MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

04.06.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли
за I квартал 2018 года

04.06.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за I квартал 2018 года

04.06.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
за I квартал 2018 года

26.04.18
«Медиалогия»: через неделю после блокировки
количество просмотров Telegram-каналов значительно снизилось

19.04.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов СМИ
Период исследования: 1 – 31 марта 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.03.18

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области

за 2017 год

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Ngs.ru и Tayga.info, а также информагентство Flashsiberia.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
5. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2017 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 43 500 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 43 500 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 05.03.18

Всего публикаций - 18


Анализ потребительских трендов в 2017 г.,
подготовленный агентством Initiative



Ведущие игроки PR-отрасли продолжают консолидироваться
В АКОС были приняты еще два коммуникационных агентства: Art&Smart PMCG и PR-City



Филиал ГПМ Радио в Новосибирске – холдинг № 1 по охвату аудитории в городе
согласно данным исследовательской компании MediaScope



2,5 миллиона уникальных пользователей сайта sportfm.ru в феврале
согласно статистике сервиса «Яндекс.Метрика»



ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране
Крупнейший сервис электронных книг запустил первую в своей 12-летней истории федеральную рекламную кампанию



Anews: больше чем СМИ*. Итоги года
«Неважно, сколько мы существуем, важно то, чего мы за это время добились»



«Союзмультфильм» ведет переговоры с телеканалами
о продаже прав на показ семи сериалов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области
за 2017 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за 2017 год



на шоу ТНТ4 «Деньги или позор»
Александр Гудков устроит баттл



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2017 год
за 2017 год



400 выпуск «Новых русских сенсаций» на НТВ
Легендарная программа телеканала вышла в эфир в 400 раз



Жизнь после «Сладкой жизни»: как сложилась карьера звёзд нашумевшего сериала?
Канал ТВ-3 вновь покажет на телеэкранах скандальный сериал «Сладкая жизнь».



Права на первое онлайн-реалити шоу во «ВКонтакте»
проданы за 20 млн рублей

Социологи СПбГУ: хороший коллектив для россиян важнее зарплаты




Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук
приняла участие в дискуссии о сексуальном домогательстве



Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл»
признаны одними из лучших работодателей в России 2018



Samsung Galaxy S9+ назван лучшим новым подключенным устройством Mobile World Congress 2018
Инновационные флагманы компании получили более 30 наград


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.