MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.08.18

«Говорящие мороженки» – летняя кампания для «Инмарко»

Initiative и Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для известной торговой марки мороженого

Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого «Инмарко» (бизнес-подразделение компании Unilever). На HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor возле Столешникова переулка (ул. Петровка д. 7) прохожие наблюдали за диалогами разговорчивых «мороженок». Сочная реклама с дополненной реальностью стала частью национальной кампании «Инмарко» для брендов Cornetto, Max и Ekzo под названием «Говорящие Мороженки».

В центре кампании – знаковый в этом году вид спорта – футбол, и герои лета – «говорящие мороженки», которые, как истинные болельщики, активно обсуждали эту горячую тему и делились эмоциями с окружающими (видеоролик о размещении можно посмотреть здесь).

Для проекта было создано несколько роликов с дополненной реальностью, сюжеты которых различались по дням недели и были даже адаптированы к погодным условиям. Например, при ясной погоде и температуре воздуха выше 20 градусов в дневное время появлялся дополнительный «солнечный контент» – пара мороженых с зонтиком интересовались у прохожих, не заслоняют ли они им солнце.

«Использование в этом проекте цифрового сити-формата с дополненной реальностью позволило нам построить эффективную коммуникацию с пешеходными потоками за счет более высокого качества контакта с аудиторией и ротации креативных материалов. Дополненная реальность оживила рекламу, сделала ее яркой, необычной, интерактивной, инновационной, запоминающейся, а главное, установила эмоциональный контакт между брендами и потребителями, что для FMCG брендов особенно важно. Возможность формата менять креатив в зависимости от погоды, времени суток или количества людей, находящихся рядом со щитом, позволила нам максимально оптимизировать таргетинг», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative, CEO Mediabrands Russia.

Механика

Запуск ролика осуществлялся по сигналу от инфракрасного датчика движения, который срабатывает при появлении перед экраном человека. Камера, установленная с обратной стороны рекламной конструкции, транслировала на экран «живой» видео-поток, на который в реальном времени накладывался заранее подготовленный контент на прозрачном фоне, благодаря чему создавался эффект дополненной реальности. По завершении ролика экран возвращался в обычный режим трансляции цифровых постеров и ждал следующего сигнала.

В цикле с цифровым постером с дополненной реальностью транслировались также и стандартные ролики «Инмарко» – непрозрачный анимированный постер плавно переходил в картинку с камеры, после чего поверх «живого» видеопотока отображались объекты дополненной реальности.

«У брендов Cornetto, Max и Ekzo - молодежная аудитория. Мы прекрасно понимаем, что сегодняшнее молодое поколение ориентировано на цифровую среду, и для эффективной коммуникации нам необходимо искать новые каналы общения с нашими потребителями, – рассказывает Георгий Гребешков, бренд-менеджер Cornetto, Max и Ekzo. – В последнее время быстрыми темпами набирает популярность технология дополненной реальности, где стираются границы между цифровым пространством и действительностью. Поэтому данная рекламная площадка дает возможность «сломать стену» между веселым мороженым и зрителями и знакомит наших потребителей с героями этого лета».

Новости за 02.08.18

Всего публикаций - 18




Contrapunto и «Билайн» обратились к «Избранным»
В новой рекламной кампании пародируют Матрицу и предлагают бесконечный выбор



«Говорящие мороженки» – летняя кампания для «Инмарко»
Initiative и Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для известной торговой марки мороженого



Нижегородец передал на выставку «История российского дизайна 1917-2017»
советские журналы 80-х годов



«Чемпионат» обновил рекорд посещаемости портала
в период чемпионата мира по футболу



МИЦ «Известия» сохраняет первое место по цитируемости среди печатных СМИ,
опередив «Коммерсантъ» и «Ведомости»



Это по любви:
Иван Ургант вручит Народную премию E1.RU лучшему бизнесу Екатеринбурга



Ижевск – новый город в сети вещания Comedy Radio
На частоте 95,8 FM появился настоящий источник позитива, вдохновения и хорошего настроения



Телеканал «ЧЕ!» сделал фестиваль «Доброфест» ещё ярЧЕ
Музыкальный фестиваль под Ярославлем прошёл на ура – масштабно, шумно и весело



«Чёрное зыркало» возвращается:
2х2 отдал эфир своим зрителям



РПЛ и «Матч ТВ» объединились в выборе лучшего игрока тура
и запустили голосование по выбору лучшего игрока 1-го тура.



«Замуж за Бузову»:
THТ начинает самую сказочную и красивую историю



«Крибле-крабле-бумса» не будет:
ТВ-3 представил шоу фокусников «Всё, кроме обычного»



Роман Попов пришёл на шоу «Деньги или позор»
ради нового автомобиля



На съемочной площадке сериала «Гранд» появился живой лев
В Большом Московском цирке состоялись съемки промо-ролика к новому сериалу телеканала «Супер»



Иван Оганесян отправится на поиски маньяка
в новом сериале телеканала НТВ «Тень за спиной»



«Невидимые» — первый VR-сериал на русском языке
от голливудского режиссера Дага Лаймана



Планшет для всей семьи:
Samsung представляет Galaxy Tab A 10,5



«Сверхкарта+» Росбанка победила в номинации
«Звезда Frank RG Reward – программа высшего класса»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.