MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.05.18

Новое решение Criteo Direct Bidder помогает издателям

увеличить выручку от продажи рекламы

Лидер в области маркетинговых технологий начинает сотрудничество с Prebid.org для расширения интеграции издателей

Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), лидер в области технологий в сфере интернет-маркетинга и рекламы, сообщила о том, что решение Criteo Direct Bidder менее чем за год существования на рынке внедрили более двух тысяч премиум-издателей. Новая технология позволяет напрямую связывать инвентарь паблишеров с бюджетами 18 000 клиентов Criteo по всему миру.

Распространение Criteo Direct Bidder свидетельствует о двух очевидных трендах на рынке рекламы. Во-первых, издатели стремятся получить более полный контроль над своим инвентарем, хотят максимизировать его стоимость и избавиться от посредников. Criteo Direct Bidder выполняет все эти требования способствует решению всех этих задач.

Во-вторых, рекламодателям выгодно использовать единое кросс-платформенное решение, напрямую интегрированное с паблишерами, что делает Criteo Direct Bidder самым крупным и наиболее надежным источником инвентаря для программатик-рекламы.

Для дальнейшего внедрения продукта и поддержки существующих рыночных стандартов, Criteo также официально присоединилась к Prebid.org, независимой организации, цель которой – внедрение и продвижение в индустрии справедливых, прозрачных и эффективных аукционов. Как член этой организации Criteo будет стараться сделать эту интеграцию для паблишеров более легкой.

«То, что 2000 паблишеров уже используют Criteo Direct Bidder – свидетельство наших постоянных инноваций в создании инвентаря и решений для паблишеров, которые позволяют им увеличить свои доходы и обеспечить рост бизнеса, – говорит Марк Грабовски (Marc Grabowski), исполнительный вице-президент Global Supply, Criteo. – Соединяя предложения паблишеров с бюджетами наших премиальных рекламодателей, мы обеспечиваем взаимную выгоду как нашим клиентам, так и издателям, которые стремятся предложить читателям наиболее интересный контент. Поэтому присоединение Criteo к Prebid вполне логично – это партнерство позволит Criteo сделать работу с аукционами еще более простой и удобной для паблишеров».

Портал AccuWeather – партнер Criteo, который использует решение Criteo Direct Bidder через Prebid – отметил, что выручка от рекламы по сравнению с прошлым годом выросла на 116%, при этом число проданных показов (impressions bought) увеличилось на 57%, а показатель конверсии в воронке продаж (win rate) вырос на 51%.

«Мы выбрали Criteo в качестве одного из наших первых партнеров по работе с аукционами в рамках платформы Prebid, и наш выбор обусловлен ее богатым опытом работы на этом рынке, – говорит Стивен Мамми (Stephen Mummey), вице-президент по алгоритмическим продажам и операциям в AccuWeather. – На данный момент итоги совместной работы весьма позитивны, и нам уже удалось повысить результативность наших кампаний. Решение Criteo Direct Bidder отличается невероятно высокой скоростью реакции, что позволяет избежать задержек и значительно увеличить выручку».

Современным паблишерам, у которых амбициозные цели и высокие запросы в отношении качества продукта, крайне важно получить гибкие возможности комплексной интеграции.

«Мы стали работать с Criteo, поскольку знаем, что продукты компании пользуются большим спросом у крупнейших рекламодателей и Criteo всегда стремится обеспечить максимальную прозрачность всех операций, – говорит Марк-Олаф Винтер (Mark-Olaf Winter), заместитель направления по развитию цифровых медиа в SPIEGEL MEDIA. – Команда Criteo помогла нам оптимизировать настройки Criteo Direct Bidder, и опыт совместной работы оказался успешным. Решение Criteo Direct Bidder помогло нам уменьшить количество показываемой рекламы и повысить ее качество, благодаря чему мы смогли учесть предпочтения пользователей и значительно повысить выручку».

«В Synacor мы сосредоточены на том, чтобы максимизировать выгоду от наших партнерских отношений с паблишерами и в тоже время обеспечить доход баерам, – говорит Мэттт Леардини (Matt Leardini), вице-президент по поиску и рекламе в Synacor. – Наше сотрудничество с Criteo играет в этом процессе важную роль. Благодаря решению Criteo Direct Bidder мы получаем удобный доступ к бюджетам клиентов Criteo, что помогает нам оптимизировать ценность нашего инвентаря».

«Решени Criteo Direct Bidder оказалось чрезвычайно простым в настройке и использовании, – говорит Нэтэм Йелович (Natham Jelovich), директор по клиентскому маркетингу в Zulily. – Кроме того, нам очень помогла команда аккаунт-менеджеров, которая познакомила со всем процессом. В результате добавления Direct Bidder мы смогли добиться высоких результатов и увеличить конкурентность показателей CPM».

«Мы невероятно рады тому, что Criteo присоединился к Prebid.org, – говорит Майкл Ричардсон (Michael Richardson), председатель Prebid.org. – Criteo сможет поделиться богатой экспертизой в области аукционов по продаже рекламы и привнести накопленный опыт в open source-технологии, сторонником которых выступает Prebid. Став участником Prebid, Criteo демонстрирует свою готовность к сотрудничеству и стремление улучшить экосистему интернет-рекламы в целом, помогая нам добиваться еще более высокой прозрачности, измеряемости и настоящих инноваций».

Новости за 14.05.18

Всего публикаций - 14




Новое решение Criteo Direct Bidder помогает издателям
увеличить выручку от продажи рекламы



Телеканал НТВ приступил к съёмкам сериала «Идеалист»
с Сергеем Пускепалисом в главной роли



16-я ежегодная благотворительная акция «Стань Первым!»
в этом году состоится в Ижевске



МИА «Россия сегодня» представит на ПМЭФ
новый сервис для подписчиков



26 работ телеканалов «Газпром-медиа» вышли в шорт-лист
PromaxBDA Global Excellence Awards 2018



9 мая на НТВ стало лучшим за 9 лет
День победы на телеканал пришло на 26% телезрителей больше, чем в праздничный эфир 2017 года



Слушатель «Авторадио» из Ленинградской области «сорвал» банк
в игре «Много автомобилей»



Первый канал станет Первым футбольным,
предложив российскому болельщику самый масштабный и инновационный показ Чемпионата мира по футболу FIFA 2018



В Ночь в музее «Россия сегодня»
и артисты «Вернувшихся» оживят фотовыставку



Дентал-Салон: тренды профилактической стоматологии 2018 года
Завершил работу 44-й Московский международный стоматологический форум «Дентал-Салон 2018»



Банк России одобрил кандидатуру Ильи Полякова
на пост Председателя Правления Росбанка



В Российском павильоне в Канне
представили первый сериал для смартфонов «1968. DIGITAL»



Восьмая Русская Музыкальная Премия Телеканала RU.TV
Символ Премии – Самовар RU.TV



Создатели «Смешариков» выпустят полнометражный фильм
в сотрудничестве с американской студией


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.