MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

20.12.17
«Яндекс.Маркет» выбрал агентство BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра
Агентство BBDO Moscow одержало победу в тендере на стратегическое и креативное обслуживание компании «Яндекс.Маркет»

27.05.16
Ролик Whiskas® от BBDO Moscow стал
одним самых популярных рекламных видео на YouTube

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.08.18

Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018

Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

Проект «благоквесты» PR-агентства Mint (BBDO Group), созданный для благотворительного фонда Amway «В ответе за будущее», получил международную премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018. Он стал лучшим в номинации «Корпоративная ответственность» (Corporate responsibility).
Согласно статистике, в России каждого десятого приемного ребенка возвращают обратно в детский дом. Чтобы привлечь внимание общества к проблеме вторичного сиротства и рассказать, как помочь приемным семьям, команда Mint разработала систему интерактивных квестов. С помощью игровой механики дети и родители учатся общаться, слышать друг друга и делают шаг к взаимному доверию и гармонии.

Перед агентством стояла задача создать простой и понятный инструмент, который помог бы наладить общение в приемных семьях и привлечь участников по всей стране. Так появилась новая форма благотворительности — благоквесты. Благодаря специально разработанным квест-боксам с подробными инструкциями волонтеры в любом регионе России могут провести яркое мероприятие и помочь приемным семьям. Чтобы получить инструкции, нужно оставить заявку на официальном сайте Фонда.

С момента запуска проекта в 2017 году Фонд получил более 300 заявок на организацию благоквестов, и более 1500 человек приняли участие в мероприятиях. Среди них — 103 приемные семьи и около 300 детей-сирот. Волонтерам удалось собрать более 300 тысяч рублей, которые были направлены на развитие программы «С любовью к детям». Инициативу оценили независимые предприниматели Amway, волонтеры, а теперь и профессиональное международное PR-сообщество.

«Mint — давний партнер Фонда Amway «В ответе за будущее». К сожалению, в России PR в сфере корпоративной социальной ответственности до сих пор не самое благодарное дело. Наш народ благотворительным программам или не до конца доверяет, или доверяет – но конкретными делами не поддерживает. В таких условиях непросто подступаться к подобным проектам, а тем более – рассчитывать на широкий охват. Но нам все же удалось: с момента запуска проекта мы получили заявки из 107 регионов России, так что наши благоквесты приобрели поистине народный характер. Мы смогли доказать, что PR способен оказывать реальную помощь благотворительности. Но не стоит забывать о высшей цели, ради которой мы работаем: главный результат — это тысячи улыбок приемных детей и их родителей, которым удается лучше понимать друг друга благодаря доброй магии наших квестов», — делится Сергей Верейкин, генеральный директор агентства по связям с общественностью и социальным медиа Mint.

«Тема профилактики вторичного сиротства — очень сложная и не предполагает массового участия волонтеров. Чтобы привлечь к ней больше внимания, нам с агентством Mint пришла идея проводить мероприятия в формате квестов. Благоквесты объединяют и сближают сразу несколько групп людей — сотрудников и партнеров компании, их семьи, волонтеров и благотворителей, а также тех, кто получает помощь от Фонда. Интерактивное мероприятие помогает приемным семьям завести знакомства, а игровой формат – наладить контакт внутри семьи, повысить уровень доверия. Победа в таком авторитетном конкурсе очень ценна для нас. Значит, мы на правильном пути», — отмечает Анна Сошинская, президент благотворительного фонда Amway «В ответе за будущее».

Премия IPRA Golden World Awards (GWA) была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира. Сегодня IPRA является наиболее авторитетным международным профессиональным объединением в сфере PR. Поданные на конкурс проекты оценивало компетентное жюри, объединяющее экспертов со всего мира. Победители определяются по таким критериям, как сложность, креатив и уникальность проекта в масштабах сообщества, страны, региона или мира. Официальная церемония награждения IPRA Golden World Awards 2018 состоится в Барселоне в октябре этого года.


Состав проектной группы:
Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group)
Анастасия Григорьева – Директор по корпоративным коммуникациям
Кира Попова – Старший менеджер проектов
Алина Власова – Младший менеджер проектов

Благотворительный фонд Amway «В ответе за будущее»
Анна Сошинская – Президент фонда Amway «В ответе за будущее»
Евгения Светлова – Специалист по социальным проектам фонда Amway «В ответе за будущее»

Новости за 09.08.18

Всего публикаций - 11




Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018



Relax FM приглашает на концерты Opera Yard
Не пропустите программу «Хор выше гор»!



«МИР HD» стал «МИР PREMIUM»
Телеканал «МИР HD», входящий в содружество ресурсов телерадиокомпании «Мир», меняет название на «МИР PREMIUM»



Телеканал НТВ приступил к съёмкам адаптации
популярного корейского сериала «Подсудимый»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года



Телеканал «МИР» – в тройке лидеров в Казахстане
Всю прошедшую неделю телеканал «МИР» уверенно удерживал третье место в рейтингах Казахстана



«Европа Плюс» примет участие в фестивале Alfa Future People 2018
«Европа Плюс» выступает партнёром ежегодного фестиваля электронной музыки Alfa Future People



Марина Федункив на шоу ТНТ4 «Деньги или позор» в образе Ольги Бузовой
грозила расправой Марине Федункив за шутки над Ольгой Бузовой



«Ножки Буша» уничтожали экономику России
Транснациональные корпорации манипулируют странами и континентами с помощью еды



Премьера сериала «Гранд» на платформе Samsung Smart TV
Samsung Electronics и российский онлайн-кинотеатр START объявляют о новом совместном проекте


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.