MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области
за I квартал 2018 года

18.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области
за I квартал 2018 года

18.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за I квартала 2018 года

16.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за I квартал 2018 года

04.06.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.04.18

«Медиалогия»: через неделю после блокировки

количество просмотров Telegram-каналов значительно снизилось

"Медиалогия" изучила поведение Telegram-каналов в течение недели (16-23 апреля) после начала блокировки Роскомнадзором. Выяснилось, что на 23 апреля количество просмотров в Telegram сократилось на 76,5% по сравнению с днем начала блокировки 16 апреля. На 23 апреля Топ-100 каналов потеряли 23%. В основном, из Топ-100 аудиторию потеряли развлекательные каналы, общественно-политические и экономические каналы чувствуют себя более стабильно.

По результатам исследования Топ-100 Telegram-каналов были сделаны следующие выводы:
- На Топ-100 каналов по количеству подписчиков на день блокировки 16 апреля приходилось 7% всех просмотров Telegram -каналов.
- На 23 апреля Топ-100 каналов потеряли 23% просмотров по сравнению с днем блокировки (по всем каналам падение составило 76,5%).
- На 23 апреля в общем количестве просмотров доля Топ-100 каналов выросла до 24%.
- Количество просмотров общественно-политических и бизнес каналов варьировалось, в некоторые дни превышало количество просмотров в день начала блокировки, устойчивых лидеров не выявлено.
- Аудиторию потеряли развлекательные каналы, посвященные музыке, юмору, путешествиям, хобби. За исследуемый период количество просмотров по сравнению с днем начала блокировки снизилось от 30 до 50%, меньше пострадали новостные каналы (падение до 25%).
- Лидерами по росту количества просмотров стали Telegram-каналы (топ-3) @bablishko2018 (30%), @aavst55 (24%) и @go338 (18%). Падение количества просмотров отмечено у @music_by_mood (76%), @travelhacks (61%) и @carstune (52%).



Методика:
1. Проанализированы данные 158 тыс. Telegram-каналов, которые активны за последние 3 месяца.
2. Период исследования: 16-23 апреля 2018 года.
3. Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки исследования.

Медиалогия - независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 26.04.18

Всего публикаций - 20




Футболеем всей страной
«Балтика 7 Безалкогольное» вдохновляет россиян встретить гостей красиво



Журнал Glamour приглашает всех на весеннюю Неделю шопинга Glamour,
которая пройдет в Москве и еще одиннадцати городах России

Заседание Комитета по СМИ и информационной политике
состоится 27 апреля с.г.



На 40-м Московском международном кинофестивале
прошла презентация киноиндустрии Челябинской области



«Ред Медиа» поделилась опытом продвижения премиальных пакетов
Компания провела выездную конференцию на территории Сербии



«Моя Планета» ищет «Идеи для путешествий» по России
Телеканал приглашает путешественников, фотографов и поклонников красоты родного края



Юрий Костин станет участником «Худсовета» на «Новом Радио»
По сценарию программы слушателям будет предложено на выбор пять музыкальных новинок от популярных российских исполнителей



ГК «Орион» полностью обновил линейку базовых пакетов
спутникового телевидения «Телекарта»



«Медиалогия»: через неделю после блокировки
количество просмотров Telegram-каналов значительно снизилось



На «Европе Плюс» начался проект «Киномай» -
ежегодный проект, посвящённый весенним киноновинкам



Детское радио отправится в речной круиз
от Санкт-Петербурга до Москвы



Стартовало голосование
за номинантов 8 Музыкальной Премии RU.TV

Идет формирование пула партнеров Премии «Медиа-Менеджер России – 2018»
церемония награждения состоится 5 июля с.г.



«Европейская медиагруппа» – партнёр Effie Awards Russia
Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, на 5 континентах



Dance Radio DFM теперь в Петропавловске-Камчатском
DFM совместно с сетевым партнером ООО «Редакция «Радио Тройка» получена новая FM частота - 101,6 МГц



Ленинградский телевизионный центр и его достойный приемник Пятый канал
отмечают в этом сезоне 80-летний юбилей



«Ингосстрах» признан IT-лидером
Компания одержала победу и стала лауреатом XVI Национальной ежегодной Премии «IT-ЛИДЕР» 2018 в номинации «Страховые компании»



Okko расширяет библиотеку,
следуя изменениям пользовательского спроса



Что такое GR-эффективность?
Состоялся круглый стол на тему «GR-эффективность: технологии, инструменты, кейсы»



«О`КЕЙ» представила новый формат гипермаркетов
Ритейлер анонсировал планы своего развития в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.