MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.07.18

Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS

для сотрудников различного уровня и квалификации

Коммуникационное агентство Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS для сотрудников различного уровня и квалификации – руководителей бизнеса и глав функциональных подразделений, в чью зону ответственности также входит общение со СМИ, специалистов по коммуникациям и SMM, менеджеров по внутренним коммуникациям и управлению изменениями.

Комплексная программа тренингов разработана с учетом особенностей современных связей с общественностью и направлена на то, чтобы придать уверенности настоящим и будущим лидерам компаний, независимо от того, в какой ситуации им необходимо выстроить диалог с аудиторией.

«В современном коммуникационном пространстве любое неверное слово от лица компании или ее представителя может разойтись миллионам пользователей в считанные минуты. Учиться на собственных ошибках сегодня очень дорого и крайне опасно. Комплекс тренингов catchSUCCESS призван помочь нашим клиентам понять, как правильно реагировать на вызовы в сфере коммуникаций, будь то каверзный вопрос от журналиста в прямом эфире, возмущенные пользователи в соцсети, спланированная волна публикаций против компании или резкая реакция сотрудников на перемены в бизнесе», – говорит Михаил Маслов, генеральный директор московского офиса Ketchum.

В рамках отдельного тренинга «Имитация кризиса в цифровой среде» (направление catchCONFIDENCE) московский офис Ketchum совместно с международными коллегами впервые представляет онлайн-платформу, которая позволяет симулировать информационный поток компании в реальном времени на различных площадках и каналах одновременно (корпоративная почта, социальные сети, сайты клиента, СМИ). Программа дает участникам возможность «обкатать» навыки кризисных коммуникаций в условиях, максимально приближенных к реальным. Это тренинг поможет найти баланс между «спокойствием и только спокойствием» и активными действиями, даже в том случае, когда на компанию 24/7 обрушиваются тонны негатива в интернете.

Новости за 11.07.18

Всего публикаций - 10




Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*



Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT



ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной



Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации



«Газпром-медиа» и НТВ подвели итоги «Курса НТВ:
«Продюсирование телевизионных программ»



Телеканал НТВ представляет проект Леонида Закошанского «Тоже люди»
рассказывающий о частной жизни знаменитостей



РЕН ТВ стал лидером воскресенья
8 июля телеканал обошел всех конкурентов и стал самым популярным в стране



Первое заседание Комитета по женскому лидерству Ассоциации менеджеров на тему:
«Что мешает женскому лидерству сегодня? Обзор ситуации, программа действий»



Депозитарий Росбанка вновь признан лучшим
на российском рынке ценных бумаг



Магазин и музей Яндекса
начал продавать Яндекс.Станцию


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.