MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.09.18

Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино,

чем владельцы смартфонов на Android

Онлайн-кинотеатр Okko, лидер легального российского платного VOD-проката в преддверии презентации новой модели смартфона Apple сравнил поведение своих зрителей, пользующихся различными моделями смартфонов на платформах iOS и Android. Анализ спроса на новинки онлайн-проката показал большую склонность владельцев iPhone к покупкам легального контента со своих смартфонов, чем владельцев аппаратов на ОС Android.

20% зрителей Okko пользуются сервисом со своих мобильных устройств: смартфонов и планшетов. По итогам анализа первых 8 месяцев 2018 года пользователи смартфонов на iOS платили за контент Okko в 5,5 раз чаще, чем владельцы мобильных устройств на базе Android. Пользователи смартфонов на iOS в 2018 году совершили на 82% больше покупок, чем за аналогичный период 2017 года. Для сравнения этот показатель для владельцев Android вырос всего на 32%.

Наиболее популярные среди зрителей Okko мобильные устройства на обеих операционных системах:



В контентных предпочтениях зрители более единогласны: в топ-5 популярных жанров для обеих операционных систем входят драмы, боевики, триллеры, комедии и мультфильмы.

Топ-10 самых просматриваемых фильмов среди владельцев устройств на iOS



Один из важнейших показателей в работе платного онлайн-кинотеатра — средний чек на пользователя. По итогам последних 6 месяцев 2018 года пользователи Android тратят на одну покупку в Okko в среднем на 3% больше. Однако среднемесячный чек выше, все-таки, у владельцев устройств Apple — на 24%.

«Мобильные устройства все более востребованы нашими зрителями для просмотра длинного профессионального контента. Мы в Okko много работаем над тем, чтобы приблизить этот опыт к кинотеатральному. Например, недавно мы первыми на российском рынке предложили своим пользователям возможность наслаждаться объемным звуком Dolby 5.1 на мобильных устройствах iOS.

Сами устройства становятся все более удобными с точки зрения совершения покупок. Исторически iOS более популярна среди тех пользователей, кто склонен к легальному потреблению цифрового кино. Таким образом выход каждого нового аппарата на этой платформе для нас также большое событие», — отмечает директор по продукту Okko Игорь Соколов.

Новости за 12.09.18

Всего публикаций - 20




«Мегафон», Mail.ru Group и РФПИ получат контрольный пакет в AliExpress Russia
Компания получит доступ к стомиллионной аудитории Mail.Ru Group в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх



В России введут новые цифровые стандарты радиовещания
В РФ выделят полосы радиочастот для создания на территории страны сетей цифрового радиовещания стандарта DRM+



Журналисты, задержанные на митинге,
придумали «татуировки корреспондента-узника»



Детективные истории в центре внимания зрителей Казахстана
Российские сериалы о полиции продолжают привлекать внимание зрителей телеканала «МИР»



5K Dental Run-2018:
врачи-стоматологи пробежали уже традиционные 5 километров в Сокольниках



Названы имена победителей премии «GQ Человек года» 2018
В шестнадцатый раз состоялась церемония вручения ставшей уже культовой премии Москвы



Семен Слепаков и Александр Петров
стали победителями премии GQ



Киоски «Печать»: стояли, стоят и будут стоять
Корреспондент «КП» поработал продавцом газет и выяснил, для кого он пишет свои заметки



HARPER`S BAZAAR информационный партнер ярмарки финансовых решений FINFAIR 2018 –
главного городского события года по финансовой тематике



ТВ-3 покажет фильм-триумфатор Венецианского кинофестиваля
«Человек, который удивил всех»



Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино,
чем владельцы смартфонов на Android



Мультсериалы «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тиг» увидит весь мир
Компания «Цифровое Телевидение» и международный видеосервис Netflix договорились о партнерстве



Кому повезёт с Джоном Уорреном?
Телеведущий НТВ начинает новый юбилейный конкурс «Везёт»



Холдинг «Газпром-медиа» и МГУ
запускают совместную образовательную программу



РИА Новости Крым
стал самым популярным интернет-СМИ полуострова летом-2018



Директор PromaxBDA Europe
провел закрытую лекцию для сотрудников «ГПМ-РТВ»



Канал Disney запускает мультсериал
о персонажах суперхита «Город героев»



HeadHunter: в 2018 году компании стали выделять больше средств
на оценку персонала



Д-р Кристиан Дальхайм возглавит направление продаж концерна Volkswagen
На этом посту он сменит Фреда Каплера (Fred Kappler), который уходит на пенсию



НТВ поддержит новую образовательную программу МГУ
Телеканал примет участие в реализации новой учебной программы холдинга «Газпром-медиа» и МГУ имени М.В. Ломоносова


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.