MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  12 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.03.18

WHISKAS® запускает новую волну котозависимости

Нельзя не поделиться: Whiskas® призывает всех котозависимых говорить о своих чувствах

Без кота и жизнь не та! Кошки мастерски покоряют сердца – их мурчание, умилительные повадки и тёплые бока практически никого не оставляют равнодушными. Почему же мы готовы прощать котам шум и гам посреди ночи, уступаем удобное кресло и уверены, что любви и заботы не бывает слишком много? WHISKAS® дал название феномену – это настоящая #котозависимость.


В этом году WHISKAS® запускает новую волну признаний, чтобы вдохновить ещё больше людей делиться любовью к домашним питомцам. Демонстрировать свои чувства к котикам – можно и нужно!

Каждый котовладелец считает своим долгом поведать о буднях любимца. Но окружающие не всегда понимают «котомам» и «котопап», регулярно выкладывающих в социальные сети фото и видео котиков. С 28 февраля в сети появились 3 вдохновляющих ролика, рассказывающих о событиях, которые случаются в жизни всех любителей котов – и которыми просто нельзя не поделиться!

О том, как создавалась креативная концепция кампании, рассказывает Марина Дедюкина, Associate Creative Director, BBDO Moscow:

«Инсайт в том, что, когда рассказываешь про своего кота, никому неинтересно. А ты же знаешь, что момент такой прикольный был, и кот твой, ну он такой чумовой… Он может просто лежать, и уже уморительно – не передать. Коты – поразительные необъяснимые создания, постоянный прикол. Поэтому в наших новых роликах появился такой очаровательный герой – хор, который помогает котозависимому герою объяснить свои чувства».

Смешные сюжеты можно будет отправить друзьям и вдохновить их делиться своими историями. Специально для этого на портале есть конструктор котозависимых открыток – посетители смогут загружать забавные фото своих котиков, кастомизировать открытки и постить их в соцсетях. Кроме того, на сайте можно найти информацию об акциях и розыгрышах призов, которые WHISKAS® запустит специально ко Дню кошек, чтобы порадовать хозяев и питомцев.

Так в честь праздника в ряде ветеринарных клиник-партнёров стартует Марафон здоровья® — каждый кот может пройти бесплатный #котоосмотр и получить подарок от WHISKAS®.

«Котозависимостью одержимы миллионы – и наш проект это наглядно доказал. В этом году мы планируем не только укрепить желание людей признаваться в котозависимости, но и хотим, чтобы все котовладельцы и любители кошек еще смелее и еще больше выражали чувства к мурлыкающим любимцам. Признаться в обожании котиков – это прекрасно, но ведь нужно уметь с этим жить! Мы надеемся, что наш проект вдохновит людей свободно делиться любыми важными моментами из жизни их котов», — Мария Сучкова, старший бренд менеджер WHISKAS®, Mars Petcare.

В прошлом году кампания вдохновила миллионы человек признаться в котозависимости и обожании котов. Охват кампании составил 45 миллионов человек, а видеоролик о любви к кошкам посмотрели более 17 миллионов.

Новости за 01.03.18

Всего публикаций - 17




Министр связи заявил о возможном переносе вступления в силу «закона Яровой»
Срок вступления в силу антитеррористического закона может быть перенесен с 1 июля на 1 октября 2018 года



«Буарон» и Vizeum объявляют о сотрудничестве
Медиасервис включает стратегическое и тактическое медиапланирование, а также закупку всех медиа



L`Oréal Paris стал генеральным партнёром шоу «Мейкаперы»
на телеканале «Пятница!»



WHISKAS® запускает новую волну котозависимости
Нельзя не поделиться: Whiskas® призывает всех котозависимых говорить о своих чувствах



Компания Unilever International представляет в России
новую марку жидких средств для стирки и стиральных порошков OMO



«Авторадио» – №1 среди радиостанций на YouTube,
лидируя среди радиостанций по количеству подписчиков и по числу просмотров



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края
за 2017 год



В Севастополе началось вещание Радио JAZZ
Частота вещания 87.7 FM. Охват аудитории - 400 тысяч человек.



Видеотрансляция «Нового Радио» теперь и в социальных сетях -
в своих официальных группах «ВКонтакте» и «Одноклассниках»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области
за 2017 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за 2017 год



Радио «Комсомольская правда» теперь в Ярославле
Частота вещания - 96,2

Всероссийский студенческий телеканал заработает 25 февраля 2018 года
Цель канала — формирование активной гражданской позиции у молодежи

Россияне всерьёз обеспокоены ложью в СМИ
Международное исследование уровня доверия общественным институтам Trust Barometer 2018



Актёры сериала НТВ «Обратный отсчёт» оказались в реальной опасности
Скоро на телеканале состоится премьера многосерийного детектива



Лидер российского проката фильм «Движение вверх»
выходит на рынок Китая



СПбГУ и «Яндекс» будут готовить математиков вместе
Достигнута договоренность вместе готовить бакалавров по математике


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.