MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.03.18

Пул учредителей независимой Премии для издателей печатных СМИ

Gold Print Awards пополнился 7 Издательскими домами

Такой шаг крупных издательств подчеркивает значимость награды для рекламной индустрии. На сегодняшний день Премия является уникальной наградой в области медиарекламы, которая призвана поощрить проекты и инициативы рекламодателей, использующих в качестве рекламной площадки печатные медиа. Премия Gold Print Awards учреждена в 2017 году по инициативе руководства крупнейших издательских домов России: ИД «Аргументы и Факты», «Бизнес Ньюс Медиа», ИД «Коммерсантъ», ИД «Комсомольская правда», ИД «Московский Комсомолец», Международная медиа группа ACMG, Burda Media Company, Hearst Shkulev Publishing, ИД «МедиаБизнес», Медиахолдинг «Эксперт» при поддержке общественных организаций: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Союза издателей «ГИПП».

В 2018 году Попечительский совет премии пополнили Издательские дома:

Bauer Media Group; Independent Media; «Вечерняя Москва»; «За рулем»
«Советский спорт»; «Теленеделя»; «Толока»

Руководители Издательских домов прокомментировали свое вхождение в пул Попечительского Совета Премии: «Как крупному игроку, нам важно поддерживать стратегические инициативы в отрасли. Данная премия имеет большое значение для медиа индустрии в силу своей независимости и не ангажированности, и мы решили войти в состав организаторов, видя успех прошлогоднего мероприятия», - Алексей Иванов, генеральный директор Bauer Media Group.

«В последнее время на рынке превалирует мнение, что эффективность прессы как рекламоносителя стала снижаться. Хотя, это явно ошибочно. С одной стороны с появлением альтернативных каналов распространения аудитория печатных изданий снижается, с другой, качество этой аудитории растет. С точки зрения достоверности публикуемой информации, печатные СМИ, безусловно, вызывают у читателя больше доверия. Это значит, что и к рекламе, размещенной на страницах такого издания, возникает соответствующее отношение. Наша задача на регулярной основе доносить до наших рекламных партнеров преимущества прессы как качественного и эффективного канала коммуникации. Цель Премии Gold Print Awards - популяризация и продвижение прессы. Поэтому мы всецело поддерживаем это замечательное начинание, считаем его крайне важным и своевременным», - Алексей Васин, генеральный директор издательства «За рулем».

Реклама была одним из самых действенных инструментов для продвижения товаров и услуг. После появления телевидения и интернета, новых медиа, социальных сетей, мессенджеров, значимость прессы не ослабевала, хотя тиражи падали. Чтобы это подчеркнуть, мы поддерживаем Премию, поскольку остаемся в числе тех Издательских Домов, которые издают ежедневную газету, что в наше время уже становится искусством. И мы ценим рекламодателей, которые продолжают ценить нашу аудиторию за то, что она продолжает оставаться инструментом для продвижения их бизнеса, - Игорь Молодцов, генеральный директор издательства «Советский спорт».

Церемония вручения II Национальной Премии в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных медиа – Gold Print Awards – 2018 состоится 5 апреля в отеле «Метрополь».

Новости за 12.03.18

Всего публикаций - 11




Жан Мари Бурсико представляет «Ночь пожирателей рекламы. 25 лет в России»
В программе будет представлено более миллиона рекламных роликов со всех уголков планеты



Mail.Ru Group разрешила оплачивать рекламу криптовалютой
Виртуальной валютой можно заплатить за размещение рекламы на портале Mail.ru и в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»



Кэшбэк-платформа Switips начала сотрудничество
с брендом R.O.C.S.



Выставка культовых обложек Harper`s Bazaar
организована при поддержке департамента культуры г. Москвы



Пул учредителей независимой Премии для издателей печатных СМИ
Gold Print Awards пополнился 7 Издательскими домами



Мисс мира стала ведущей канала «Ю»
Ксения Сухинова ведет модный проект «В стиле» на канале «Ю» по воскресеньям



Премьера: «Высокие ставки» взяли реванш на телеканале НТВ
Главные роли в картине исполнили Алексей Нилов, Максим Дахненко и Лукерья Ильяшенко



Один год вещания «Радио Дача»
в Сыктывкаре Республики Коми



Жен много не бывает
Удачный старт на «Ю»: реалити «Обмен женами». Русский сезон



Слушатели Радио ENERGY-Нижний Новгород встретили весну на горнолыжном склоне
В Нижнем Новгороде прошел региональный этап акции «ENERGY in the Mountain»



Standard & Poor`s повысило прогноз по рейтингам «Ренессанс Кредит» до «позитивного»
Долгосрочный и краткосрочный рейтинги банка подтверждены на уровне В-/В.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.