MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.07.18

«Матч ТВ» рассказал о развитии спортивного телевидения на встрече #ГПМТренды

В Москве прошло третье мероприятие в рамках образовательной программы «Газпром-медиа»

3 июля в Москве прошло третье мероприятие в рамках образовательной программы «Газпром-медиа» – #ГПМТренды. На встрече выступили заместитель генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа» Алина Ефимова и главный продюсер «Матч ТВ» Наталья Билан. Дискуссия была посвящена развитию спортивного телевидения и главным трендам в спортивном вещании.


На мероприятии «Газпром-медиа» присутствовало более 150 человек – клиенты и партнеры холдинга, представители рекламных агентств и СМИ, а также сотрудники компаний. Комментатор телеканала «Матч ТВ» Дмитрий Шнякин специально для гостей вечера прокомментировал прямой эфир матча 1/8 финала ЧМ-2018. Встреча между сборными Колумбии и Англии завершилась со счетом 1:1 (пенальти 3:4), победу одержала сборная Англии в послематчевой серии пенальти.

Заместитель генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа» Алина Ефимова рассказала про развитие спортивного движения в России и о том, как современные медиаплатформы продвигают здоровый образ жизни. Также она отметила социальную роль телеканала «Матч ТВ» в популяризации спорта.

«В России за пять лет, по данным Минспорта, выросло количество россиян, которые занимаются спортом, с 24% до 36% в 2017 году. И для нас важно, чтобы эта цифра только увеличивалась. Именно поэтому «Матч ТВ» не только показывает трансляции и аналитические программы, но и призывает аудиторию быть активными и вести здоровый образ жизни. Важно отметить, что 64% населения, по данным Mediascope, получают информацию о спорте через телевидение», – рассказала Алина Ефимова.

Главный продюсер телеканала «Матч ТВ» Наталья Билан представила высокие показатели рейтингов телесмотрения, рассказала о формировании околоспортивного контента и отметила растущий интерес аудитории к просмотру спортивных трансляций.

«Мы видим, как растет интерес к телеканалу у зрителей. В июне телеканал достиг рекордной доли телесмотрения – 6% в целевой аудитории мужчины 14-59», – сказала Наталья Билан.

Гостям вечера она также представила первые результаты телеканала «Матч ТВ» во время Чемпионата мира по футболу 2018. По данным Mediascope, прямые трансляции 10 игр ЧМ-2018 на «Матч ТВ» собрали 25% мужской аудитории в возрасте 14-59 лет, что в два раза превышает долю канала во время Чемпионата Европы 2016. Средняя доля телеканала «Матч ТВ» в период с 14 по 19 июня составила 9,7%. Таким образом, телеканал занимает вторую строчку среди всех телеканалов по объему мужской аудитории в возрасте 14-59 лет.

Образовательный проект #ГПМТренды холдинг «Газпром-медиа» запустил в честь своего 20-летия. На протяжении 2018 года проходят дискуссии, мастер-классы и творческие мастерские руководителей телеканалов, радиостанций, креативных продюсеров и звезд холдинга «Газпром-медиа». В образовательном проекте участвуют клиенты и партнеры холдинга, представители рекламных агентств и СМИ, а также сотрудники компаний. Первое мероприятие #ГПМТренды было посвящено созданию и продвижению сериального контента на телеканале ТВ-3 (входит в «Газпром-медиа»).

Новости за 09.07.18

Всего публикаций - 12




Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam
стала самой «шазамируемой» в мире



«Матч ТВ» рассказал о развитии спортивного телевидения на встрече #ГПМТренды
В Москве прошло третье мероприятие в рамках образовательной программы «Газпром-медиа»



Абоненты «ТТК ТВ» теперь могут смотреть сериалы видеосервиса «AMEDIATEKA»
с помощью услуги «Интерактивное телевидение» и ОТТ-сервиса «ТВ без границ»



Сотрудникам ГПМ Радио присвоен высший уровень
«Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2018» в радиосегменте



Топ-менеджерам ГПМ Радио
вручены награды премии «Медиа-Менеджер России – 2018»



Выставка «Россия. Идеи для путешествий» стартует в Москве
и пройдет в семи городах страны



Второй выпуск «Курса НТВ» стал «Особенным»
Проектом-победителем стала работа 28-летней Олеси Дудник из Орска в жанре сторителлинг



Генеральный директор МИЦ «Известия»
стал лауреатом премии «Медиа-менеджер России 2018»



Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию —
домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой



В Росбанке прощел Asian Day
На мероприятии присутствовали представители китайского, японского и индийского бизнеса



Об изменении во внутренних и внешних коммуникациях
Специфику коммуникаций изменений обсудили профессионалы рынка



Группа «Черкизово» вручила награды лучшим российским медиаменеджерам -
главному редактору радиостанции «Коммерсантъ FM» Алексею Воробьеву и генеральному директору «Русской Медиагруппы» Роману Саркисову


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.