MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  15 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.11.17

Торговые объекты прессы в Москве развиваются

но нуждаются в улучшении экономики и эффективности продаж

20 ноября с.г. в АРПП состоялось открытое заседание рабочей группы, на котором рассматривался ряд вопросов, касающихся установки новых торговых объектов специализации «Печать» в Москве. На мероприятии также были затронуты вопросы, связанные с санитарно-техническим состоянием торговых объектов, соблюдением договорной дисциплины и гарантийными обязательствами по ремонту киосков.

В мероприятии приняли участие представители следующих организаций: НП «АРПП», ООО ГК «Кардос», ООО «Медиа - Селект», ООО «АРДПП», ЗАО «МК-Сервис», ООО «Консалтинг - Пресспроект», ОАО «Роспечать», АО «АРИА-АиФ», ООО «Сейлс», ООО «Пресса Москвы». От КП «Мосгорпечать» в совещании участвовали: Е.Г.Капустина - генеральный директор, С.В.Толстов - заместитель генерального директора.

Заседание открыл председатель правления АРПП А.В. Оськин. Он сообщил собравшимся о том, что согласно ежегодному рейтингу, который разработан маркетологами Ассоциации, столица по количеству торговых объектов прессы на душу населения поднялась в 2017 году по сравнению с прошлым годом с 32-го на 16-е место. «Отрасль позитивно оценивает увеличение количества устанавливаемых киосков по продаже газетно-журнальной продукции в Москве,- отметил докладчик,- но москвичам необходимы и другие форматы удобных современных торговых объектов по продаже газет, журналов и книг. А.В. Оськин рассказал, что Департаментом СМИ и рекламы города Москвы совместно с Департаментом торговли и услуг (при активном участии московских дистрибуторов прессы и АРПП) разработаны новые мини-НТО и павильон по продаже печатной продукции, которые в ближайшее время будут устанавливаться в столице. «Все без исключения операторы рынка распространения прессы,- подчеркнул докладчик, - заинтересованы в том, чтобы экономика объектов печати, благодаря высоким продажам и новейшим технологиям, развивалась и укреплялась, а ставки арендной платы за газетные киоски в Москве максимально снижалась по примеру других российских городов - Липецка, Воронежа, Вологды, Калининграда и других. Печатные СМИ должны быть максимально доступны жителям и гостям столицы и Ассоциация распространителей печатной продукции всегда готова содействовать этому позитивному процессу».

О состоянии и перспективах развития объектов прессы в столице присутствующим на заседании рассказала генеральный директор КП «Мосгорпечать» Е.Г. Капустина. Она отметила, что за период реорганизации столичной мелкорозничной торговли газетно-журнальной продукцией (с декабря 2015 года по ноябрь 2017 года) в городе установлено 1870 киосков печати, из которых полностью готовы к работе 1825 торговых объектов. Всего в городе, по её словам, планируется установить 2095 киосков печати. Докладчик сообщила, что казённым предприятием «Мосгорпечать» за время реорганизации проведено 38 конкурсов на право осуществления торговой деятельности в киосках и на пресс - стендах специализации «Печать» (последние в настоящий момент функционируют в столице в количестве 111 штук).

На данный момент, сообщила генеральный директор казённого предприятия, около 2,7% от общего числа всех планируемых к размещению киосков печати составляют «социальные» места - не очень интересные предпринимателям с точки зрения выручки, но необходимые городу ввиду отсутствия объектов печати поблизости (в основном, установленные по просьбе жителей).

Е.Г.Капустина рассказала о том, что в настоящий момент остаются невостребованными у предпринимателей около двухсот новых нестационарных торговых объектов по продаже газетно-журнальной продукции, которые расположены по всему городу. Она призвала столичных дистрибуторов прессы активно участвовать в проводимых казённым предприятием «Мосгорпечать» конкурсах. Кроме того, выступающая попросила представителей отрасли распространения печатных СМИ в срок до 10 декабря с.г. сообщить адреса для установки 70 новых современных павильонов специализации «Печать» (средняя площадь 24 кв.м.) и 200 мини-НТО без подключения к электрическим сетям (площадь 3кв.м.). Вышеуказанные торговые объекты по продаже прессы и книг планируется разместить в столице в период с 2018 до 2019 год.

«Наша общая задача - бесперебойное функционирование в Москве всех НТО специализации «Печать»» - сказала в заключение своего выступления Е.Г. Капустина.

Далее о трудностях в функционировании киосков прессы перед участникам заседания выступил заместитель генерального директора КП «Мосгорпечать» С.В.Толстов. Он сообщил, что в связи с проведением работ в рамках программы благоустройства «Моя улица» имеют место случаи временной передислокации НТО, но после завершения строительных работ, по словам выступающего, киоски прессы начинают функционировать на своих постоянных местах.

Докладчик сообщил, что в настоящее время участились случаи обращения из префектур административных округов Москвы в «Мосгорпечать» с информацией о наличии задолженностей перед МЭС по оплате за электроэнергию от предпринимателей, работающих в столичных киосках печати. Он напомнил московским распространителям газетно-журнальной продукции, что в дальнейшем подобные проблемы могут привести к отключению света в торговых объектах печати и попросил не допускать денежных долгов, особенно в преддверии зимнего сезона.

