MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.06.18

Samsung рассказал историю золотого мальчика Марио Гетце

Компания Samsung Electronics стала спонсором Немецкого футбольного союза

Компания Samsung Electronics стала спонсором Немецкого футбольного союза и накануне Чемпионата мира по футболу 2018 выпустила рекламную кампанию #GoForBiggerGoals, в которой снялся известный немецкий футболист Марио Гетце. Кампания была разработана рекламным агентством Cheil Germany.

У Samsung и Марио Гетце уже был успешный опыт сотрудничества. Гетце принимал участие не только в рекламных роликах Samsung для Чемпионата Мира 2014 и Чемпионата Европы 2016, но и ранее рекламировал категорию телевизоров производителя. Марио называют Золотым мальчиком сборной Германии по футболу, многие считают его одним из самых одаренных футболистов Германии, именно его удар принес «бундестим» победу на чемпионате мира в Бразилии.

Казалось бы, выбор Марио в качестве главного героя новой рекламной кампании Samsung вполне объяснимый рекламный ход. Если бы не одно но. В 2017 году у Марио были выявлены серьезные проблемы со здоровьем и поставлен диагноз «нарушение метаболизма или обмена веществ». Из-за этого Марио не смог войти в состав сборной Германии, поэтому в рекламной кампании он предстает перед зрителем в несколько непривычном для себя статусе.

Авторы ролика из рекламного агентства Cheil Germany комментируют:

«Нечасто случается так, что в спортивной рекламной кампании акцент делается не на триумфе, а на поражении. Но в данном случае подобная стратегия была выбрана Samsung намеренно: ролик показывает Гетце в трудный момент жизни, когда надежды на его появление в качестве игрока национальной сборной растворяются в воздухе. Грустная музыка «Hurt» Джонни Кэша в классической обработке добавляет ролику печального антуража. Тем не менее, история, реализованная режиссером Стюартом Макинтайром, также показывает способность Гетце мобилизовать свои внутренние силы в такой непростой момент и бороться за свое возвращение. Несмотря на поражение, он желает удачи товарищам по команде и начинает тренировки, чтобы присоединиться к ним через два года».

Новости за 13.06.18

Всего публикаций - 13




Media Direction Group провела исследование,
посвященное Чемпионату мира по футболу 2018



Samsung рассказал историю золотого мальчика Марио Гетце
Компания Samsung Electronics стала спонсором Немецкого футбольного союза



В честь 20-летия KP.RU начал ребрендинг
Один из лидеров среди электронных СМИ сайт KP.RU обновил логотип, а также айдентику в соцсетях.



Forbes со скандалом уволил с должности
главного редактора Николая Ускова



Комментарий Николая Мазурина, и.о. главного редактора Forbes
по сложившейся ситуации



Топ-10 медиановостей
4 - 10 июня



Okko получил бронзу за креатив
в рамках премии «Серебряный Меркурий»



Фильм телеканала «Наука» «Жизнь с бактериями»
стал победителем фестиваля «Cпасти и cохранить»



Василий Уткин будет комментировать
матчи ЧМ-2018 на Первом



«Че» напомнит о подвиге «Молодой гвардии»
Звездные актеры рассказывают легендарную историю подвига молодых людей во время Великой отечественной войны



«ГПМ Матч» и «Ростелеком» представляют телеканал «Матч! Ультра»,
на 100% посвященный Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™



Продажи игр для Switch выросли в четыре раза
«М.Видео», проект M.GAME и «Эльдорадо» подвели итоги развития рынка консольных игр



Wizart представит новые полнометражные проекты
на рынке Mifa


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.