MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  27 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.05.18

«Святой Источник» получил сразу две главных награды в маркетинге

IDS Borjomi Russia получил 2 награды Effie Awards 2018 за проект «Освоение детской галактики»

«Святой Источник» получил две награды в двух номинациях премии Effie Awards – главной мировой награды за эффективность в маркетинге. Проект «Освоение детской галактики» был отмечен жюри сразу в двух номинациях «Безалкогольные напитки» и «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие».

В 2017 году лидер рынка бутилированной воды впервые в России выпустил серию бутылочек в виде игрушек c любимыми героями детей на упаковке, помогая родителям приобщать детей к здоровому образу жизни благодаря привычке пить достаточное количество воды.

Инновационный проект вызвал небывалый интерес у детей и их родителей. Ведь теперь пить воду стало не только полезно, но и увлекательно.

«Запуск данной линейки является частью общей стратегии компании и абсолютной инновацией на российском рынке. Все мы знаем, как полезна вода, но научить ребенка пить чистую воду, а не сладкие напитки, не так просто. Поэтому мы и создали уникальный продукт: бутылку-игрушку, с которой формировать полезную привычку пить чистую воду с детства стало очень легко. Многие в профессиональном сообществе отнеслись к данному проекту неоднозначно, но точно не безразлично. Успех проекта – лучшее подтверждение того, что наша миссия важна для общества, а наши инструменты работают эффективно. Главный критерий для нас - это признание потребителя. Тот факт, что миллионы детей стали пить больше воды вместо сладкой газировки, говорит сам за себя», – рассказала Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

IDS Borjomi Russia, лидер рынка бутилированной воды России, является частью международной компании IDS Borjomi International — крупнейшего производителя природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии. В портфель IDS Borjomi Russia входят такие известные бренды, как «Боржоми», «Святой Источник» и «Эдельвейс».

«Святой Источник» — это природная питьевая вода, которая добывается из артезианских скважин. Тщательный подход к выбору источника позволил использовать щадящие, современные методы фильтрации, которые не меняют природную структуру воды. Это позволяет сохранить в воде «Святой Источник» оптимальное содержание солей и микроэлементов, сохраняя всю пользу для человека.

Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, 5 континентах и на глобальном уровне. Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide. Премия поощряет яркие проекты профессионалов маркетинга и способствует развитию отрасли. Среди участников и жюри Effie Awards – ведущие международные и российские бренды, крупнейшие агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.

Новости за 11.05.18

Всего публикаций - 17




7UP Lemon Lemon – новый вкус лета
В этом году бренд 7UP® представляет новый продукт – искрящийся лимонад Lemon Lemon



«Святой Источник» получил сразу две главных награды в маркетинге
IDS Borjomi Russia получил 2 награды Effie Awards 2018 за проект «Освоение детской галактики»



Рекламу Okko начали показывать в кинотеатрах Объединённой сети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино»
Видеоролик со слоганом «Okko – онлайн-кинотеатр, встречи с которым ждешь» был разработан Decembrist agency



Российские актёры снялись в ролике РЕН ТВ к 9 мая
В честь Дня Победы телеканал представляет ролик «Кукла»



Декада подписки с каталогом Российской прессы
Стартовала очередная «Всероссийская декада подписки» на печатную прессу



В Москве прошёл фестиваль «Военная тайна»
РЕН ТВ провёл третий ежегодный фестиваль, отметив День Победы в самом центре столицы



Рекордное количество работ ТНТ вышло в финал PromaxBDA Awards 2018
В финале сразу 20 работ телеканала в различных номинациях



Шоу «Идея на миллион» на НТВ отправится в тур по стране
Телеканал объявляет о старте кастингов 2 сезона интеллектуального шоу



На НТВ стартует шоу быстрого реагирования с Ольгой Беловой «Реакция»
14 мая на телеканале состоится премьера ежедневного общественно-политического шоу



«Спорт FM» – лауреат премии «Спорт и Россия»
в номинации «За вклад в популяризацию спорта в СМИ»



Олимпийская чемпионка Алина Кабаева
дала эксклюзивное интервью телеканалу «Мир»



Матч наоборот:
футболисты сборной России поменяются местами с журналистами и блогерами



Аннета Орлова станет ведущей Радио Romantika
В утреннем эфире радиостанции появится «Личная территория с Аннетой Орловой»



Дизайн-центр «Россия сегодня» стал лучшим
по версии престижного Communicator Awards



Новые проекторы Ricoh
для самых разных бизнес-задач



Henkel демонстрирует положительный органический рост продаж
и продолжает улучшать показатели рентабельности оборота и прибыли на акцию



Компания «Эльдорадо» втрое сократила время доставки товаров в Санкт-Петербурге
Срок доставки техники покупателям снизился до 24 часов


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.