MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.18

Unilever International впервые в России представляет новый импортный бренд -

средство для мытья посуды Sunlight

Один из мировых лидеров на рынке товаров бытовой химии Unilever International впервые в России представляет новый импортный бренд средств для мытья посуды Sunlight, уже популярный по всему миру – от Аргентины до Японии. Эффективное удаление загрязнений, натуральные ингредиенты, забота о состоянии кожи рук и необычные натуральные ароматы – всё это в одном флаконе и по доступной цене.

Sunlight - один из старейших брендов моющих средств и появился ещё в Викторианской Англии. Первое в мире универсальное мыло в индивидуальной упаковке для уборки и мытья посуды под маркой Sunlight вышло в 1884 году. В конце XIX века продукция марки начала поставляться в Америку и колонии Британской Империи, постепенно завоевывая все новые рынки. В 1973 году компания впервые представила жидкое средство для мытья посуды. На сегодняшний день Sunlight является брендом №1 в Италии, ЮАР, Таиланде, Вьетнаме, Чили, Аргентине, Индии, Индонезии.

Моющие средства Sunlight отвечают всем требованиям потребителей – они эффективно справляются с жиром и сложными загрязнениями, очищают любые поверхности, в том числе пластиковую посуду, хорошо пенятся, имеют приятный запах, отличаются экономичным расходом, легко смываются водой и не оставляют следов.

Sunlight является импортным продуктом, производящимся во Вьетнаме. В России продукция бренда распространяется уполномоченными Unilever International импортерами. Средства Sunlight не содержат фосфатов, вредных как для человека, так и для окружающей среды. В состав продукта включен натуральный сок лимона. Существуют три варианта средства с оригинальными и натуральными ароматами: лимон, роза и иланг-иланг; апельсин и жасмин; белый чай и минеральная соль.

Моющие средства Sunlight можно приобрести в двух форматах упаковки: 400 миллилитров и 750 миллилитров. Прозрачная бутылка эргономичной формы позволяет следить за уровнем средства. Удобный колпачок с широкой крышкой легко открывается. Узкое отверстие поможет уменьшить расход средства. Большая версия упаковки содержит специальный дозатор.

Необычная линейка ароматов и удобный формат упаковки Sunlight были по достоинству оценены российскими потребителями в ходе проведенных исследований. Средство отлично подходит для мытья посуды, столовых приборов, кастрюль, сковород, противней, поверхностей кухонного и обеденного столов. Благодаря особой формуле Sunlight легко смывается с поверхности посуды, что позволяет уменьшить расход воды.

Продажи Sunlight в России будут сопровождаться масштабной рекламной поддержкой в различных медиа-каналах.

Новости за 14.03.18

Всего публикаций - 13




Кампания Samsung Do What You Can`t призывает
выйти за рамки возможного на пути к мечте



Новый супергерой «T»
BBDO Branding преобразило бренд Torneo



«Билайн» и Contrapunto «ускорили» Подмосковье
В новой «гоночной» кампании «Билайн» увеличил скорость подмосковного 4G-интернета в два раза



Сооснователь «Технониколя» и «Рыбаков фонда» договорился с владельцем Forbes о совместном бизнесе
Игорь Рыбаков и Александр Федотов станут партнерами



Всероссийский конкурс для печатных и электронных СМИ «В союзе слова и добра»
На конкурс поступило рекордное количество работ - 259



«Радио Дача» дарит билеты
на весенний концерт «Удачные песни»



Радио JAZZ 89.1 FM приняло участие
в ретро-автомобильном шоу «Олдтаймер-галерея»



У «Дома-2» появилась своя лосиха
Участники телепроекта на ТНТ взяли под опеку лосиху в национальном парке «Лосиный остров»



DFM дарит 2 билета в лето
Этой весной радиостанции подарит своим слушателям путешествие на роскошной яхте



Наталья Касперская на встрече с Владимиром Путиным рассказала о проблеме распространения групп
с деструктивным воздействием на детей и подростков в соцсетях



Старший менеджер по внешним связям «Михайлов и Партнёры» Мария Маркова
рассказала об особенностях управления коммуникационными проектами



Unilever International впервые в России представляет новый импортный бренд -
средство для мытья посуды Sunlight



ГК InfoWatch вошла в топ-20 лучших работодателей России 2017
по версии HeadHunter


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.