшенс»
станет Екатерина Тихомирова



Росбанк сообщает о новом кадровом назначении:
Алексей Иевлев утвержден в должности директора дирекции корпоративного бизнеса банка

Телеканал СТС Kids приглашает на лекцию Людмилы Петрановской «Умный ребёнок – это какой?»
23 сентября с.г.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.