MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.03.18

Pepsi® живет футболом и раскрашивает мир в синий

в новой футбольной кампании 2018 года

Новый телевизионный рекламный ролик Pepsi® переносит звезд футбола на улицы города.
Легендарные фотографии и уникальные изображения рассказывают личные истории лучших игроков мира, в том числе бренд-амбассадора Pepsi® — Лионеля Месси.


На протяжении десятилетий Pepsi® бренд дарил радость каждому поколению, объединяя фанатов с их кумирами. Это сделало бренд настоящей иконой поп-культуры. Сегодня, когда самый популярный вид спорта в мире занимает сердца и умы людей больше, чем когда-либо, Pepsi® представляет свою глобальную кампанию 2018 года LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. Неизвестные ранее факты из мира футбола, яркие впечатления и эксклюзивные истории из жизни известных игроков – в этом году Pepsi® предложит еще больше причин брать от жизни все.

«Бренд Pepsi известен тем, что представляет миру футбольных героев с неожиданной, увлекательной стороны, о которой их фанаты даже не подозревают, – рассказывает Наталья Филиппосьянц, старший директор по маркетингу, PepsiCo. – Любовь к футболу – вот что объединяет наш бренд, игроков и поклонников этой игры по всему миру. В этом году мы собираемся жить футболом еще ярче, чем прежде».

Интегрированная кампания 2018 года LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL объединила искусство и спорт, чтобы воплотить в жизнь прекрасную игру не только на поле, но и за его пределами. Так появились художественные изображения, в создании которых приняли участие талантливые футболисты мирового класса, такие как:

• пятикратный обладатель звания Лучший игрок года ФИФА и четырехкратный победитель Лиги чемпионов УЕФА Лионель Месси (Leo Messi)
• всемирно известный бразильский защитник, трехкратный победитель Лиги чемпионов УЕФА Марсело Виейра (Marcelo Vieira)
• трехкратный победитель Лиги чемпионов УЕФА, немецкий полузащитник Тони Кроос (Toni Kroos)
• двукратная обладательница звания лучшей футболистки года ФИФА, титулованная нападающая из США Карли Ллойд (Carli Lloyd)
• восходящая звезда из Англии, двукратный обладатель титула лучшего молодого игрока года ФИФА Деле Алли (Dele Alli)


Узнаваемая художественная эстетика связывает и оживляет все визуальные элементы фирменного стиля Pepsi®, в том числе лимитированные упаковки с изображениями игроков. Цифровой контент радует своей оригинальностью, а новый телевизионный рекламный ролик станет настоящим «блокбастером», который будет показан более чем в 60 странах по всему миру.

ТВ-реклама в кинематографическом стиле

Глобальная ТВ-реклама Love It. Live It. будет запущена вместе с официальным партнерством с Лигой чемпионов УЕФА. Ролик переносит пятерку лучших игроков мира на улицы города, чтобы продемонстрировать футуристическую, энергичную игру с фанатами под «градом» мячей с краской. Звездная команда Pepsi® 2018 года — Лионель Месси, Марсело, Тони Кроос, Карли Ллойд и Деле Алли — демонстрирует свое мастерство и ловкость, бегая среди шумной толпы и уклоняясь от летящих со всех сторон мячей. Энергия и волнение ощутимы почти физически — в красочном водовороте все больше людей решаются жить настоящим моментом, присоединяются к игре и подбадривают футболистов.

Стены, окна домов и люди оказываются в краске с головы до ног. Неожиданно вовлекая фанатов в игру, Pepsi® дает возможность взглянуть на любимое увлечение под новым углом. Саундтреком красочного ролика выступает ритмичная композиция Major Lazer – Light it Up (feat. Nyla & Fuse ODG) (Remix) .

Искусство футбола

От неукротимого Месси до упорного Марсело — каждый спортсмен обладает уникальной харизмой, которую Pepsi® раскрывает в серии впечатляющих черно-белых портретов, сделанных известным фотографом Дэнни Клинчем.

