MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.12.17

Новый год! Новый логотип!

ТНТ4 начнет шутить даже в айдентике

ТНТ4 — комедийный канал, и обновленный логотип стал больше этому соответствовать. Он стал современнее, сложнее и дороже, но при этом остался понятным зрителю.


Предыдущие ID-ролики показывали рождение логотипа и самого телеканала. В новой айдентике логотип уже начинает жить своей жизнью и шутить, что соответствует комедийному контенту ТНТ4. Золотая «четверка» оживет и начнет совершать парадоксальные действия.

Showreel ТНТ4: https://www.youtube.com/watch?v=OuNesTGWZRI

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4: «В обновлённом логотипе мы сохраняем аскетичность, понятность и простоту, которая сейчас в тренде, но при этом добавляем золота, конфет и юмора. Теперь логотип хочется потрогать, повесить на цепочку, как стильный аксессуар и даже попробовать на вкус. Если лизнуть логотип в ночь с 31 декабря на 1 января, вы почувствуете вкус малиновой конфеты. Или вас ударит током, мы не уверены».

Аркадий Водахов, генеральный продюсер ТНТ4: «В ID-роликах мы поставили акцент на нашу четверку, потому что мы считаем себя четвертым телеканалом в стране. Первый – это ТНТ, второй, третий тоже наши, а четвертый — ТНТ4. При этом мы заявляем, что логотип канала открыт для спонсорских интеграций. Мы хулиганим с ним сами и можем дать похулиганить другим, но за это выставим ценник».

В преддверии премьеры второго сезона шоу «Деньги или позор» телеканал добавил в айдентику его главного героя дядю Витю. Он в своей жесткой манере поздравит зрителей с новым годом, анонсировав новый сезон «Деньги или позор» с 15 января.

Новости за 25.12.17

Всего публикаций - 17




Госорганы смогут закупать ПО
из стран Евразийского экономического союза



Если лень. Uber c заботой о близких
BBDO Moscow создало кампанию для нового сервисного продукта Uber



Проект KFC BATTLE признан лучшей PR-кампанией года
во всем мире на премии ICCO Global Awards 2017



«Комсомолка» выпустила новогоднюю «живую газету»
21 декабря вышел праздничный номер еженедельника с дополненной реальностью



«Форум Действий» ОНФ завершил свою работу
В заключительный день ведущим Форума стал известный ди-джей «Русского Радио» Дмитрий Оленин



Интервью гендиректора Пятго канала Юрия Шалимова




Николай Картозия стал лауреатом премии Правительства РФ в области СМИ
Генеральный директор телеканала «Пятница!» получил премию за новые творческие форматы телевидения



«Супер Новый Год» на НТВ:
телеканал приготовил для своих зрителей ночь исполнения желаний



Церемония телеканала Fashion TV Russia
«Fashion New Year Awards 2018»



«Газпром-медиа» провел специальный показ фильма «Легенда о Коловрате»
в Образовательном центре «Сириус»



Новый герой шоу «Холостяк» на ТНТ
входит в 10-ку российского Forbes



Новый год! Новый логотип!
ТНТ4 начнет шутить даже в айдентике



Детскому радио – 10 лет
25 декабря Детское радио отмечает юбилей – 10 лет в эфире



Фильм российского режиссера Алексея Германа-мл. «Довлатов»
стал участником основного конкурса 68-го Берлинского международного кинофестиваля



RAEX подтвердил рейтинг ЧСК на уровне ruА
По рейтингу установлен стабильный прогноз



«Биглион» запустил «Горячую линию»
на всей территории России в рамках круглосуточной поддержки клиентов сервиса для умного шопинга



Проект Toyota и Яндекс.Авто отмечен премией «Время инноваций-2017»
и был признан самым передовым проектом года в категории «Автомобильная промышленность»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.