MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

07.09.18
Киоски прессы в Москве. Работа и развитие
О киосках прессы Москвы был снят видеофильм

19.07.18
Полезный опыт:
Как британцы поглощают новости

05.06.18
Правительство Севастополя резко ухудшило условия размещения киосков прессы
по инициативе Главного управления потребительского рынка и лицензирования

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.07.18

Полезный опыт:

Как британцы поглощают новости

Ofcom опубликовал ценный 48-страничный отчет о новостном потреблении британцев. Ощущение как от «Черного зеркала» и, кажется, применимо не только к британцам.

Методология

Результаты следует воспринимать с осторожностью, так как основа документа — показания 22 респондентов. С другой стороны, были приняты меры для того, чтобы выборка была по возможности репрезентативной. Кроме того, респондентам пришлось в течение недели вести медиадневник, ежедневно записывая свои привычки. Позднее исследователи провели глубинные интервью.

Основные выводы исследователей

Главное устройство потребления новостей — смартфон. Три четверти респондентов читали новости в основном с мобильных устройств.

При этом планшет — не мобильное устройство, его паттерны потребления схожи с компьютером. Обычно читатель с ноутбуком и планшетом лучше знает, чего он хочет. Иногда читатель вынужден использовать немобильное устройство, если смартфон не принято использовать на работе.

Основная платформа потребления новостей — социальные медиа. Интерфейс новостной ленты становится повсеместно распространенным и удерживает людей внутри приложений. Это затрудняет потребителю оценку новостей, так как они смешиваются с другими сообщениями — развлекательными, постами от друзей и т.п.

Главный режим медиапотребления — пассивное потребление новостей. Смартфон побуждает читателя скроллить, свайпить и просматривать, а не искать и исследовать.

Социальные медиа размывают границы между новостями и другим контентом. Это влияет на способность людей критически воспринимать то, что они видят.

Респонденты не всегда понимали, что какие-то из предложенных им историй были новостями; иногда понимали, но не относились к ним как к новостям. Главным показателем важности статьи, с их точки зрения, является ее популярность.

Важнейший вывод — собственное мнение людей об их медиапотреблении не совпадает с их реальными привычками.

Хотя многие знают о проблемах, сопровождающих новости — fake news, алгоритмы, «социальный пузырь», это знание не превращается в действия.

Большинство понимает, что надо мыслить критически, но на практике не занимается критическим мышлением. Они либо считают, что это слишком сложно, либо думают, что обладают врожденной способностью определять правдивость новостей.

Появляются суеверия нового века. Например, молодые респонденты считают, что если у новости есть картинка или видео, то новость правдива, пишет Мы и Жо

Новости за 19.07.18

Всего публикаций - 18




Грандиозный суперфинал:
«Троекурово» приглашает на KFC BATTLE в Москве



«Регион Медиа», крупнейший селлер геотаргетированной ТВ рекламы,
запускает корпоративный сайт



Graphit разработали брендинг
первого женского теннисного турнира WTA



Digital-конференция GroupM
«NextM. The End of Average»



Депутаты проголосовали за возвращение рекламы в детские передачи
Госдума приняла в первом чтении законопроект, авторы которого предлагают вернуть рекламу в детские передачи



Издатель журналов Cosmopolitan и Esquire сменил гендиректора
Генеральный директор Independent Media Мария Комарова покинула свой пост



Полезный опыт:
Как британцы поглощают новости



Emmy International в Москве
Международная телеакадемия проведет в столице России отборочный тур



НТВ напоминает: «Пора в отпуск»
Телеканал объявляет о продолжении уникального шоу о путешествиях, не имеющего аналогов на отечественном телевидении



РЕН ТВ посвятит вечер Михаилу Задорнову
Специально к 70-летию легендарного сатирика телеканал покажет его лучшие концерты



Новое поколение стендап-комиков на ТНТ4
Телеканал покажет выступления лучших комиков StandUp-фестиваля



В Казахстане «МИР» собирает у телеэкранов любителей кино
Самый высокий интерес у зрителей телеканала вызвал художественный фильм «Жажда мести»



«Матч ТВ» и РПЛ заключили новый контракт
на показ матчей Чемпионата России по футболу



Слушательница «Юмор FM – Пермь»
получила настоящую русскую баню



С Детским радио в круиз
В августе 2018 состоится традиционный «Круиз Детского радио»



Шесть новых маршрутов Lufthansa
не дадут заскучать этой зимой

Чемпионаты мира 2014 и 2018 в зарубежных СМИ
по версии аналитического агентства «Смыслография»



В первом полугодии 2018 года концерн Volkswagen увеличил продажи на 7,1%
Фред Каплер: «Первое полугодие 2018 года стало самым успешным в истории концерна»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.