MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.09.18

Андрей Ильясов назначен исполнительным творческим директором

агентства интегрированных коммуникаций Proximity (BBDO Group)

Приглашение эксперта международного уровня к руководству креативной командой стало важным стратегическим решением для бизнеса

Агентство Proximity изначально создавалось как диджитальное, но в последние три года оно особенно динамично развивалось, наращивая дополнительные экспертизы и создавая новые сервисы. Отвечая на потребности рынка и запросы клиентов, в дополнение к digital и social media, появились такие специализированные направления, как CRM, shopper- и trade-маркетинг. И в итоге назрела потребность стать по-настоящему полнофункциональным агентством.

Для того чтобы наладить слаженную работу всех специализированных креативных ресурсов и объединить их под общим видением, потребовался опытный лидер. Поэтому развивать Proximity в этом направлении будет Андрей Ильясов, который является автором более сотни знаменитых рекламных работ и имеет большой опыт руководства креативными подразделениями российских и международных агентств.

Юлия Богданович, генеральный директор Proximity:

«Опыт Андрея и его широкое видение рынка сделали его лучшим кандидатом для того, чтобы двигать команду Proximity вперед. Мы очень рады, что к нам присоединился эксперт такого уровня, с мощным опытом работы в рекламе, в том числе в международных командах. Планы у агентства масштабные, и, я уверена, что будет интересно всем: и Андрею — проявить себя в новой роли, и команде — двигаться вперед, работая с большими идеями, а также предоставляя эффективные интегрированные решения для их успешной реализации».

До прихода в Proximity Андрей был креативным директором в GREY Moscow, ранее работал в McCann Erickson Prague, Leo Burnett Prague, BBDO Moscow и других российских и зарубежных агентствах, а также руководил собственным рекламным бизнесом. За 20 лет он создал много ярких работ для крупных брендов: Wrigley, P&G, Eurotel, GE, «Билайн», «МТС» и др. Является обладателем наград: «золота» Effie за разработку интегрированной кампании «RED ENERGY» для «МТС», Stevie Award в номинации «Best film for Mobile» также для «МТС», Epica Gold для Orbit White, «серебра» Epica за принт для рекламной кампании Greenpeace и других. Был членом жюри на фестивалях The Cup, Golden Drum, MMFR и ADCR.

Андрей Ильясов прокомментировал свое возвращение в группу компаний BBDO Group:

«Мне очень приятно вернуться к старым друзьям в BBDO. Приятно снова почувствовать попутный ветер, присущий только этому месту. Многие рекламщики, наверное, поймут, о чем я говорю. И еще я рад стать частью команды Proximity. Здесь очень широкий спектр возможностей для креативной реализации и сплоченная команда, которая может “затолкать слона по лестнице на второй этаж”».


Новости за 05.09.18

Всего публикаций - 18




Яндекс об удалении контента ГПМД
Компания считает, что требования не обоснованы и не соответствуют текущему законодательству и практике его применения



Ria.ru вошел в топ-25 цитируемых подростками ресурсов
согласно данным системы мониторинга Brand Analytics



2 500 призов от «ФрутоНяня» получили меленькие казанцы
на празднике Дня города и республики Татарстан



Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов
для East-West Invest



Андрей Ильясов назначен исполнительным творческим директором
агентства интегрированных коммуникаций Proximity (BBDO Group)

Лучшие бизнесвумен России раскроют свои секреты участницам конференции WoClub Conf
9 сентября с.г.



Российская премьера фильма «Секс мода диско»
от кинотеатра «Пионер» и ЦУМ при поддержке журнала Vogue



Топ-10 медиановостей
27 августа - 03 сентября



Новый альтернативный сезон на радио MAXIMUM
Команда радиостанции готова к смелым экспериментам



Пацанки стали ведущими нового трэвел-проекта на «Пятнице!»
На телеканале стартовал новый проект «Пацанки за границей»



Восемьдесят «Оскаров» для радио
В копилке ГПМ Радио уже 80 «золотых микрофонов» премии «Радиомания»



«Ред Медиа» объявляет о ребрендинге телеканалов HD Life и «Кухня ТВ»
В результате ребрендинга у телеканалов обновились концепции, логотипы, эфирное оформление и сайты



Телеканал «ЧЕ!» запустил проект с LADA Sport ROSNEFT
Совместный проект сделает Российскую серию кольцевых гонок еще более медийным событием



Иван Стебунов станет шпионом в новом сериале телеканала НТВ
Cтартовали съёмки нового остросюжетного детектива «Шпион №1»



Топ 10 лауреатов «Медиа-менеджер России-2018»
в ежегодном рейтинге публичности



Яндекс открывает набор в Школу продакт-менеджеров,
которая рассчитана на тех, кто уже пробовал себя в этой роли



В 20 регионах России прошла благотворительная акция
группы компаний Societe Generale «Помоги собраться в школу»



НМГ, МТС и СТС-медиа в числе более чем 70 партнеров
Премии «Медиа-менеджер России-2018»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.