MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  15 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.11.17

Группа OTM приросла руководителем по Brand Safety и Antifraud

Главой нового подразделения рекламной группы назначен Михаил Халчевский

Рекламная группа ОТМ, один из лидеров российского рынка рекламных технологий, продолжает усиливать свою команду. Главой нового подразделения OTM, контролирующего качество трафика и рекламного инвентаря, назначен Михаил Халчевский. Ранее он развивал данное направление в команде интернет-сервиса Aviasales.

Михаил Халчевский займет в компании специально созданную должность руководителя департамента интернет-рекламы. В его обязанности будут входить технические аспекты реализации рекламных проектов, контроль качества трафика и рекламного инвентаря группы OTM, в том числе компании Video Target, специализирующейся на программатической закупке мобильной видеорекламы.

Появление новой позиции в руководстве группы стало ответом на запросы брендов, которые в 2017 году начали уделять повышенное внимание так называемой репутационной безопасности (brand safety), а также вопросам фильтрации мошеннического трафика (antifraud). В компетенцию департамента интернет-рекламы будет входить повышение эффективности кампаний за счет планирования и контроля всего процесса размещения.

У Михаила Халчевского богатый опыт работы в рекламном бизнесе. Он родился в Москве в 1992 году, окончил факультет управления в чрезвычайных ситуациях Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ). Работать в рекламе начал в 2009 году на позициях веб-дизайнера и специалиста по контекстному размещению в профильных агентствах Fenix Consult Group и Adway Promotion.

Затем руководил отделом маркетинга в строительном бизнесе, после чего перешел на должность ведущего менеджера по реализации рекламных проектов в агентство RTB-Media, где занимался программатическими закупками медийного инвентаря. Следующим местом его работы стал крупнейший российский метапоисковик авиабилетов Aviasales, который пригласил Михаила возглавить направление программатической рекламы.

«Сверхвысокая квалификация в работе с трафиком крайне востребована, наличие того или иного мобильного инвентаря перестало быть конкурентным преимуществом – сегодня нужно уметь выдающимся образом с ним работать, – говорит основатель рекламной группы ОТМ Дмитрий Лазарев. – Задачи клиентов становятся все разнообразнее, предложения от площадок – все детализированнее, а людей, которые в состоянии квалифицированно во всем этом разобраться, на рынке мало и пока что они концентрируются не в рекламных агентствах, а на стороне интернет-площадок».

«Поскольку, поработав на стороне агентства, клиента и издателя, я успел изучить изнутри практически всю экосистему рынка интернет-рекламы, меня крайне заинтересовало предложение группы ОТМ, у которой уже сегодня есть полный набор разработок в сфере программатических закупок – собственные DSP-, SSP- и DMP-платформы, – говорит руководитель департамента интернет-рекламы группы OTM Михаил Халчевский. – Если, имея в своем распоряжении такой арсенал, сделать все как надо, то на выходе обязательно получится что-то крайне интересное. Я постараюсь добавить своей экспертизы и помочь ребятам развивать их классный продукт».

Группа OTM – российская интернет-компания, обладающая собственными технологическими платформами для автоматизации и планирования закупок (мобильное видео, десктоп, мобайл). Компания создана в 2010 году, реализует концепцию «360 градусов», в рамках которой создана и развивается технологическая интернет-платформа собственной разработки, позволяющая осуществлять программатические закупки рекламы в различных средах.

За последние пять лет работы провела свыше 7000 рекламных кампаний и флайтов для более чем 500 брендов. Имеет опыт работы с 72 клиентами из первой сотни крупнейших интернет-рекламодателей по версии АКАР. В рейтинге AdIndex Digital занимает 6 место среди компаний в рейтинге знания агентских брендов в сегменте «Закупки рекламы в мобильном интернете`2017». В этом году ОТМ вывела на рынок свою новую технологическую компанию Video Target.

Новости за 30.11.17

Всего публикаций - 20




Группа OTM приросла руководителем по Brand Safety и Antifraud
Главой нового подразделения рекламной группы назначен Михаил Халчевский

ГК «Орион»: российских телезрителей раздражает реклама
Аналитический центр компании провел опрос среди 2000 домохозяйств по всей стране

Смотрящих ТВ и слушающих радио россиян
стало вдвое меньше за семь лет



50 лет программе «Время»!
К юбилею в соцсетях и на сайте Первого канала появился ролик с Екатериной Андреевой, примеряющей на себя образы ведущих разных лет



«Триколор ТВ» и NEOTION представляют «Территорию «Триколор ТВ»:
новый сервис для индивидуального просмотра ТВ на мобильных устройствах в общественных местах



22-й Российский Интернет Форум
пройдет с 18 по 20 апреля с.г.



«Газпром-медиа» расширяет присутствие в сегменте развлекательного телевидения
Холдинг представил новый телеканал «Супер»



Рунет 2017: итоги года
конференция пройдет 13 декабря с.г.



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа спортивных СМИ
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома
в соцмедиа за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли
в соцмедиа за III квартал 2017 года



Иван Ургант станет ведущим шоу
Финальной жеребьевки ЧМ-2018 по футболу на Первом канале



Пентагон охотится за генами россиян
Жители России защищены от мороза и стрессовых условий жизни на уровне ДНК



В Томске началось вещание Радио JAZZ
С 29 ноября 2017 года началось вещание Радио JAZZ в Томске



Итальянец Джорджио Шварц будет отвечать за дизайн ТНТ
Арт-директором канала станет один из самых перспективных молодых бродкаст-дизайнеров в Европе



«Яндекс.Деньгам» стали вдвое больше жертвовать на благотворительность
Количество денег, переводимых на благотворительность, увеличилась за минувший год в два раза



Lufthansa раскрывает первые детали нового салона бизнес-класса
Новый салон бизнес-класса впервые появится в лайнерах Boeing 777-9



ТАСС получил "золото" престижной премии Kantar Information is Beautiful Awards
Награды удостоился редакционный проект "Когда пришел Наполеон" в номинации "Окружающая среда и карты"



Тойота запустила продажи робота Kirobo Min
В официальной дилерской сети Тойота в Японии стартовали продажи робота-компаньона Kirobo Mini



РЕН ТВ и ZRTG стали партнерами
Китайская группа компаний теле- и радиовещания провинции Чжецзян (ZRTG) и телеканал РЕН ТВ подписали Меморандум о сотрудничестве


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.