MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.07.18

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -

уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*

В преддверии Чемпионата мира по футболу Brainrus совместно с агентствами Isobar Moscow и Carat запустили для компании Danone (бренд «Растишка») уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*.

В основу кампании легла обучающая игровая механика, позволяющая юным пользователям виртуально побывать в десяти странах мира – участницах Мундиаля. С помощью Shazam Visual Recognition упаковки творожков и йогуртов «Растишка» в дополненной реальности превращаются в футбольное поле. Футболист Дино кидает мяч, который в воздухе становится глобусом, и на нем малыши могут выбрать место для виртуального путешествия. Пользователь попадает в одну из стран и вместе с Дино знакомится с ее культурой, традициями, символами и футбольными особенностями.

Для каждой из локаций были разработаны уникальные игровые 360-панорамы, исследуя которые малыши окунаются в атмосферу, максимально приближенную к реальности:

Все механики, главным героем которых неизменно остается веселый футболист Дино, завершаются селфи-опытом. Пользователь может примерить на себя виртуальный наряд болельщика из Англии, Голландии, Бразилии, Австралии, Египта, Мексики и других стран и сохранить фото на память.

Андрей Донов, креативный директор Isobar Moscow:

«Миссия «Растишки» - всестороннее развитие детей дошкольного и школьного возраста. Поэтому нам было важно не только развлечь аудиторию, сыграв на популярной футбольной теме, но и сделать проект по-настоящему познавательным и интересным. Благодаря усилиям действительно большой команды на стороне агентств и клиента с этой амбициозной задачей мы, на мой взгляд, блестяще справились».

Алексей Овчаров, Marketing Products development director Brainrus:

«Чемпионат мира – это больше, чем футбол, это настоящий интернациональный праздник! Время, когда люди из разных стран объединяются на почве любви к игре. Именно интернациональный дух события и интерес к культурам разных стран мы старались транслировать детям в этой механике, выбрав для этого максимально релевантную ЦА развлекательную форму - дополненная реальность, красочные селфи в образе различных болельщиков, 360 путешествия по странам сборных Мундиаля – это интерактивный урок страноведения, пропущенный через призму футбола».

*Shazam Visual Recognition — технология распознавания изображения, созданная на основе самого популярного в мире приложения по определению музыки Shazam. С начала 2015 года монетизацией рекламных возможностей Shazam в России занимается компания Brainrus, которая создает уникальные рекламные кампании с дополненной реальностью, создает для пользователя дополнительный wow-эффект при взаимодействии с продуктом в точке продаж и вовлекает его в дальнейшую коммуникацию.

Состав творческой группы:

Danone:

Виталиус Паулюс - VP Marketing
Мария Мусева - Brand Director
Анна Юдина - Brand Director
Юлия Филатова - Senior Brand Manager
Маргарита Фоменко - Jr. Brand Manager Rastishka & Smeshariki
Екатерина Чубарь - Digital Manager

Carat:
Мария Троицкая – Media Planner
Надежда Плехневич – Senior Media Planner

The Storylab:
Елена Резницкая - Сlients Group Lead

Brainrus:
Алексей Овчаров, Marketing Products development director
Алексей Лопатик, Business Director
Елена Троицкая, Client Service Director

Isobar Moscow:
Андрей Донов – Creative Director
Анастасия Горская – Creator
Александра Пак – Group Account Director
Елена Синякина – Account group Head
Евгения Полунина – Senior Account Manager
Екатерина Бакина – Account Manager
Анастасия Семенова – Head of Project Group
Анна Пархимович – Senior Project Manager
Евгения Картавцева - Project Manager
Софья Лаговская – Junior Project Manager
Андрей Тронь – Design Director
Евгений Амелин – Designer
Михаил Глухов – Illustrator
Юлия Печенкина – Illustrator
Елена Андронова – Content group head
Анастасия Черных – Copywriter

Новости за 11.07.18

Всего публикаций - 10




Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*



Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT



ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной



Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации



«Газпром-медиа» и НТВ подвели итоги «Курса НТВ:
«Продюсирование телевизионных программ»



Телеканал НТВ представляет проект Леонида Закошанского «Тоже люди»
рассказывающий о частной жизни знаменитостей



РЕН ТВ стал лидером воскресенья
8 июля телеканал обошел всех конкурентов и стал самым популярным в стране



Первое заседание Комитета по женскому лидерству Ассоциации менеджеров на тему:
«Что мешает женскому лидерству сегодня? Обзор ситуации, программа действий»



Депозитарий Росбанка вновь признан лучшим
на российском рынке ценных бумаг



Магазин и музей Яндекса
начал продавать Яндекс.Станцию


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.