MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  15 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.12.17

Okko запустил рекламную кампанию на федеральных телеканалах

Рекламные ролики сервиса с обновленным брендом появились на основных российских телеканалах в начале декабря

Онлайн-кинотеатр Okko запустил федеральную рекламную кампанию на телевидении. Рекламные ролики сервиса с обновленным брендом Okko появились на основных российских телеканалах в начале декабря.

Новый рекламный ролик со слоганом «Оkko – онлайн-кинотеатр, встречи с которым ждешь» создавала команда, которая работала над digital-кампанией Okko — Decembrist agency и Fibr Film. Телереклама продолжает концепцию полного погружения в кино, разработанную в рамках имиджевой стратегии коммуникации агентством Graphit (Leo Burnett Group Russia). В конце рекламного видео впервые демонстрируется обновленная заставка Okko, которая является первым элементом большого ребрендинга онлайн-кинотеатра.

«Уже сегодня Okko — это один из крупнейших онлайн-кинотеатров в России и лидер по платной модели монетизации в сегменте EST*. Реклама на ТВ — важный шаг в продвижении бренда, необходимый для долгосрочного развития бизнеса. Рост популярности онлайн-кинотеатра, интереса и доверия к нему пользователей позволит Okko приблизиться к абсолютному лидерству в своей категории. Рекламная кампания рассчитана на широкую аудиторию, поэтому ролик получился простым, ярким и запоминающимся», — рассказывает генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

В октябре этого года успешно стартовала рекламная кампания Okko в интернете. Рекламные ролики с настоящим енотом в главной роли быстро стали популярными у молодой аудитории, на которую была рассчитана кампания. На сегодняшний день они набрали уже более 5 миллионов просмотров. Телевизионная рекламная кампания позволит еще больше расширить аудиторию онлайн-кинотеатра и повысить узнаваемость бренда Okko.

«Просмотр кино — один из самых простых и доступных способов отключиться от проблем и отдохнуть после рабочего дня. Будничные заботы отнимают много сил и энергии, поэтому мы с таким предвкушением ждем вечера, когда сможем наконец-то расслабиться за просмотром фильма или сериала. И очень важно, чтобы в это «священное время отдыха» не мешало ничто: ни плохое качество изображения или звука, ни реклама, ни сложный поиск. В онлайн-кинотеатре Okko отвлекающие факторы исключены, просмотр сделан максимально качественным и комфортным, поэтому, однажды опробовав сервис Okko, пользователь, скорее всего, захочет вернуться к нему», – говорит креативный директор агентства Decembrist Антон Мохов.
-------
* EST (Electronic Sell-Through) — покупка контента навсегда

Команда:

Okko

Директор по маркетингу – Анастасия Плотникова
Менеджер по рекламе – Регина Гололобова
Арт-директор – Сергей Мекрюков

Креатив и продакшен: Decembrist agency и Fibr Film
Режиссер: Илья Лебедев
Оператор: Алексей Куприянов
Продюсер: Дмитрий Бочаров
Креативный директор агентства Decembrist: Антон Мохов

Новости за 07.12.17

Всего публикаций - 16




Агентство Arena стало новым медийным партнером Dr.Theiss
Агентство выиграло тендер на медийное и креативное обслуживание компании



Стикерпак от бренда «Чудо детки» компании PepsiCo
стал самым популярным брендированным набором стикеров в Viber



Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома
Агентство реализовало первую крупную рекламную кампанию для производителя инновационной бытовой техники



Запущен обновленный сайт «Вечерней Москвы»
В 94-й день рождения редакции газеты запущен обновленный сайт издания



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области
за III квартал 2017 года



Новая точка на карте сети вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 102,5 FM. Охват населения – 6,5 тыс. человек



«Орион» добавил сервис Amediateka
в «Телекарту Онлайн» Федеральный спутниковый оператор



РЕН ТВ – лидер будничного показа
На минувшей неделе телеканал стал самым популярным в будние дни – с долей 8,9%



Okko запустил рекламную кампанию на федеральных телеканалах
Рекламные ролики сервиса с обновленным брендом появились на основных российских телеканалах в начале декабря



Viber отмечает седьмой день рождения
Мессенджер предоставляет пользователям во всем мире надежную и защищенную платформу для общения



Футбольный марафон #LGПередайПасДобра
на X Всероссийском Форуме Службы крови



По итогам «Недели признаний» Росбанк перечислит на благотворительность более 1 млн рублей
Банк стал партнером акции – флешмоба, прошедшего в преддверии международного дня благотворительности «Щедрый вторник»



«Орион» и Humax Electronics объявили о стратегическом партнерстве в России
Заключила соглашение о сотрудничестве с ведущим мировым производителем цифровых телевизионных приставок



«Ингосстрах» выиграл конкурс, организованный
Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы



Михаил Братанов вошел в рейтинг «50 лучших независимых директоров – 2017»
в рамках Национальной премии «Директор года»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.