MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  26 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.02.18

«Серебряный Лучник» выберет «Мастера»

Определен состав номинации «Мастер» Национальной премии в области развития общественных связей

Определен состав номинации «Мастер» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Это единственная категория, где лауреата определяют при помощи голосования участников церемонии награждения победителей.

Впервые «Серебряный Лучник» в данной номинации был вручен в 2006 году. В числе победителей руководители коммуникационных агентств, профильных департаментов российских и зарубежных компаний: А. Ситников, А. Баранников, Б. Еремин, Л. Кошляков, В. Громов, В. Левченко, И.Лысенко, А.Вихров, С.Зверев.

С 2013 года выдвижение в номинации «Мастер» принадлежит Российской академии общественных связей (РАОС) После внутреннего голосования были выбраны три кандидатуры, которым предоставляется право участия 16 февраля в ток-шоу «Мастерская». В нынешнем году это основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская, руководитель Департамента общественных связей ПАО «ГМК Норильский никель» Андрей Кирпичников, член Правления, директор департамента бренда и корпоративных коммуникаций Московской школы управления СКОЛКОВО Анна Харнас.

По итогам профессиональных баталий и определится победитель. Ведущий ток-шоу «Мастерская» - председатель Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник» Игорь Писарский.

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., руководитель комитета по продвижению отрасли и проектов АКОС

В PR Ольга пришла из маркетинга. c 1997 года работала в Mercedes-Benz, затем перешла в агросферу и создала бренд Группы компаний «РУСАГРО».

Под руководством Ольги PR Inc. успешно работает 14 лет. Компания известна проектами в области кризисных коммуникаций, GR и продвижения городских инициатив. Агентство входит в ТОП-10 рейтинга Креативности российских PR-агентств, ТОП-20 российских коммуникационных агентств по версии НРКК. PR Inc. регулярно становится лауреатом российских и международных профессиональных премий в области PR: Kotler Awards, SABRE Awards, PROBA - IPRA GW, Серебряный Меркурий, Серебряный Лучник, Eventiada.

Входит в «ТОП-1000 российских менеджеров по версии «Коммерсантъ», рейтинг «Деловых женщин Ernst & Young», «200 деловых женщин России».

Андрей Кирпичников окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. В профессии с 1987 года. Ещё студентом работал штатным корреспондентом газеты «Гудок», сотрудничал с газетами «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва» и др. Весной 1991 года вместе с группой единомышленников учредил одно из первых в СССР независимых новостных изданий - Агентство новостей и информации (АНИ), где выполнял функции выпускающего редактора и руководителя отдела политики. Работу в сфере общественных связей начал в 1995 году, принимал участие в крупных имиджевых проектах, участвовал в многочисленных кампаниях по выборам депутатов ГД и глав регионов.

С 2002 работал в начальником информационно-аналитического управления, заместителем руководителя Службы общественных связей ФК «УРАЛСИБ», где отвечал за разработку стратегии деятельности корпорации в сфере общественных связей и поддержку GR-проектов. С 2006 года - начальник Управления по работе со СМИ ЗАО «Холдинговая компания Интеррос». На этой должности осуществлял PR-поддержку ключевых инвестиционных проектов компании, включая строительство горнолыжного курорта «Роза хутор», а также проектов Благотворительного фонда В.Потанина (программа «Меняющийся музей в меняющемся мире», ежегодная выставка «Музейный гид» и т.д.). В январе 2012 года возглавил Департамент общественных связей ПАО «ГМК Норильский никель», где отвечает за разработку и реализацию стратегии компании в сфере общественных связей и коммуникаций.

Автор проекта «Маленькие истории».

Анна Харнас, Директор департамента бренда и корпоративных коммуникаций Московской школы управления СКОЛКОВО, член Правления, отвечает за стратегический маркетинг, общественные связи,работу с выпускниками и ключевыми частными партнерами.
До того как Анна присоединилась к команде бизнес-школы СКОЛКОВО она возглавляла Функциональное подразделение бренда, образовательных и молодежных программ Оргкомитета «Сочи 2014.

Ранее Анна возглавляла корпоративные коммуникации группы компаний «Тройка Диалог», где отвечала за стратегию внешних и внутренних связей в Москве, Киеве, Казахстане и региональных представительствах «Тройки Диалог». Работала в ведущих PR-агентствах России.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии.

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Партнер номинации «Лучший проект в области международных коммуникаций» - ОАО «РЖД»

Партнер номинации «Лучший проект продвижения технологий будущего» - РВК

Партнеры номинации «Лучший проект в области КСО» - Газпром-медиа Холдинг, НТВ, Эхо Москвы

Новости за 09.02.18

Всего публикаций - 17




Подведены итоги работы Единого портала госуслуг в 2017 году
Количество зарегистрированных пользователей портала увеличилось на 25 млн и составило 65 млн.



Яндекс впервые покажет Олимпийские игры
Прямые трансляции и записи всех соревнований можно будет посмотреть на компьютерах и мобильных устройствах



«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов
Компания впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала



Российские владельцы Datsun голосуют за активный образ жизни
Бренд Datsun публикует результаты опроса аудитории о самом любимом хобби



«Серебряный Лучник» выберет «Мастера»
Определен состав номинации «Мастер» Национальной премии в области развития общественных связей



Lufthansa представляет свой новый образ
Наследие в зеркале будущего



Коты спасут Москву от снега
Удивительная акция «Коты спасут Москву от снега» прошла в столице



НМГ и «СТС Медиа» решили объединить управление интернет-активами,
включая онлайн-кинотеатр Videomore и сайты шести телеканалов



ТОК и ВКонтакте представят видеоблог «+1 в Корее с Ритой Мамун»
Проект - видеодневник олимпийской чемпионки по художественной гимнастике Маргариты Мамун из Кореи



Радио ЗВЕЗДА начало вещание в Ижевске и Тюмени
Теперь жители этих городов смогут услышать познавательные и исторические программы радиостанции



Пятеро сильнейших гидов России
сразятся за звание лучшего в бескомпромиссном баттле на телеканале «Моя Планета»



Долгожданное продолжение мультсериала «Леди Баг и Супер-Кот»
на Канале Disney



Радио «Восток FM» представляет фестиваль SEVSATION 2018
Масштабное танцевальное событие состоится при участии диджеев со всего мира



«Орион» обеспечит прямую трансляцию «Чартовой дюжины»
на телеканале «Наше ТВ»



В Нижнем Новгороде начал свою работу Инновационный центр Росбанка
Площадка является вторым проектом Росбанка по организации принципиально новых офисных пространств



«Красный Куб» мигрировал в облако Техносерв Cloud
Компании объявляют о заключении контракта на предоставление услуг виртуального дата-центра

Оценка делового климата в России иностранным бизнесом
возросла до значений предкризисного 2013 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.