MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  15 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.12.17

Агентство Initiative стало глобальным медиапартнёром LEGO Group

по итогам тендера с участием ведущих международных коммуникационных агентств

Москва, 01 декабря 2017 г. По итогам тендера с участием ведущих международных коммуникационных агентств LEGO Group поручила медиаобслуживание агентству Initiative - одному из ключевых медийных агентств международной группы компаний IPG Mediabrands.

В начале 2017 года агентство Initiative представило новое позиционирование и новые возможности, которые помогут брендам адаптироваться к радикальным изменениям в медиапотреблении и нарастающей тенденции избегания рекламы в перенасыщенном рекламном пространстве. Initiative понимает потребности рынка и фокусируется на концепции «Сultural branding», отходя от традиционных подходов в рекламе брендов.

LEGO Group является одним из ведущих производителей игровых материалов в мире на основе легендарного конструктора LEGO®. Деятельность компании целиком посвящена развитию детей, а её цель – вдохновлять и обучать строителей будущего в игровой форме.

«Мы рады сотрудничать с командой Initiative в поисках инновационных форматов общения с детьми и их родителями. Мы считаем, что используемый агентством подход digital-first, равно как и сильное международное присутствие в сочетании с серьезной локальной экспертизой, помогут поддерживать наше стремление дарить радость от нашей продукции гораздо большему количеству детей по всему миру», - считает Джулия Голдин, глобальный директор по маркетингу LEGO Group.

«Бренд и продукция LEGO, безусловно, занимают особое место в жизни детей и их родителей, и для нас большая честь, что компания доверила нам такую большую ответственность. Мы очень рады стать частью команды такого бренда», - говорит Мэт Бакстер, глобальный CEO агентства Initiative.

Агентствам Initiative и R/GA, являющимися частью Interpublic Group (IPG), удалось создать совместное решение, которое поможет бренду совершить эволюционный сдвиг и прийти к лучшему пониманию потребностей нового поколения детей.

Новости за 01.12.17

Всего публикаций - 18




Агентство Initiative стало глобальным медиапартнёром LEGO Group
по итогам тендера с участием ведущих международных коммуникационных агентств



Телеканал Деда Мороза и оператор Интерактивного ТВ Ростелеком
приготовили своим телезрителям много праздничных сюрпризов



Новый сезон конкурса Valeo Innovation Challenge
поможет студентам открыть собственный старт-ап



Президент Pro-Vision оценит проекты номинантов премии «Серебряный Лучник»
Владимир Виноградов вошел в Экспертный совет Национальной премии



Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой



Американское издание BuzzFeed сокращает рабочие места
из-за Google и Facebook



Встреча с издателями в Центральном Доме журналиста
по проблемам развития дистрибуции прессы



Лучшего участкового страны выбрали читатели «Комсомолки»
Победителем ежегодного Всероссийского конкурса «Народный участковый» стал капитан полиции Рузель Гарипов из Татарстана



Радио ENERGY зазвучало в Твери
Частота вещания - 99,8 FM



Детское радио принимает поздравления от юных слушателей
В конце декабря у радиостанции юбилей – 10 лет в эфире



Телеканалу «КИНОСЕРИЯ» исполняется год
1 декабря «КИНОСЕРИЯ» отмечает свой первый День рождения



Программа НТВ «Поедем, поедим!» стала обладателем премии «СМИротворец-2017»
В Москве подвели итоги IX Всероссийского конкурса «СМИротворец-2017»



Rammstein на РЕН ТВ
В воскресенье состоится всероссийская телепремьера концертного фильма Rammstein: Paris



Впервые в истории радио: битва двух столиц в эфире «Спорт FM»
В прямом эфире комментаторы радиостанции вели рассказ о футбольном матче попеременно из двух городов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за октябрь 2017 года



О корпоративном волонтерстве образца 2017 года
Итоги Шестого международного форума «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество»



Эвелина Бледанс стала первым послом добра
Традиционной Новогодней Акции «Азбуки вкуса» и фонда «Подари жизнь»



МАРКА №1. Россияне выбирают качество
В эфире телевидения «Вечерняя Москва» состоялись три круглых стола, посвященных различным проблемам бизнеса и его отношениях с потребителями


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.