MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.18

Третий выпуск шоу «ТАНЦЫ»

посмотрел каждый пятый телезритель России

Интерес аудитории к новому сезону шоу «ТАНЦЫ» на телеканале ТНТ растет с каждой неделей. Новый выпуск проекта в прошлую субботу посмотрел каждый пятый телезритель России в возрасте от 14 до 44 лет. Доля составила 20,6% (здесь и далее информация по данным Mediascope).

Все три выпуска пятого сезона шоу «ТАНЦЫ» уверенно занимали первое место в субботнем слоте 21.00 — 23.00 среди телезрителей России от 14 до 44 лет. Если в день старта нового сезона, 25 августа, доля шоу «ТАНЦЫ» составила 15,9%, то уже через неделю, 1 сентября, «ТАНЦЫ» показали 19,3%. Доля третьего выпуска шоу, прошедшего в прошлую субботу, подросла до 20,6%. Средняя доля всех трех выпусков шоу «ТАНЦЫ» среди телезрителей России от 14 до 44 лет составляет 18,7%.

Уже сейчас поклонники шоу называют пятый сезон — самым интересным в истории проекта. Дополнительное внимание к текущему сезону подогревает возвращение в шоу наставника Егора Дружинина. Таким образом, борьба за победу разворачивается сразу между тремя наставниками: Мигелем, Татьяной Денисовой и Егором Дружининым. Напомним, что победитель всего сезона получит звание лучшего танцовщика страны и главный приз 3 000 000 рублей.

Новости за 13.09.18

Всего публикаций - 21




Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике
Ролик снят коммуникационным агентством MOTIVE



Третий выпуск шоу «ТАНЦЫ»
посмотрел каждый пятый телезритель России



Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха
компании «Лента» и ее партнеров



Трон-самолет, поющие русалки и единороги:
безлимит по-королевски от «Билайн»



Молодое поколение настраивается на Радио ENERGY
Это подтверждает рейтинг Mediascope



Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»,
которое занимает первое место в рейтинге Mediascope



Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции
в рейтинге Mediascope



Журнал Glamour – новый партнер программы «Правила стиля»
Телепрограмма вернулась в эфир Канала Disney после летних каникул в обновленном виде



«Комсомольская правда» - официальный информационный партнер Восточного экономического форума
Специально к ВЭФ издательский дом выпустил глянцевый деловой журнал



«Медиагруппа Актион-МЦФЭР» размещает информационные системы
в защищенном облаке M1Cloud



Пятый получил 8 наград
Состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд»



Работы «Цифрового Телевидения»
получили девять наград престижного конкурса «МедиаБренд»



Телеканал «Супер» презентовал свой первый сезон
Состоялась презентация, на которой гости и журналисты смогли узнать о больших премьерах собственного производства телеканала



Александр Лазарев и Татьяна Арнтгольц
станут ведущими «Жди меня» на НТВ



Правительство Камчатского края и Группа компаний «Орион»
заключили соглашение по обеспечению населения спутниковым цифровым ТВ



Невероятная история на «Цветочном джеме»
Инсталляция телеканала «ЧЕ!» на фестивале «Цветочный джем» не выдержала повышенного внимания посетителей



Холдинг «Газпром-медиа», Группа Компаний ГПМ КИТ, НТВ и МГУ
запускают совместную образовательную программу



«Битвы экстрасенсов» -
самый ожидаемый сезон на ТНТ



Генеральным директором «Медиа Бизнес Солюшенс»
станет Екатерина Тихомирова



Росбанк сообщает о новом кадровом назначении:
Алексей Иевлев утвержден в должности директора дирекции корпоративного бизнеса банка

Телеканал СТС Kids приглашает на лекцию Людмилы Петрановской «Умный ребёнок – это какой?»
23 сентября с.г.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.