MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.06.18

Компании группы Societe Generale в России собрали более 1.6 млн. рублей

на благотворительном пробеге в Москве

2 июня в Измайловском парке состоялся традиционный VII Благотворительный пробег компаний группы Societe Generale в России. В мероприятии приняли участие сотрудники и руководство Росбанка, Русфинанс Банка, банка «ДельтаКредит», компаний Societe Generale Insurance и ALD Automotive, а также партнеры Группы и представители СМИ, всего около 400 человек. Проект стал частью глобальной инициативы Citizen Commitment Time, ежегодно проводимой Societe Generale во всех странах присутствия.


Благотворительный пробег был организован совместно с фондами «Даунсайд Ап» и «Синдром любви», который помогает семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна. За каждый метр дистанции, преодоленный участниками, компании группы Societe Generale в России перечислили в фонд 1 рубль. В этом году по результатам забега было собрано 1 416 300 рублей, регистрационные сборы и пожертвования составили еще 238 822 рубля. Таким образом в общей сложности в фонды «Даунсайд Ап» и «Синдром любви» на индивидуальные и групповые программы ранней помощи детям с синдромом Дауна будет перечислено 1 655 122 рубля.

Основной пробег проходил по круговой системе, с дистанцией круга 1250 метров. Задачей участников, у каждого из которых на лодыжке был закреплен специальный чип, фиксирующий преодоленные метры, было пробежать как можно большую дистанцию за полчаса. Дети сотрудников, клиентов и партнеров тоже внесли свой вклад, совершив забег на дистанцию 300 метров. Кроме того, все желающие могли перевоплотиться в любого персонажа и поучаствовать в костюмированном забеге Fun Run, для победы в котором была важна не скорость, а запоминающийся образ. В этом году в Fun Run приняли участие 13 команд, среди которых были супергерои, повара, ангелы, миниатюрная Василиса Премудрая и даже почтальон Печкин, на лыжах и в классической ушанке. Больше всего зрителям полюбилась команда «Le клоун», которая бежала в образе цирковых клоунов, играя на музыкальных инструментах, выдувая мыльные пузыри и осыпая окружающих конфетти и серпантином из хлопушек.

«В эту субботу мы снова собрались в Измайловском парке, чтобы в седьмой раз помочь нашим друзьям из фондов «Даунсайд Ап» и «Синдром любви». Очень ценно ощущать свою причастность к такому важному делу, и особенно приятно, что собираемая каждый год сумма продолжает расти. Общими усилиями за семь лет мы собрали более 8,7 млн рублей. Это реальная помощь семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна», – прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка, региональный руководитель по коммуникациям Societe Generale в России.

Партнерами VII Благотворительного пробега выступили производитель подарочной продукции «Альфа-Гифтс», сеть фитнес-клубов «World Class», а также IT-компания «Эврика».
За неделю до московского пробега сотрудники группы Societe Generale в России приняли участие в аналогичной акции в Самаре и собрали 555 тысяч рублей в пользу благотворительного фонда «Хорошие истории». Средства будут направлены на развитие дворового спорта среди детей из малообеспеченных семей, детей-сирот и людей с инвалидностью.

Новости за 07.06.18

Всего публикаций - 12


Новый директор по развитию бизнеса MediaCom
Алла Данилина назначена на должность New Business Director (директора по развитию бизнеса) MediaCom в России



Вышел первый рекламный ролик Xiaomi, созданный в России
Созданием и продвижением ролика занималось креативное агентство BeER



Игроник начал продажи рекламы в метро
на мультимедийных экранах и световых лайтбоксах АО «МИА» на эксклюзивной основе

12 июня россияне признаются в любви к родине с Останкинской телебашни
Акция пройдет в рамках общенационального интернет-проекта Стенапризнаний.рф.



Vogue и ЦУМ объявили старт продаж лимитированных футболок
в преддверии чемпионата мира по футболу FIFA 2018



Главный редактор «Волго-Невского Проспекта» -
лауреат регионального этапа XXIV Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России-2017»

Алые паруса 2018
Аккредитация СМИ



Утреннее драйв-шоу «Поехали!» –
прямой эфир из Санкт-Петербурга



Рекордные позиции мая
Пятый закрепил позиции в этом телевизионном сезоне рекордными показателями



Компании группы Societe Generale в России собрали более 1.6 млн. рублей
на благотворительном пробеге в Москве



Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо»
подвели итоги розничных продаж планшетов в первом квартале 2018 года



Получи телевизор при покупке смартфона –
совместная акция LG и розничной сети «Ростелекома»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.