MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.18

Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции

в рейтинге Mediascope

Пять форматов ГПМ Радио продолжают лидировать в столичном эфире – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio входят в 15 лучших радиостанций Москвы по последним данным Mediascope. Радиостанции ГПМ Радио в числе лидеров по ежедневному и еженедельному охвату аудитории 12+.

На первом месте в рейтинге традиционно «Авторадио» (уже 8 лет подряд радиостанция остается лидером московского эфира). В июне-августе 2018 года ежедневная аудитория «Авторадио» составляла 1 млн 168 тыс. москвичей старше 12 лет (или 10,8% аудитории), еженедельная – 3 млн 163 тыс. человек (29,3%).

В первую десятку самых слушаемых радиостанций столицы входит Радио ENERGY. Ежедневная аудитория радиостанции в данном периоде насчитывала 784 тыс. жителей столицы (7,3%), а еженедельный охват превысил 2 млн человек (18,5%). Кроме того, Радио ENERGY продолжило лидировать в возрастной группе 12-19 лет, подтверждая статус самой популярной радиостанции у современной молодежи.

Одним из самых авторитетных источников информации по-прежнему является «Эхо Москвы». В июне-августе 2018 года радиостанцию ежедневно слушали 871 тыс. человек (8,1% аудитории), а еженедельная аудитория достигла 1 млн 855 тыс. жителей столицы (17,2%).

Согласно рейтингу Mediascope, востребован аудиторией и юмористический сегмент на радио. Большой популярностью в Москве пользуется радиостанция «Юмор FM» – в июне-августе 2018 года на ее частоту каждый день настраивались 642 тыс. человек (5,9%), а еженедельный охват аудитории насчитывал 2 млн 11 тыс. москвичей старше 12 лет (18,6%). В ТОП-15 московских радиостанций входит Comedy Radio. В данном периоде ежедневно радиостанцию выбирали 581 тыс. человек (5,4%), еженедельно – 1 млн 717 тыс. жителей столицы (15,9%).

Новости за 13.09.18

Всего публикаций - 21




Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике
Ролик снят коммуникационным агентством MOTIVE



Третий выпуск шоу «ТАНЦЫ»
посмотрел каждый пятый телезритель России



Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха
компании «Лента» и ее партнеров



Трон-самолет, поющие русалки и единороги:
безлимит по-королевски от «Билайн»



Молодое поколение настраивается на Радио ENERGY
Это подтверждает рейтинг Mediascope



Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»,
которое занимает первое место в рейтинге Mediascope



Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции
в рейтинге Mediascope



Журнал Glamour – новый партнер программы «Правила стиля»
Телепрограмма вернулась в эфир Канала Disney после летних каникул в обновленном виде



«Комсомольская правда» - официальный информационный партнер Восточного экономического форума
Специально к ВЭФ издательский дом выпустил глянцевый деловой журнал



«Медиагруппа Актион-МЦФЭР» размещает информационные системы
в защищенном облаке M1Cloud



Пятый получил 8 наград
Состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд»



Работы «Цифрового Телевидения»
получили девять наград престижного конкурса «МедиаБренд»



Телеканал «Супер» презентовал свой первый сезон
Состоялась презентация, на которой гости и журналисты смогли узнать о больших премьерах собственного производства телеканала



Александр Лазарев и Татьяна Арнтгольц
станут ведущими «Жди меня» на НТВ



Правительство Камчатского края и Группа компаний «Орион»
заключили соглашение по обеспечению населения спутниковым цифровым ТВ



Невероятная история на «Цветочном джеме»
Инсталляция телеканала «ЧЕ!» на фестивале «Цветочный джем» не выдержала повышенного внимания посетителей



Холдинг «Газпром-медиа», Группа Компаний ГПМ КИТ, НТВ и МГУ
запускают совместную образовательную программу



«Битвы экстрасенсов» -
самый ожидаемый сезон на ТНТ



Генеральным директором «Медиа Бизнес Солюшенс»
станет Екатерина Тихомирова



Росбанк сообщает о новом кадровом назначении:
Алексей Иевлев утвержден в должности директора дирекции корпоративного бизнеса банка

Телеканал СТС Kids приглашает на лекцию Людмилы Петрановской «Умный ребёнок – это какой?»
23 сентября с.г.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.