MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.06.18

Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)

По итогам тендера ОАО «Компания «Арнест» для запуска нового бренда выбрала команду агентства

По итогам тендера ОАО «Компания «Арнест» для запуска нового бренда Deonica в качестве стратегического и креативного партнёра в 2018 году выбрала команду агентства BBDO Moscow.

Продукция ОАО «Компании «Арнест» производится с использованием современных технологий, сырья и материалов, — это и легло в основу брифа и реализованной в дальнейшем командой BBDO Moscow креативной концепции «Технологии совершенной защиты».

В рамках концепции, агентство запустило кампанию по продвижению инновационных антиперспирантов Deonica. Как выделить продукт из категории так, чтобы потенциальные покупатели обратили на него внимание и запомнили? Нужно донести до аудитории, что речь идет не о «просто хорошем безопасном антиперспиранте», а об инновационном гаджете.
В рамках летней кампании была разработана серия видеороликов для ТВ и интернета, в которых раскрывается слоган «Технологии совершенной защиты». Визуальный ряд отражает ключевые свойства продуктовых линеек Deonica: инновационность, безопасность, эффективность.

«Телефоны, планшеты, умные часы и пылесосы-роботы… Мы буквально окружены устройствами, которые упрощают нам жизнь. Так пришло понимание, что новый дезодорант Deonica — это ещё один совершенный, технологичный и действительно полезный гаджет. При дальнейшей разработке этой идеи мы руководствовались инсайтом о том, что человек не может контролировать всё вокруг себя, но себя — свои мысли и тело — он контролирует», — поделился Ильдар Агапов, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

«Агентству удалось максимально органично объединить понятия «эффективный» и «инновационный», визуализировать их с помощью роликов об умных антиперспирантах-гаджетах, которые помогут управлять своими телом и эмоциями. В результате мы избежали типичных для категории клише и подчеркнули непохожесть антиперспирантов нового поколения на традиционные линейки», — отметила ведущий бренд-менеджер Елена Михайлова, представитель ОАО «Компания «Арнест», производитель ТМ Deonica.

Кампания будет транслироваться на телеканалах по всей территории России, а также в интернете уже с июня 2018 года.

Бренд Deonica принадлежит российской ОАО «Компания «Арнест» — крупнейшего производителя парфюмерно-косметической продукции на территории России и стран СНГ (на рынке с 1971 года). Рецептуры продуктов разработаны с участием швейцарских специалистов.

Состав творческой группы
Деоника (Deonica)
Сурнина Ольга – Бренд-директор
Михайлова Елена – Ведущий бренд-менеджер

BBDO Moscow
Иванов Артем – креативный директор
Ильдар Агапов – руководитель творческой группы
Эльдар Селимов – арт-директор
Анастасия Гренкова – старший менеджер по стратегическому планированию
Ольга Стариченко – директор по новому бизнесу
Елена Рыбкина – директор группы по работе с клиентами

Новости за 08.06.18

Всего публикаций - 24




«Телекарта» приглашает в путешествие по великим рекам России
Федеральный спутниковый оператор «Орион» совместно с телеканалом OCEAN-TV проводят всероссийский конкурс «Путешествуй с Телекартой»



Свет, воздух и информация:
BBDO Branding представило обновленную «Карусель»



Новый директор по маркетингу Mars Petcare в России
Ольга Кострова возглавила отдел маркетинга в российском подразделении компании



Агентство Arena займётся digital-продвижением бренда Galbani
Агентство победило в тендере на оказание комплекса digital услуг в предстоящей рекламной кампании бренда



Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)
По итогам тендера ОАО «Компания «Арнест» для запуска нового бренда выбрала команду агентства



«Ингосстрах» принял участие в старте экспедиции
«Вокруг света за 70 дней с Land Rover»

Василий Уткин будет комментировать
матчи ЧМ-2018 на Первом



Радио «Такси FM» отмечает день рождения
Радиостанции исполнилось 7 лет с начала вещания



Премьера на НТВ:
Документальный фильм о втором сезоне международного вокального конкурса «Ты супер! До и после…»



Что такое советский sci-fi?
ТВ-3 и Arzamas.academy выступят с лекцией на Bosco Fresh Fest



Журналисты «МИРа» и стюарды стадиона «Спартака»
сыграют матч в поддержку сборной России



Макс Голополосов снимает для «Че» новый сезон «+100500»
Один из самых популярных проектов российского YouTube вновь возвращается в телеэфир



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Калуга, Нижний Новгород, Новокузнецк



«Спорт FM» перестроит эфир к Чемпионату мира по футболу -
весь эфир будет посвящён главному спортивному событию



Новости городов вещания Love Radio:
Ижевск, Самара, Санкт-Петербург



«ENERGY ТРИБУНА» –
специальный проект на Радио ENERGY в поддержку ЧМ-2018 по футболу



Экипаж машины скоростной: журналисты устроят гонку на МКАД -
необычная эстафета-флешмоб в поддержку российской команды G-Drive Racing



СК «Ингосстрах-Жизнь» получила премию «Лучшие в России 2017»
Награждение состоялось в Доме Союзов



Компания «Эльдорадо» первой в Санкт-Петербурге
предлагает доставку и установку в один день



Росбанк провел награждение чемпионата Rosbank ML Competition
В мероприятии приняли участие более 60 человек, в том числе 40 гостей-участников соревнования



BlackBerry KEY2: возрождение иконы
Компания TCL Communication представляет новый смартфон



NEC Display Solutions примет участие в CineEurope 2018,
чтобы вернуть магию в кино



«Снежную Королеву: Зазеркалье»
впервые показали на 106 Кинорынке в Сочи



OFD.RU стал победителем премии «Лучшие в России»
Оператор фискальных данных OFD.RU признан «Компанией года» в номинации «Информационные технологии» на ежегодной бизнес-премии


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.