С.В. Толстов обратил внимание участников заседания на затягивание сроков предоставления предпринимателями документов в ГБУ «Жилищник», которые необходимы для заключения трехсторонних договоров, что очень задерживает их подписание. Он также сообщил, что на сегодняшний день распространители печатных СМИ, работающие на пресс - стендах, должны документально оформить соглашения с КП «Мосгорпечать» на предмет установки на них дополнительного оборудования - зонта и бункера.

Докладчик попросил присутствующих на заседании уделять особое внимание техническому состоянию НТО специализации «Печать», содержать их всегда в удовлетворительном состоянии, при необходимости киоски должны передаваться другим хозяйствующим субъектам без особых замечаний. Он напомнил столичным дистрибуторам печатных СМИ, что все НТО должны быть обязательно застрахованы, так как наличие подобного документа позволит существенно снизить затраты на восстановление и ремонт торгового объекта (к примеру, при повреждениях в результате ДТП).

С.В. Толстов порекомендовал столичным распространителям газет и журналов прежде, чем участвовать в очередном конкурсе на право торговли в киосках специализации «Печать», заранее просчитать экономику и не завышать ставки арендной платы, чтобы в дальнейшем при работе не столкнуться с финансовыми потерями. Кроме того, он посоветовал предпринимателям выбирать для работы торговые объекты, расположенные в одном районе или округе, что позволит существенно сократить затраты на логистику прессы.

Генеральный директор ООО «МК-Сервис» Т.Ю. Савина обратилась к представителям КП «Мосгорпечать» с просьбой контролировать качество подготовки площадок под установку НТО специализации «Печать». Она сообщила, что неровные поверхности деформируют киоск. Кроме того, она высказала сожаление, что представители заводов-изготовителей НТО медленно реагируют на заявки предпринимателей по ремонту торгового объекта, а иногда приходится вызывать их повторно из-за некачественно проделанной работы.

Руководитель рабочей группы А.Б. Игнатьева согласилась с Т.Ю. Савиной, отметив, что даже если сломанные жалюзи всего один день закрывают одну из витрин киоска, товарооборот торговой точки резко снижается. Она попросила представителей КП «Мосгорпечать» проработать с заводами - изготовителями вопрос оперативного реагирования на заявки предпринимателей.

С просьбой уменьшить годовую индексацию 5,5% за пользование киоском печати к представителям КП «Мосгорпечать» обратился коммерческий директор ООО «АРДПП» Д.Б. Соколов. Он назвал эти обязательства «миной замедленного действия», так как сумма, по его словам, каждый год будет набегать очень существенная.

Начальник розничной сети ООО «Сейлс» М.Ю. Портнов попросил руководство казённого предприятия «Мосгорпечать» возобновить возврат депозита, как это было прописано ранее в договорах на право осуществления торговой деятельности в киосках печати.

В дискуссии также приняли участие и другие участники совещания: И.В. Модникова - директор отдела продаж «Москва» ООО «Медиа - Селект», А.Н.Богданов – генеральный директор ООО «Сейлс», М.А. Литвинов – руководитель развития ООО ГК «Кардос», Е.В. Игнатова – операционный директор АО «АРИА-АИФ» и др.

На мероприятии единогласно была выражена готовность оказывать максимальное содействие казённому предприятию «Мосгорпечать» в целях обеспечения максимального доступа москвичей и гостей столицы к печатному слову, что имеет особое значение в канун президентских выборов в Российской Федерации.

Новости за 23.11.17

Всего публикаций - 14




Рекламное мошенничество наносит удар по экономике интернет-ресурсов
В октябре в Берлине проходила выставка IFRA/DCX



Торговые объекты прессы в Москве развиваются
но нуждаются в улучшении экономики и эффективности продаж



Телеканал «Продвижение» стал победителем
V Международного кинофестиваля «Золотая вершина»



«МУЛЬТ», «Моя Планета» и «Т24» – победители телевизионной премии «Золотой луч»
Сразу три телеканала компании «Цифровое Телевидение» признаны лучшими в своем жанре



Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 наградила победителей
за проекты, присланные из 11 стран



Яндекс запустил в поиске Турбо-страницы
которые ускоряют загрузку контента на мобильных устройствах



Телеканал «НТВ-Мир» получил премию «Золотой луч»
за развитие спутникового телевидения в России



Холдинг «Газпром-медиа» стал обладателем наград премии «Золотой луч»
Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за III квартал 2017 года



SOK планирует увеличить долю PRISMA в Петербурге
Компания активно ведёт поиски оптимальных локаций для супермаркетов, а также и для магазинов формата «у дома».



Okko и Samsung развивают рынок UHD контента в России
В коллекции сервиса порядка 28 тыс. единиц контента



Яндекс.Карты помогут заказать еду из ресторана
Доставку обеспечивают сервисы Delivery Club и Foodfox, которые работают более чем с 5000 ресторанов России



VEON стал генеральным партнером выставки «MARVEL Мстители. Секретная БАЗА»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выступил генеральным партнером интерактивной выставки «MARVEL Мстители. Секретная БАЗА»


Петли для ворот
Только у нас петли для ворот для всех и каждого.
www.metall-xl.ru

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.