MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.04.18

«Святой Источник» и АДВ Диджитал рассказали о силе воды

Анимационный Youtube-сериал от бренда «Святой Источник» и агентства АДВ Диджитал

Анимационный Youtube-сериал «Ты не поверишь последствиям» от бренда «Святой Источник» и агентства АДВ Диджитал наглядно показывает, как вода меняет человека.

IDS Borjomi Russia и Агентство АДВ Диджитал при участии известного современного художника Fedor Comix запустили мультипликационный проект «Ты не поверишь последствиям», который в развлекательной и вовлекающей манере рассказывает, как соблюдение питьевого режима способно кардинально изменить жизнь к лучшему.

Чтобы показать «эффект от воды» наглядно и с юмором, создатели проекта привлекли семь художников студии Fedor Comix, каждый из которых работает в собственном неповторимом жанре: это аниме, силуэтная анимация, комиксная прорисовка и другие направления. Пять роликов сериала «Ты не поверишь последствиям» рассказывают истории собирательных героев, в каждом из которых зритель может узнать себя и оценить, насколько собственный опыт перекликается с опытом персонажей.

«При создании роликов мы старались максимально приблизить образы персонажей к ожиданиям наших потребителей – тех, кто стремится изменить свою жизнь к лучшему и еще не подозревает, насколько просто это сделать. Герои сериала «Ты не поверишь последствиям» однажды приобрели полезную привычку регулярно пить воду и вскоре ощутили позитивные «последствия»: позитивные изменения во внешности, прилив сил и энергии, улучшение концентрации и внимания, повышение выносливости во время тренировок. Из роликов можно узнать, каким образом развить умственные способности, поддержать красоту и молодость, стать более уравновешенным и сильным. Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в 3 раза», – рассказывает о проекте Александра Осина, руководитель департамента специальных проектов АДВ Диджитал.

«Забота о питьевом режиме – важная часть стратегии нашей компании. Мы часто говорим о поддержании водного баланса детей, но даже взрослые зачастую забывают регулярно пить необходимое количество воды и не осознают этого. Тем не менее, питьевой режим является важнейшей составляющей здорового образа жизни. Именно поэтому мы решили реализовать ЗОЖ-проект для интернет-пользователей, т.к. построение знания о важности поддержания водного баланса организма и индивидуальной норме потребления воды крайне важно для здоровья всего общества», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Над созданием ролика работали:
Команда АДВ Диджитал:

Augusto Anjos – креативный директор
Дмитрий Гусев - копирайтер
Александра Осина – руководитель отдела спец проектов
Дмитрий Стриженов – старший менеджер
Бабаева Анна – менеджер проекта

Команда IDS Borjomi Russia:
Татьяна Сырцева – директор по маркетингу
Юлия Загретдинова – менеджер по коммуникациям в интернет и новых медиа
Ольга Пасхина – старший бренд-менеджер
Илья Суворов – бренд-менеджер
Заславская Наталья – pr-менеджер

Команда TАG Creative Syndicate и Fedor Comix

Новости за 20.04.18

Всего публикаций - 21




«Очаково. Нефильтрованное» –
новое прочтение классики



«Святой Источник» и АДВ Диджитал рассказали о силе воды
Анимационный Youtube-сериал от бренда «Святой Источник» и агентства АДВ Диджитал



Мир, дружба, жвачка.
Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски



Как изменился рынок тематического ТВ в России и его рекламная активность
по данным агентства Initiative



Каждый пятый телезритель России*
посмотрел премьеру «Полицейского с Рублевки-3»



Круглый стол по проблемам распространения прессы в Центральном Доме журналиста
состоится 24 апреля c.г.



Газета Metro выпустила специальный номер, посвящённый Дню Земли
На обложке газеты изображён глобус в пластиковом пакете



«Российский Форум Продаж 2018»
пройдет в Москве 25-28 апреля с.г.



«Российский Форум Продаж 2018»
пройдет в Москве 25-28 апреля с.г.



Зрители НТВ попробуют «Еду живую и мёртвую» в 100 раз
Легендарная программа телеканала выходит в эфир в 100 раз



Полнометражный фильм «Смешарики. Дежавю»
покажет зрителям анимацию мирового уровня



«Однажды…» на НТВ:
«600 секунд» Александра Невзорова, новое лицо Марка Тишмана и история любви Ирины Мазуркевич



«Ленинград» на РЕН ТВ – отмечаем юбилей Сергея Шнурова
Телеканал отметит день рождения Сергея Шнурова вместе со зрителями



Майские праздники на Средиземном море
от Радио JAZZ 89.1 FM



Новости городов вещания «Love Radio»
Тверь,Омск,Казань и Самара



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Новосибирск, Казань, Кемерово b Санкт-Петербург



Авраам Руссо в эфире шоу «Домоседы»
на «Радио Дача»

Второй забайкальский медиафорум - пресс-релиз
пройдет 30 мая с.г.



«Орион» награжден за лучший контактный центр
Прошло награждение победителей международной премии за лучший клиентский опыт Customer eXperience Awards Russia



В марте концерн Volkswagen
реализовал более 1 миллиона автомобилей



Россияне могут купить лучшие футбольные сборные мира и построить стадионы
Компания Hasbro и FIFA пришли на помощь миллионам любителей футбола


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.