MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.06.18

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы

стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года*

Корпорация ViewSonic, ведущий мировой поставщик продуктов для визуального представления информации, объявляет, что менее чем за год компании удалось стать брендом с самыми продаваемыми на Северо-Американском рынке дисплеями для совместной работы (Collaboration Display). По данным The NPD Group в первом квартале 2018 года компания ViewSonic смогла занять 41,4% рынка*. Также согласно данным NPD Group, интерактивные плоские панели ViewSonic ViewBoard® оказались в числе двух из трех бестселлеров в первом квартале этого года.

65-дюймовый дисплей ViewSonic ViewBoard IFP6550 занял первое место по продажам в первом квартале 2018 года, а 75-дюймовый ViewBoard IFP7550 - третье место по объему продаж. NPD Group отслеживает ежемесячную информацию о продажах продукции крупнейших ИТ-дистрибьюторов и реселлеров в Северной Америке.

Отмеченное отраслевыми наградами семейство интерактивных досок ViewBoard представляет собой открытую платформу для совместной работы имеющую разрешение 4К, что делает эти модели идеальным решением, отвечающим высоким требованиям к современному оборудованию в конференц-залах и комнатах для совещаний. «Первое место в дистрибуции - результат преимуществ, реализуемых данным решением в образовательной и корпоративной средах, тех возможностей, которые предоставляет клиентам интеграция дисплеев ViewBoard для расширения творческих возможностей, совместной работы, безопасности и коммуникаций», - сказал Аль Гиацзон (Al Giazzon), вице-президент по маркетингу корпорации ViewSonic.
---------------------
*Источник: The NPD Group, Inc., U.S. Total Indirect B2B , Collaboration Displays based on adjusted unit sales, Jan-March 2018 vs. Jan-March 2017, Sales are adjusted for 5wk Jan. 2018 vs. 4wk Jan. 2017.

Новости за 22.06.18

Всего публикаций - 12




SPN Communications представит в России интересы
глобальной сети PR агентств PROI Worldwide



Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice
представили свою футбольную команду



Звезды отпраздновали победу российской сборной
на самой высокой смотровой площадке Европы



«Юмор FM – Казань»
представляет специальный проект «Все в цирк»



«Музыка футбола» звучит на Онлайн Радио 101.ru -
так называется новый канал на Онлайн Радио 101.ru



Все на «Матч ТВ» -
рекордная доля телесмотрения канала и мощный рывок в digital



Телеканал «Музыка Первого» и Департамент культуры города Москвы
поздравят всех выпускников 2018 грандиозным концертом в прямом эфире



Регина Тодоренко запускает собственное вечернее шоу на «Пятнице!» -
«Пятница с Региной»



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Краснодар, Самара, Новосибирск, Санкт-Петербург



Наслаждаемся летом вместе с играми Hasbro
Лето – пора пикников и семейных выездов на природу и на дачу



Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы
стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года*



Audi поддерживает проект воздушного такси в Ингольштадте
Брам Схот: «Проект Urban Air Mobility сэкономит время клиентов и положительно повлияет на экологию»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.