MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.04.18

Минздрав предложил перенести срок введения маркировки табачной продукции на 1 июля 2019 года

Минздрав России предложил перенести срок введения обязательной маркировки табачной продукции на 1 июля 2019 года, следует материалов, опубликованных на портале проектов нормативных актов.

Как уточняется в пояснительной записке к документу, согласно постановлению правительства России, с 15 января по 31 декабря 2018 года предусмотрено проведение эксперимента по маркировке табачной продукции, однако статьей 25 Федерального закона №15-ФЗ (антитабачный закон. – RNS) предусмотрено вступление в силу положений об обязательной маркировке с 1 июля 2018 года.

«Проектом федерального закона предлагается скорректировать дату вступления в силу частей 2 и 4 статьи 18 Федерального закона № 15-ФЗ с учетом сроков проведения эксперимента и последующего анализа его результатов, что позволит наиболее эффективно реализовать на практике нормы указанного Федерального закона, направленные на предотвращение незаконной торговли табачной продукцией и табачными изделиями», — говорится в пояснительной записке.

15 января в России стартовал пилотный проект по маркировке и прослеживанию табачной продукции, который продлится до конца 2018 года. В эксперименте участвуют крупные производители табачной продукции Japan Tobacco International, British American Tobacco, Philip Morris International, дистрибьюторы – ТК Мегаполис и ГК «СНС», ритейлеры X5 Retail Group, Metro, «Дикси», «Лента», сообщает интернет-издание rns.online

Новости за 12.04.18

Всего публикаций - 14




C 23 по 26 мая в Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум
по маркетингу, рекламе, PR & Digital



Все образы зерна
Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка»



Минуты экстравертам, гигабайты интровертам
Contrapunto и «Билайн» запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора «ВСЁмоё!»



Агентство Arena победило в тендере
на создание рекламной стратегии для ТЦ «Авиапарк»

Минздрав предложил перенести срок введения маркировки табачной продукции на 1 июля 2019 года




Шопинг с помощью искусственного интеллекта на Cosmo.ru
Сайт журнала Cosmopolitan, Cosmo.ru, продолжает радовать своих читательниц – любительниц шопинга



Love Radio представляет грандиозную премьеру Сергея Лазарева –
Novoe шоу



Фильм об «Авторадио» – «25 лет вместе» –
смотрите на YouTube-канале радиостанции и во всех социальных сетях



«Газпром-медиа» подвел итоги хакатона по анализу Big Data
Состоялся первый хакатон холдинга по обработке и анализу больших данных в медиа



«Голос. Дети»
Интерактивный прямой эфир на Первом канале



Первый телесуфлер
был изобретен ровно 66 лет назад, в апреле 1952 года



«Европейская медиагруппа» на конференции Digitale
В Санкт-Петербурге в десятый раз пройдёт главное бизнес-событие города – конференция Digitale



«Вместе медиа. Выбор читателя»
Новостной агрегатор СМИ2 и фестиваль «Вместе медиа» запустили совместный рейтинг



Зрители «Голоса» собрали для нуждающихся
более 400 миллионов рублей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.