MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.03.18

Кэшбэк-платформа Switips начала сотрудничество

с брендом R.O.C.S.

Среди более чем 800 магазинов, представленных на кэшбэк-платформе Switips, появился мировой бренд R.O.C.S. ГК «Диарси» (R.O.C.S.), официальный представитель международного производителя косметики и средств по уходу DRC, высоко оценила выгоду от сотрудничества со стремительно развивающейся кэшбэк-платформой Switips.

Универсальная кэшбэк-платформа Switips выделена в отдельный клиентский проект в начале 2018 года. До этого в течение 10 месяцев создавалась клиентская база, которая на сегодня достигла 130 тыс. человек, а число присоединившихся онлайн-магазинов превысило 800.

Общий оборот совершенных торговых сделок на кэшбэк-платформе WWP.CAPITAL, предшественнике Switips, оценивается более чем в 109 млн рублей. При этом сумма возврата покупателям денежных премий за их лояльность превысила 6 млн рублей. Партнеры кэшбэк-платформы Switips представляют самых популярных производителей России, Казахстана, а также бренды мирового уровня.

Торгово-промышленная компания Distribution Retail Company (DRC) выпускает 6 брендов, в том числе R.O.C.S. В рамках этого бренда представлен широкий ассортимент средств по уходу за полостью рта, бытовых и профессиональных, включая зубные пасты, ополаскиватели, зубные щетки, флоссы, ершики для чистки ортодонтических конструкций. Продукция отвечает стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000 и пользуется постоянным спросом покупателей.

Российский интернет-магазин R.O.C.S., торгующий в Switips продукцией линейки, объявил ставку кэшбэка в 4 % для Silver-статуса и 6,4 % для Gold-статуса при заказах через платформу. При этом покупатель получит все скидки и акционные предложения, действующие в самом веб-магазине. Лояльные клиенты кэшбэк-платформы Switips смогут увеличить личный кэшбэк до 60 % от базовой ставки, получать дополнительные 5 % за участие в реферальной программе, пользоваться промокодами и преференциями закрытых распродаж.

По словам Алексея Лапицкого, директора по маркетингу ГК «Диарси» (R.O.C.S.), даже первая неделя после заключения договора о сотрудничестве с кэшбэк-платформой Switips показала возросший интерес покупателей. Увеличилось число посещений интернет-магазина personal-care.ru, объем заказов вырос в пять раз. «Мы рады, что наши онлайн-заказчики, пользуясь удобным сервисом Switips, получают новые преференции и вознаграждение в виде кэшбэка за лояльность,» — подчеркнул Лапицкий.

«Наше плодотворное сотрудничество, — отмечает Исполнительный Вице-президент ГК WWP.CAPITAL Игорь Яковлев, — с компанией ООО «Диарси Центр», представляющей бренд R.O.C.S., базируется не только на стремлении увеличить покупательский поток и прибыль. Нас объединяет сходная философия ведения бизнеса в формате win-win, при которой в выигрыше остаются обе стороны — и продавцы, и покупатели. Мы стремимся учитывать интересы клиентов и стимулировать их к новым взаимовыгодным покупкам.»

Отметим, что на сегодняшний день получить кэшбэк с покупок продукции бренда R.O.C.S. можно только через кэшбэк-платформу Switips.

Новости за 12.03.18

Всего публикаций - 11




Жан Мари Бурсико представляет «Ночь пожирателей рекламы. 25 лет в России»
В программе будет представлено более миллиона рекламных роликов со всех уголков планеты



Mail.Ru Group разрешила оплачивать рекламу криптовалютой
Виртуальной валютой можно заплатить за размещение рекламы на портале Mail.ru и в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»



Кэшбэк-платформа Switips начала сотрудничество
с брендом R.O.C.S.



Выставка культовых обложек Harper`s Bazaar
организована при поддержке департамента культуры г. Москвы



Пул учредителей независимой Премии для издателей печатных СМИ
Gold Print Awards пополнился 7 Издательскими домами



Мисс мира стала ведущей канала «Ю»
Ксения Сухинова ведет модный проект «В стиле» на канале «Ю» по воскресеньям



Премьера: «Высокие ставки» взяли реванш на телеканале НТВ
Главные роли в картине исполнили Алексей Нилов, Максим Дахненко и Лукерья Ильяшенко



Один год вещания «Радио Дача»
в Сыктывкаре Республики Коми



Жен много не бывает
Удачный старт на «Ю»: реалити «Обмен женами». Русский сезон



Слушатели Радио ENERGY-Нижний Новгород встретили весну на горнолыжном склоне
В Нижнем Новгороде прошел региональный этап акции «ENERGY in the Mountain»



Standard & Poor`s повысило прогноз по рейтингам «Ренессанс Кредит» до «позитивного»
Долгосрочный и краткосрочный рейтинги банка подтверждены на уровне В-/В.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.