MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.18

Старший менеджер по внешним связям «Михайлов и Партнёры» Мария Маркова

рассказала об особенностях управления коммуникационными проектами

9-11 марта в рамках образовательной программы «Лидер XXI века», реализуемой с 1 по 22 марта на территории ВДЦ «Орленок» (Краснодарский край), старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Мария Маркова провела серию коммуникационных мастер-классов для школьников-финалистов Всероссийского конкурса «РДШ-территория самоуправления».


«Для «Михайлов и Партнёры» крайне важен вопрос выявления и поддержания молодых талантов, которые в будущем пополнят ряды профессионалов коммуникационной индустрии. В ходе мастер-классов мы рассмотрели примеры коммуникационных вызовов, с которыми участники сталкиваются при реализации проектов в рамках школьного самоуправления, и разработали комплексные решения по каждому рассмотренному случаю. Я желаю конкурсантам успехов во всех начинаниях и надеюсь, что наша совместная работа внесет весомый вклад в воплощение самых смелых идей» – подчеркнула Мария Маркова.

Всероссийский Форум «РДШ — территория самоуправления», организаторами которого выступают «Российское движение школьников», ФГБУ «Российский детско-юношеский центр» и «Российский союз молодежи», объединил около 500 лидеров и активистов детских объединений, авторов лучших практик по развитию школьного самоуправления, в частности, проектов по создание «Дома РДШ», строительства спортивной площадки на территории школы, благоустройства автобусных остановок в селе, реализации помощи детям с ОВЗ. В рамках обучающего курса «Лидер XXI века» подростки приняли участие в мастер-классах, интерактивных занятиях по формированию и развитию организаторских и лидерских компетенций, в том числе и по теме «СМИ и PR».

Новости за 14.03.18

Всего публикаций - 13




Кампания Samsung Do What You Can`t призывает
выйти за рамки возможного на пути к мечте



Новый супергерой «T»
BBDO Branding преобразило бренд Torneo



«Билайн» и Contrapunto «ускорили» Подмосковье
В новой «гоночной» кампании «Билайн» увеличил скорость подмосковного 4G-интернета в два раза



Сооснователь «Технониколя» и «Рыбаков фонда» договорился с владельцем Forbes о совместном бизнесе
Игорь Рыбаков и Александр Федотов станут партнерами



Всероссийский конкурс для печатных и электронных СМИ «В союзе слова и добра»
На конкурс поступило рекордное количество работ - 259



«Радио Дача» дарит билеты
на весенний концерт «Удачные песни»



Радио JAZZ 89.1 FM приняло участие
в ретро-автомобильном шоу «Олдтаймер-галерея»



У «Дома-2» появилась своя лосиха
Участники телепроекта на ТНТ взяли под опеку лосиху в национальном парке «Лосиный остров»



DFM дарит 2 билета в лето
Этой весной радиостанции подарит своим слушателям путешествие на роскошной яхте



Наталья Касперская на встрече с Владимиром Путиным рассказала о проблеме распространения групп
с деструктивным воздействием на детей и подростков в соцсетях



Старший менеджер по внешним связям «Михайлов и Партнёры» Мария Маркова
рассказала об особенностях управления коммуникационными проектами



Unilever International впервые в России представляет новый импортный бренд -
средство для мытья посуды Sunlight



ГК InfoWatch вошла в топ-20 лучших работодателей России 2017
по версии HeadHunter


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.