MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.17

Медиатренды 2018:

печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, доверие к большим медиа сохраняется

Об альтернативных способах донесения информации, доверии к большим медиа, необходимости увеличения качества видеоконтента, проблемах и перспективах взаимодействия бизнеса с блогерами и многом другом горячо подискутировали участники заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциация Менеджеров.

13 декабря 2017 года в МИА «Россия сегодня» представители игроков медиарынка и других сегментов бизнеса обсудили главные медиатренды грядущего 2018 года. Модератором выступил Андрей Кирпичников, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей компании «Норникель».

Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ, представил результаты исследования ВЦИОМ в сфере медиа. Так, по всем прогнозам, печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, а самые активные потребители медиа – пенсионеры.

Доверие к большим медиа сохраняется, что следует из всероссийского опроса на тему: кому вы больше доверяете – СМИ или блогерам: 56% россиян больше доверяют СМИ, 8 % - блогерам.
«Театр не исчез с появлением кино, кино не исчезло с появлением телевидения. Традиционные СМИ не исчезнут с появлением блогеров», - живописно резюмировал Федоров свое выступление.

Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», спрогнозировал второе дыхание газет в 2018 году.

Антон Назаров, директор по связям с общественностью Интер РАО, высказал мнение, что все виды контента: видео, аудио, текстовый, иллюстрационный - будут эффективными. Вопрос в том, что у каждой аудитории свои потребности.

Точку зрения блогеров представили Вита Севергина, продюсер проекта Школа Блогеров,
Александр Мурашев, писатель, журналист, блогер, Ирина Михайлова, блогер, писатель.
Спикеры уточнили, что блоги в регионах остаются достаточно новым каналом коммуникаций, и то, что проект «Школа блогеров» получил хороший резонанс в Норильске, говорит о развитии тренда в 2018 году.

Также в аудитории были озвучены идеи о том, что профессия PR-специалиста умерла, хайп переехал в индивидуальное видео, а модель центрального телевидения осталась уже в прошлом, представляя собой одну из множества платформ.

«Все меняется и не меняется одновременно», - философски подытожил дискуссию Владимир Торин, директор департамента общественных связей и коммуникаций минерально-химической компании «Еврохим».

Ассоциация менеджеров – одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации Менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация Менеджеров образована в 1999 году. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.

Новости за 19.12.17

Всего публикаций - 17


Мэр Москвы Сергей Собянин вручил награды лучшим журналистам столицы
Традиционная торжественная церемония, приуроченная ко Дню печати, прошла в Белом зале мэрии



Минздрав предложил с 2019 года запретить детям рекламировать сладости и фастфуд
Министерство предлагает назначить ответственными за ее выполнение Минкомсвязь, ФАС, Минздрав и Минюст



Евгений Плющенко и бренд R.O.C.S.
подарят путешествие в новогоднюю сказку



Gazprom-Media Digital будет размещать рекламу на 20 интернет-ресурсах
Ранее GPMD позволял размещать рекламу более чем на 30 ресурсах



Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке,
чтобы охватить женскую аудиторию России?



Жизнь в городе без «стучащих мостов»
BASF показал решение в новом анимационном ролике



В Москве прошел рождественский завтрак GQ Travel Club
Партнером завтрака стала платежная система Visa



Медиатренды 2018:
печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, доверие к большим медиа сохраняется



Выходные в Швейцарии вместе с Радио JAZZ 89.1 FM
Новый год все ближе, а значит, наступает время волшебства и исполнения самых заветных желаний



Генеральный директор телеканала «Пятница!»
объявил кастинг на ведущую в «Орел и Решка»



Топ-10 медиановостей
11 - 17 декабря



Редакция «Р-Спорт» медиагруппы «Россия сегодня»
представляет новый проект «Пхенчхан-2018»



Компания «Цифровое Телевидение»
вступила в ассоциацию Belt and Road Media Community



Новогодняя игра «Вспомнить всё» на радио «Такси FM»
В эфире радиостанции стартовала новогодняя игра – «Вспомнить всё»



Marvel Kazakhstan (Марвел Казахстан)
стал дистрибьютором NEC Display Solutions



«Ингосстрах» провел аудит ИТ-систем
в партнерстве с компанией «Техносерв Консалтинг»

ВЦИОМ: россияне не видят в будущем рабочих специальностей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.