MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.11.17

Рекламная кампания питьевых йогуртов EPICA

проходит в рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ

«Живи больше! Танцуй больше!» - с таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative.

В центре проекта - глубокая интеграция бренда EPICA в самое танцевальное шоу страны, где молодые, активные, талантливые танцоры доказывают свою уникальность. Позиционирование бренда и релевантная аудитория проекта «ТАНЦЫ на ТНТ» стали ключевыми факторами при выборе ТВ-шоу как одного из основных коммуникационных каналов.


Для гармоничного присутствия бренда в шоу «Танцы» агентство Initiative вместе с телеканалом ТНТ создали специальный ролик-заставку с участием ведущей программы Ляйсан Утяшевой и яркую брендированную сцену, где ведущая рассказывает о преимуществах продукта. Дополняет интеграцию бренда логотип 3D – яркое красивое графическое изображение йогурта. Кроме этого зрители видят, как участники проекта во время репетиций пьют йогурты EPICA, которые помогают им восстановить силы и двигаться дальше к новым достижениям в проекте.

Нестандартные спонсорские решения, глубокие механики интеграции, эмоциональный показ продукта акцентируют внимание зрителей на преимуществах йогуртов EPICA – это прекрасная идея для быстрого, полезного и вкусного перекуса. Часто даже самым увлеченным и активным молодым людям не хватает сил на любимые дела в невероятно насыщенном ритме жизни, а йогурты EPICA c высоким содержанием белка придадут силы и энергию для любимых занятий.

Бренд EPICA также дарит возможность поддержать своего любимого танцора на этапе концертов «ТАНЦЕВ». Купив йогурт EPICA и сканируя штрих-код продукта в приложении THT-Club, поклонники шоу получают дополнительный голос, который могут отдать за полюбившего участника. Такая эксклюзивная механика впервые реализуется на канале ТНТ и в приложении ТНТ Club. В результате, в рамках интеграции бренда удалось не только предоставить возможность зрителям дополнительно влиять на процесс голосования, но и создать мотивацию для покупки продукта.


«В этой кампании мы постарались не просто реализовать интересные и яркие механики интеграции бренда в телевизионный контент, но и предоставить дополнительную ценность для зрителей – возможность поддержать своего любимого танцора. Таким образом, мы доносим ценности, позиционирование, преимущества продукта и повышаем лояльность аудитории, вовлекая ее в коммуникацию с брендом и усиливая ассоциацию дружественного бренда, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.

Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Основные клиенты и бренды: Unilever, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов «Кораблик», «ИДС Боржоми», Bonduelle, International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.

Новости за 21.11.17

Всего публикаций - 18




Проект PR Inc. в шорт-листе международной премии ICCO Global Awards 2017
в области связей с общественностью в блоке World`s best PR campaign



«ВТБ Арена парк» представил обновленный логотип
Основой для нового логотипа стала общая креативная концепция проекта под девизом «Арена Ваших достижений»



Рекламная кампания питьевых йогуртов EPICA
проходит в рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ



Премия ОK! AWARDS «Больше чем звезды»: кто стал главным героем 2017 года
В 2017 году среди традиционных номинаций появилась еще одна – «Улыбка года»

Всероссийские конкурсы в рамках проекта «Золотой фонд прессы»
пройдут в апреле 2018 года



Телеканал НТВ приступил к съёмкам сериала «Реализация»
В Великом Новгороде начались съёмки сериала с Дмитрием Паламарчуком в главной роли



Топ-10 медиановостей
13 - 19 ноября



Сериал «Малышарики» отмечает второй день рождения миллиардом просмотров
В честь дня рождения в социальных сетях проекта пройдёт грандиозный марафон подарков



Из экранного мультгероя ми-ми-мишка превратился в интерактивного друга и помощника,
став главным героем нового мобильного приложения



Станция метро Курская превратится в мобильный кинотеатр
В вестибюле станции московского метрополитена впервые состоится показ VR-фильма “Заповедные жемчужины России”



Подписано соглашение о сотрудничестве между Общероссийским народным фронтом и ЗАО «Русская Медиагруппа»,
основными направлениями которого стали - популяризация позитивных мероприятий и проектов



Лучшие в номинации «За новые форматы диалога с обществом»
По итогам проекта программа Пятого канала «День добрых дел» заняла первое место



Порция счастья от Радио Romantika
Радиостанция представляет специальный проект



«Импровизация» VS Stand Up
Нурлан Сабуров:: «...всё будет смешно и достойно»



В Год Экологии в Российской Федерации
компания «Эльдорадо» реализует ряд акций, направленных на защиту окружающей среды



Samsung получила 36 премий CES 2018 Innovation Awards
за выдающиеся достижения в сфере дизайна и разработки



Статистика «Ингосстраха»:
спрос на вакцинацию от гриппа вырос на 60%



Курс на успех задают «Алые паруса»
Прошел Санкт-Петербургский образовательный форум в рамках Недели науки и профессионального образования


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.