MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  16 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.07.18

Самая большая виртуальная волна от Pepsi®

Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT

Pepsi® завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL и представляет видеоролик #запускаюволнусpepsi с участием российских футболистов, известных блогеров и артистов, а также российских футбольных болельщиков

Pepsi® вновь демонстрирует свою любовь к футболу и представляет новый интернет-ролик, который бренд создал совместно с российскими болельщиками. Флешмоб #запускаюволнусpepsi стартовал во время Лиги чемпионов UEFA и объединил всех любителей футбола в России так же, как и волна на стадионе объединяет зрителей. В нем бренд решил перенести известный фанатский ритуал с трибун в цифровое пространство — группы Вконтакте и Instagram. В течение месяца участники флешмоба делились в своих соцсетях короткими видео «волны».

Кампанию поддержали и известные персоны: футболисты из локальной команды Pepsi® — Евгений Марков, Иван Игнатьев, Илья Жигулев, Александр Ташаев, Эльмир Набиуллин и Роман Емельянов, артист и шоумен Михаил Галустян, а также популярные блогеры — Артем Хохоликов, Гусейн Гасанов, Дима Гордей, Сергей Миронов, Алексей Столяров и Натали Ящук.

Флешмоб #запускаюволнусpepsi еще раз доказал, что настоящие любители футбола живут игрой не только на поле или трибунах, но и за их пределами. Благодаря стараниям фанатов в новом видео Pepsi® можно увидеть, как несколько сотен людей из самых разных уголков страны вместе создают виртуальную волну и делятся яркими эмоциями игры. А самые креативные исполнители смогли почувствовать себя частью звездной команды Pepsi®, получив фирменную продукцию бренда со своим портретом.

O кампании LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL

Бренд Pepsi®, официальный партнер Лиги чемпионов УЕФА, неразрывно ассоциируется с футболом и известен среди фанатов по всему миру своими масштабными кампаниями и яркими видео с участием мировых футбольных звезд. Рассказывая вдохновляющие истории известных игроков и открывая новые грани игры, бренд соединяет болельщиков со всех концов света с их кумирами.

Глобальная кампания LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. объединила спорт и искусство, воплощая футбол в жизнь не только на поле, но и за его пределами. В ней легендарные Лионель Месси (Leo Messi), Марсело, (Marcelo Vieira) и Тони Кроос (Toni Kroos), одна из лучших футболисток мира Карли Ллойд (Carli Lloyd) и молодая звезда из Англии Деле Алли (Dele Alli) стали героями рекламного ролика, а также представили серию черно-белых портретов и графических иллюстраций, рассказывающих их истории успеха.

Для локального запуска кампании LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. бренд выбрал шесть восходящих звезд российской премьер-лиги — Евгения Маркова, Ивана Игнатьева, Илью Жигулева, Александра Ташаева, Эльмира Набиуллина и Романа Емельянова, которые стали лицами кампании в России и частью большой звездной команды. В рамках кампании фотографии молодых звезд российского футбола украсили лимитированную серию культовых банок Pepsi®.

Новости за 11.07.18

Всего публикаций - 10




Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*



Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT



ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной



Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации



«Газпром-медиа» и НТВ подвели итоги «Курса НТВ:
«Продюсирование телевизионных программ»



Телеканал НТВ представляет проект Леонида Закошанского «Тоже люди»
рассказывающий о частной жизни знаменитостей



РЕН ТВ стал лидером воскресенья
8 июля телеканал обошел всех конкурентов и стал самым популярным в стране



Первое заседание Комитета по женскому лидерству Ассоциации менеджеров на тему:
«Что мешает женскому лидерству сегодня? Обзор ситуации, программа действий»



Депозитарий Росбанка вновь признан лучшим
на российском рынке ценных бумаг



Магазин и музей Яндекса
начал продавать Яндекс.Станцию


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.