MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.08.18

Gallery – участник Чемпионата мира по футболу 2018

Компания разработала адресные программы размещения постеров, баннеров, роликов, флагов и инсталляций для 11-ти городов

Один из крупнейших операторов наружной рекламы компания Gallery приняла участие в трёх мероприятиях Чемпионата мира по футболу 2018 в России: Кубке Конфедераций 2017, Финальной Жеребьевке FIFA 2018 в Москве и самом ярком и масштабном - Чемпионате мира по футболу 2018. В Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Калининграде, Екатеринбурге, Саранске и Ростове-на Дону информационные постеры и ролики были представлены на сотнях рекламных конструкций. Для праздничного оформления в городах-организаторах на улицах, в парках и у стадионов были установлены тысячи баннеров и флагов с использованием символики FIFA, а также специально разработанные малые архитектурные формы - талисман «Zabivaka».


В ходе подготовки к мероприятиям Чемпионата мира по футболу 2018 совместно с Оргкомитетом - 2018 компания Gallery разработала адресные программы размещения постеров, баннеров, роликов, флагов и инсталляций, принимая во внимание особенности каждого из 11-ти городов-организаторов. К Финальной Жеребьевке, прошедшей 1 декабря 2017 года в Москве, для жителей и гостей столицы специалисты Gallery разработали и установили инсталляцию на площади перед ЦВЗ «Манеж». К Чемпионату Мира по футболу 2018 были оформлены ключевые туристические и протокольные маршруты, а также площади вокруг стадионов во всех городах-организаторах. Так в Москве была украшена гостиница «Рэдиссон Ройал», парк «Зарядье» и спорткомплекс «Лужники».

«Мы стремились предложить современные высокотехнологичные продукты нового поколения, - комментирует исполнительный директор Gallery Михаил Диев, - наши инсталляции, представляющие города Чемпионата мира, высотой от 3 метров, архитектурные формы виде «Шара» диаметром 5 метров с инновационной подсветкой, видеоэкраны с трансляцией на две стороны, талисман «Zabivaka», конструкции «RUSSIA 2018» и другие объекты праздничного оформления стали не просто украшением. Они показали иностранным гостям Россию как страну инноваций и цифровых решений. Gallery активно продвигает внедрение именно таких продуктов, качество и зрелищность которых соответствует передовым международным стандартам. Мы оцениваем свое выступление на Чемпионате мира как достойную работу. Именно сочетание форматов, сбалансированная адресная программа, внедрение высоких технологий, креатива и инноваций, наряду с использованием привычных любому жителю и туристу информативных и комфортных городских форматов позволило превратить городское пространство в праздник футбола.»

Новости за 07.08.18

Всего публикаций - 11




REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект
Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor



Gallery – участник Чемпионата мира по футболу 2018
Компания разработала адресные программы размещения постеров, баннеров, роликов, флагов и инсталляций для 11-ти городов



Двумя словами о главном:
рекламная кампания Леруа Мерлен в честь открытия первого магазина в Алматы



В супермаркете PRISMA состоялся закрытый кинопоказ «Между рядами»
Фильм назван одним из лучших на недавнем Берлинском кинофестивале



«Медиа Альянс» и «Ростелеком» представят российским зрителям
лучшие фильмы и сериалы Star Media



Телеканал НТВ завершил съёмки российской адаптации сериала «Хорошая жена» -
известного американского сериала The Good Wife



Оживили Гоголя: нейросеть «Яндекса» и Сергей Лукьяненко
сочинили новый рассказ для «Вечеров на хуторе близ Диканьки»



Медиагруппа «Россия сегодня» объявила победителей и призеров
Международного конкурса фотожурналистики имени Андрея Стенина 2018 года



Тула - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 106,9 FM. Охват населения – 808,5 тыс. человек



ТНТ посадил Павла Деревянко под «Домашний арест»
На новой ОТТ-платформе ТНТ-PREMIER стартует комедийный сериал Семена Слепакова



Инна Александрова назначена на должность директора
территориального офиса «Волгоградский» Росбанка


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.