MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.18

ГК InfoWatch вошла в топ-20 лучших работодателей России 2017

по версии HeadHunter

Группа компаний (ГК) InfoWatch заняла 17 место в рейтинге лучших работодателей России 2017 года, который составила рекрутинговая компания HeadHunter. В итоговый список вошли 262 компании, 30 из которых представляют сферу информационных технологий (ИТ). InfoWatch стала единственной компанией в топ-20 работодателей, которая занимается разработкой решений для обеспечения корпоративной информационной безопасности. Ранее лучшим результатом компании было 31 место в рейтинге 2013 года.

При составлении рейтинга аналитики HeadHunter учитывают мнение соискателей (внешняя оценка), текущих сотрудников (внутренняя оценка) и эффективность работы HR-департамента компании. Отрасль ИТ получила наибольшую представленность в топ-20 рейтинга – шесть представителей. Помимо InfoWatch, в число лидеров рейтинга вошли компании СИБУР, Госкорпорация «Росатом», NVIDIA, «Норникель», ПАО «Газпром нефть», 2ГИС и ГК ЛАНИТ, ПАО «МТС», «Билайн», Coca-Cola HBC Россия и AB InBev, М.Видео и Райффайзенбанк и другие.

«Человеческий капитал – самый главный актив для компании высокотехнологичного сектора. На протяжении 15 лет своей деятельности компания InfoWatch инвестирует в развитие своих сотрудников, создает комфортные условия для работы, профессионального роста и самореализации. Важным фактором мотивации для сотрудников являются интересные и амбициозные технологичные задачи, стоящие перед компанией в условиях ее активного роста и развития, — отметила Наталья Касперская, президент ГК InfoWatch. — Мы гордимся своими сотрудниками и благодарны им за многолетнюю совместную работу и лояльность компании и ее ценностям».

За последние пять лет штат компании увеличился более чем в два раза. В январе 2016 года ГК Infowatch переехала в новый офис площадью 5000 кв.м На территории офиса доступны переговорные комнаты, спортзал, зона кафе, комната отдыха.

«Сегодня 40% сотрудников работают в компании более трех лет, а каждый третий действующий сотрудник — выпускник нашей программы стажировок для студентов, — отметила директор по персоналу ГК InfoWatch Оксана Ткачева. — Мы создаем комфортные условия для профессионального роста специалистов и уделяем большое внимание атмосфере в коллективе. InfoWatch сегодня — это глобальная компания с офисами по всей России и за рубежом, но нам удается сохранить уникальную атмосферу стартапа, как и 15 лет назад, когда компания только зарождалась».

Один из стратегических приоритетов компании — развитие кадрового и экспертного потенциала. Совместно с Национально-исследовательским университетом «Высшая школа экономики» компания открыла базовую кафедру по информационной безопасности предприятий в Московском институте электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ НИУ ВШЭ) и учредила стипендиальную программу для студентов технических специальностей в области ИБ.

InfoWatch поддерживает сближение программ профессиональной подготовки студентов с запросами рынка. Специалисты компании разработали и провели специальный курс лекций и семинаров для преподавателей и сотрудников российских вузов, в которых приняли участие более 100 представителей 22 вузов из шести федеральных округов и 14 субъектов Российской Федерации.

Кроме того, InfoWatch стала партнером Всероссийской студенческой олимпиады, которая проходит при поддержке Министерства образования и науки РФ, а также совместно с ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» (ГУАП) разработала и внедрила компетенцию в области ИБ предприятий для движения молодых профессионалов WorldSkills.

Новости за 14.03.18

Всего публикаций - 13




Кампания Samsung Do What You Can`t призывает
выйти за рамки возможного на пути к мечте



Новый супергерой «T»
BBDO Branding преобразило бренд Torneo



«Билайн» и Contrapunto «ускорили» Подмосковье
В новой «гоночной» кампании «Билайн» увеличил скорость подмосковного 4G-интернета в два раза



Сооснователь «Технониколя» и «Рыбаков фонда» договорился с владельцем Forbes о совместном бизнесе
Игорь Рыбаков и Александр Федотов станут партнерами



Всероссийский конкурс для печатных и электронных СМИ «В союзе слова и добра»
На конкурс поступило рекордное количество работ - 259



«Радио Дача» дарит билеты
на весенний концерт «Удачные песни»



Радио JAZZ 89.1 FM приняло участие
в ретро-автомобильном шоу «Олдтаймер-галерея»



У «Дома-2» появилась своя лосиха
Участники телепроекта на ТНТ взяли под опеку лосиху в национальном парке «Лосиный остров»



DFM дарит 2 билета в лето
Этой весной радиостанции подарит своим слушателям путешествие на роскошной яхте



Наталья Касперская на встрече с Владимиром Путиным рассказала о проблеме распространения групп
с деструктивным воздействием на детей и подростков в соцсетях



Старший менеджер по внешним связям «Михайлов и Партнёры» Мария Маркова
рассказала об особенностях управления коммуникационными проектами



Unilever International впервые в России представляет новый импортный бренд -
средство для мытья посуды Sunlight



ГК InfoWatch вошла в топ-20 лучших работодателей России 2017
по версии HeadHunter


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.