MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.06.18

Большой футбол начинается с «цу-е-фа»

Мальчишки из спортивных школ «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»

«Камень! Ножницы! Бумага!» — эта считалка открывает дворовые футбольные матчи, и все мальчишки и девчонки знают, что ее решение — закон. «Цу-е-фа» стала главным мотивом ролика «Спортмастера» и Contrapunto «Отсчет до наших будущих побед начинается сейчас!».

Уже не первый год «Спортмастер» поддерживает проект «Мини-футбол — в школу» Ассоциации мини-футбола России. А в начале сезона «Спортмастер» запустил акцию, в которой может поучаствовать каждый, кто неравнодушен к будущему российского футбола: 20 рублей с каждой покупки футбольной экипировки на сумму от 1000 рублей отправляется на поддержку детского футбола. Идею проекта необходимо было, с одной стороны, связать с темой ЧМ-2018, а с другой — максимально выделить ее среди ожидаемого информационного шума и избежать стереотипных образов.

Рекламная кампания, разработанная Contrapunto, основана на убеждении и клиента, и агентства: будущее сборной России по футболу — в сегодняшних мальчишках, «заряженных» футболом. Этот ролик — история о том, как за школьными дворами, на стадионах-коробках спальных районов и на юношеских турнирах создается наше футбольное будущее.

Слова «Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода» с детства действуют на нас как заклинание, а в ролике «Спортмастера» у них появляется новое продолжение. Сцены футбольных битв во дворе завораживают, перенося зрителя в детство и вызывая желание пробить по воротам или поболеть за соседского мальчишку. В ролике никому и ничего не надо было изображать — все страсти и эмоции настоящие, ведь ученики спортивных школ клубов «Спартак» и «Динамо» выступили в роли самих себя.

«Это история моего детства, как и история любого другого мальчишки, которому, чтобы играть в футбол, нужен был только мяч. Стадионом для нас мог стать любой дворик, воротами — два камня, а наградой за ободранные коленки — благосклонный взгляд соседской девчонки. Хотелось бы, чтобы то же желание играть, азарт, та же страcть к победе, как у обычных российских мальчишек, была и у наших профессиональных спортсменов», — говорит арт-директор проекта Алексей Павлов, агентство Contrapunto.

«Для меня это не рекламная кампания, а честная демонстрация своего убеждения, что будущее создаем мы сами, каждый из нас. Если хочешь изменить что-то к лучшему, чего-то хочешь добиться, то делай для этого, что можешь», — поделилась Наталья Егорова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Спортмастер».

Ролик будет транслироваться на ТВ и онлайн. Кампания продлится с 7 июня по 30 июня.
Production

Состав творческой группы:

«Спортмастер» (клиент)


Зинаида Хохлова — директор по развитию клиентского опыта
Наталья Егорова — директор по маркетинговым коммуникациям
Алина Друкарова — руководитель группы коммуникаций бренда «Спортмастер»
Оксана Голубева — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Contrapunto (креатив)

Кристина Денина — креативный директор
Алексей Павлов — старший арт-директор
Андрей Шкатов — продюсер
Дмитрий Рубежов — музыкальный продюсер
Екатерина Усачева — директор по работе с клиентами
Александра Боттчер — младший менеджер по работе с клиентами

Park Production (продакшн)

Matt Bieler — режиссер
Андрей Краузов — оператор
Антон Замахин — продюсер

Xuman Records (музыка)

Александр Зенов — композитор

TV (Ball-Park Production)

Matt Bieler - Режиссер
Андрей Краузов - Оператор
Антон Замахин – Продюсер

Новости за 25.06.18

Всего публикаций - 15




GPMD предложит рекламодателям таргетинги от «Билайн»
Селлер GPMD (Gazprom-Media Digital и «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустили совместный проект



Премьера: Кристина Кошелева выпустила клип
на саундтрек к фильму «Русалка. Озеро мёртвых»



Большой футбол начинается с «цу-е-фа»
Мальчишки из спортивных школ «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»



Эксперты «ФрутоНяня» ответили на вопросы мам
о роли воды в жизни малыша



Миллионы людей во всем мире увидели чудо «Алых парусов»
«Начало» - тема юбилейного праздника петербургских выпускников, который отметил в этом году своё 50-летие



ТНТ4 покажет первый ситком с Михаилом Галустяном «Зайцев +1»




НТВ снимет российскую версию остросюжетного сериала «Фальшивый флаг»
Телеканал приобрел права у мирового дистрибутора телевизионного контента Кешет Интернешнл/ Keshet International



Телеканал «Супер» протестировал новый видеосервис от Instagram
Телеканал одним из первых российских медиа воспользовался возможностями видеоплатформы IGTV



Благодаря проекту «Найди меня, мама» усыновлен 101 ребенок
«Это настоящая победа», - говорит куратор проекта Ирина Кедровская



«Эльдорадо» открывает восьмой магазин в Омске
Новый магазин площадью 2 000 м² появился в ТРЦ «Континент»



Всем — крафт:
в «Очаково» сварили 8 сортов особенного пива



Ассоциация Менеджеров начала подготовку XIX релиза рейтинга
«ТОП-1000 российских менеджеров», совместного проекта с ИД «КоммерсантЪ»



Мировой дебют эффекта «Магия формы» в приложении LIKE
Свежий взгляд и немного волшебства для пользователей от самой крупной социальной видео-платформы в России



Генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин выступил на TEDx
выступил на конференция TEDxNevaRiver



Изменения в руководстве Столичного филиала ПАО «МегаФон»
Операционным директором филиала назначен Антон Пирогов


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.