Фотографии Клинча, отражающие дух, характер и энергию каждого игрока команды Pepsi®, служат основой для эксклюзивной графики художников из родных стран спортсменов. Диего Хименес (известный под псевдонимом DIYE) из Аргентины, Бисиклета Сем Фрейо из Бразилии, Деннис Шустер (известный под псевдонимом DXTR) из Германии, Ким Сиелбек из США и Иэн Макартур из Великобритании предложили собственные графические интерпретации истории каждого игрока.

• Месси // Дэнни Клинч // DIYE: DIYE создал визуальную метафору — льва, представляющего Месси на поле и за его пределами: взрывной плеймейкер и бесспорный король футбола, за которым стоит великое наследие.

• Марсело // Дэнни Клинч // Бисиклета: энергия этого художественного дуэта идеально гармонирует с сердцем и душой Марсело. Различные элементы истории рассказывают об интересах Марсело, его родном городе, его преданности семье и футболу.

• Кроос // Дэнни Клинч // DXTR: динамичные иллюстрации изображают Крооса как «маэстро» — бесспорного лидера на поле, сочетающего мастерскую игру с невероятной утонченностью.

• Ллойд // Дэнни Клинч // Ким Сиелбек: агрессивная и не знающая усталости Ллойд в то же время отличается потрясающей скромностью. Чтобы показать эту двойственность, Сиелбек использовала смесь жестких и органических элементов, образующих дикий ландшафт сложных эмоций и глубины, в центре которого — невероятная воля к победе.

• Деле // Дэнни Клинч // Иэн: тонкое чувство модных тенденций, форм и узоров создает движение во всем, что окружает фигуру Деле, передавая его непредсказуемость, мастерство, смелую личность и стиль игры.


В течение всего года Pepsi® будет выпускать дополнительные вдохновляющие материалы, которые позволят поклонникам футбола по-настоящему любить игру и жить ею.
Кроме того, большая футбольная кампания Pepsi® 2018 ожидает всех российских любителей футбола. Развлекательный диджитал-контент и PR-активности позволят болельщикам еще больше погрузиться в мир любимой игры и стать ее частью.

Новости за 07.03.18

Всего публикаций - 13




Весенний праздник 8 марта!
Поздравление MediaGuide.ru



В преддверии 8 Марта Leo Burnett Moscow и The Village
запустили проект «Курс розы»



Datsun запускает праздничную акцию к 8 марта,
приуроченную к Международному женскому дню



Pepsi® живет футболом и раскрашивает мир в синий
в новой футбольной кампании 2018 года



Криптовалюту теперь можно купить в киосках прессы
«Появившаяся возможность приобрести криптовалюту там же, где продается пресса, позволяет инвестировать в биткоины без страха»

IV Всероссийский конкурс детских СМИ «Волшебное слово»
Прием заявок до 15 мая с.г.



Вместе со зрителями телеканала «МИР» послание В.В. Путина Федеральному Собранию
посмотрели более 4,5 млн россиян



Премьера «Гоголь. Вий» откроет первый в России
фестиваль телевизионных фильмов «Утро Родины»



ТНТ4 зовёт студентов РУДН применять теорию на практике
Директор телеканала Гавриил Гордеев рассказал про тренды развлекательного телевидения



«Европейская медиагруппа» расширяет сеть вещания
Радиоформаты «ЕМГ» начали своё вещание в 20 новых городах и населённых пунктах России

Структуры «Первого канала», СТС и ВГТРК получили 75% «русского Hulu»
Управлявшая ранее этим юрлицом «Национальная медиагруппа» снизила свою долю в компании до 25%



Росбанк обновил интерфейс интернет-банка
и существенно расширил набор сервисов, которые теперь доступны клиентам

Всероссийский конкурс-игра по русскому языку «Журавлик»
пройдет с 12 по 18 марта с.г.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.