MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.01.18

Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили

всех родителей с проигрышем

Leo Burnett Moscow и компания Hasbro запустили первую совместную кампанию «Поздравляем с проигрышем», состоящую из диджитал-роликов: продуктовых и имиджевого. Если в продуктовых роликах мы в ироничном ключе видим, что может сулить родителям «проигрыш», то в имиджевом раскрывается едва ли не самый трогательный инсайт из жизни родителей и их детей – и здесь поздравление с проигрышем звучит абсолютно искренне.

Именно во время настольных игр, а не родительских собраний, папа и мама могут увидеть, как на самом деле повзрослел их малыш. Например, когда тот первый раз объяснил больше, чем папа, карточек в Taboo или смог удержать башню в Jenga в свой ход. Тот случай, когда проигрыш – искренне в радость.

«Положа руку на циничное мужское сердце – все время поддаваться (даже собственному сыну) не очень интересно. Нашим имиджевым роликом мы хотели поздравить всех родителей с переходом на новый уровень общения со своим ребенком», – комментирует креативная команда Leo Burnett Moscow Евгений Шиняев и Михаил Ткаченко.

«Рынок настольных игр в России еще только развивается. Многие россияне ассоциируют их с играми советского прошлого – шахматами, лото, домино, картами. Некоторые вспоминают одну современную – „Монополию“. При этом хотелось бы, чтобы они стали частью привычного досуга наших семей наравне с походом на каток, в кино или развлекательный центр. Ведь, в отличие от других развлечений, настольные игры для родителей и детей становятся „связующим мостиком“, помогают найти общий язык, тепло и по-семейному провести время вместе, общаясь не с экраном, а друг с другом», – рассказывает старший бренд-менеджер компании Hasbro Ольга Мартус.

«Этот проект стал моим первым опытом работы на российском рынке. Когда я получил сценарий, то сразу понял, что у нас будет возможность сделать что-то действительно хорошее. Мне очень нравится снимать рекламу, где есть реальные люди, юмор и глубокие эмоции. Каждый, кто участвовал в проекте, стремился к наилучшему результату – и это очевидно по итогу. Я очень горжусь тем, что стал частью кампании вместе с Hasbro и Leo Burnett. И я надеюсь, что у нас будет возможность снова сотрудничать в будущем. Большое спасибо всей команде!» – прокомментировал режиссер Felipe Gomez Aparicio.

Состав творческой группы:

Hasbro

Маркетинг-директор: Ольга Мачильская
Маркетинг-менеджер: Анна Свержина
Cтарший бренд-менеджер Ольга Мартус

Leo Burnett Moscow
Директор по работе с клиентами: Илья Хрущев;
Старший копирайтер: Евгений Шиняев
Старший арт-директор: Михаил Ткаченко
Директор по стратегическому планированию: Кирилл Иориш
Менеджер по стратегическому планированию: Александр Попков
Продюсер: Олег Гридасов

Film Service (имиджевый ролик)
Режиссер: Felipe Gomez Aparicio;
Оператор: Paco Femenia
Продюсер продакшена: Екатерина Гетта
Пост-продакшен-продюсер: Ксения Вострикова

Park Production (продуктовые ролики)
Режиссер: Илья Аксенов
Оператор: Ян Яфимский
Продюсер продакшна: Мария Якушина

Новости за 24.01.18

Всего публикаций - 22




В Госдуму внесен законопроект о регистрации в социальных сетях по паспорту
Автором законопроекта выступил депутат Госдумы Виталий Милонов



Ксения Рейжевская и Ольга Подойницына стали российскими лауреатами премии PRO PR Awards
Организационный комитет премии объявил имена 23 победителей этой престижной премии в 2018 году



Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили
всех родителей с проигрышем



Британская группа M&C Saatchi сменила партнера в России
Теперь интересы сети в России будет представлять «Агентство национальных коммуникационных стратегий»



Яндекс.Директ начал работать с медийной рекламой
Любой рекламодатель сможет размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к Рекламной сети Яндекса, с помощью Яндекс.Директа



Два трейдера подали иск
о защите деловой репутации к ЦБ и издателю журнала Forbes



«Ред Медиа» начинает дистрибуцию телеканала М-1 GLOBAL
посвященного одноименной лиге смешанных боевых единоборств



«Яндекс» и «Красный квадрат» станут сопродюсерами ток-шоу про музыкантов
Шоу, получившее название «#наМузыке», будет выходить с 15 февраля



Канал «Ю» начинает год собаки
с показа сериала «Комиссар Рекс»



Новости городов вещания радиостанций ГПМ
Казань, Екатеринбург



Премьера нового трейлера фильма «Рубеж»
В сети появился новый трейлер, созданного в партнёрстве с телеканалом НТВ



Разденется ли Елена Беркова в эфире ТНТ4?
Эпатажная порнозвезда стала участницей «Деньги или позор» и сыграла в игру на раздевание



РЕН ТВ впервые покажет премьеру «Игры престолов» зимой
Семь долгожданных эпизодов общей стоимостью 100 млн долларов станут доступны для зрителей канала совершенно бесплатно



«Взгляд Поклонской» на радио «Комсомольская правда»
Радиостанция представляет первый выпуск радиоблога депутата Госдумы РФ Натальи Поклонской



International Paper Россия отметила 10-летие
производства химико-термомеханической массы



Henkel вошла в топ-5 «Самых уважаемых компаний мира»
по версии журнала Fortune



Heineken сменила директоров на российских предприятиях
в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Иркутске.



Агентство Fitch подтвердило рейтинг
Росбанка, Русфинанс банка и банка ДельтаКредит с «позитивным прогнозом»



Музей AZ и Международный центр Франко Дзеффирелли представляют
выставку «Новый полет на Солярис»



Volkswagen Group Rus и Федеральная таможенная служба
подписали соглашение, направленное на поддержку экспорта



В правительстве определили шорт-лист новых направлений
для госпрограммы «Цифровая экономика»

Производство сигарет в России в 2017 году сократилось на 25,8% — до 246 млрд штук


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.