MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.11.17

Агентство Arena стало новым медиапартнером «Мясницкий Ряд»,

выиграв тендер МПЗ «Мясницкий ряд» на оказание услуг по медиа обслуживанию в 2018 году

Агентство Arena выиграло тендер МПЗ «Мясницкий ряд» на оказание услуг по медиа обслуживанию в 2018 году. В рамках договора Arena займется стратегическим и тактическим планированием, закупкой медиаинвентаря, а также сервисным обслуживанием и ведением рекламных кампаний по размещению на ТВ, в сети интернет, социальных сетях, прессе, наружной рекламе и на радио.

«У Arena большой опыт продвижения компаний FMCG-сектора, и наш новый клиент по достоинству оценил экспертизу агентства, - говорит генеральный директор Arena Руслан Самаев. - Мы считаем, что опыт команды вкупе с широким набором разработанного группой АДВ инструментария, позволят компании «Мясницкий ряд» усилить свои позиции на рынке и будут способствовать дальнейшему росту бизнеса клиента».

«Мы уверены, что выбор агентства «Arena» в качестве медийного партнера, принесет нам новые возможности для продвижения нашего продукта и поможет эффективно донести до потребителей ключевые преимущества бренда», - добавляет директор службы рекламы и маркетинга «Мясницкий ряд» Эльвира Ольгина.

Начав свою историю в 2004 году, сегодня «Мясницкий ряд» входит в пятерку лидеров на рынке мясной гастрономии Москвы и Московской области. Бренд завоевал доверие и любовь покупателей, что ежедневно подтверждают 1 000 000 человек, наслаждаясь безупречным вкусом продукции «Мясницкий ряд». Производство продукции «Мясницкий ряд» осуществляется на базе МПЗ «Мясницкий ряд». Это высокотехнологичное предприятие, оснащенное современным оборудованием от ведущих мировых производителей, сертифицированное по международной системе ISO 22000:2005 и ХАССП, что гарантирует строгий контроль качества всей выпускаемой продукции, её соответствие европейским стандартам и безопасности.

На сегодняшний день предприятие успешно и без замечаний неоднократно прошло международный сертификационный аудит. Продуктовый портфель торговой марки «Мясницкий ряд» включает в себя более 200 наименований мясных деликатесов и колбасных изделий, а также деликатесы из мяса птицы, субпродукты и полуфабрикаты. Продукция преимущественно производится по ГОСТу. Также «Мясницкий ряд» гордится собственными оригинальными рецептурами, зафиксированными в технологических условиях. Компания имеет широкую сеть дистрибуции, чтобы каждый желающий мог ежедневно совершать покупки любимых свежих продуктов в торговых точках сетевых и розничных партнеров, а также в фирменных магазинах «Мясницкий ряд». В числе партнеров предприятия такие торговые сети, как «Ашан», «Метро», «Глобус», «О`KEЙ», «Карусель», «Виктория», «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Дикси», «Билла», «Магнолия».

Новости за 14.11.17

Всего публикаций - 20




BBDO Branding создало для Министерства культуры РФ
руководство по новому визуальному оформлению библиотек



Агентство Arena стало новым медиапартнером «Мясницкий Ряд»,
выиграв тендер МПЗ «Мясницкий ряд» на оказание услуг по медиа обслуживанию в 2018 году



«Чернобыль 2. Зона отчуждения» взорвал телерейтинги и обрушил Интернет
Премьерный показ сериала побил рекорд по объёму аудитории на ТВ-3 и обрушил Интернет



«Российская газета» запускает рекламно-информационную кампанию,
мотивирующую население к чтению печатных изданий



Павел Прилучный окажется на «Рубеже»
в новом проекте киностудии КИТ и телеканала НТВ



В Архангельске прошел второй этап
Шестнадцатого всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-РЕГИОН»



Новый кандидат в президенты Сергей Пахомов помогает экстрасенсам выбрать лучшего из лучших:
на ТВ-3 стартует шоу «Сверхъестественный отбор»



«Европа Плюс» разыгрывает путёвку в Голливуд
и другие подарки от создателей «Лиги справедливости»



Павел Колобков на «Спорт FM»:
«Не сомневаюсь, что Россию пустят на Олимпиаду-2018»



Топ-10 медиановостей
6 - 12 ноября



«Золотые Граммофоны» вручены в Кремле
лауреатам народного хит-парада «Русского Радио»



«Алые паруса» мотивируют выпускников историями успеха
Организаторы знаменитого праздника соберут школьников и абитуриентов на Санкт-Петербургском образовательном форуме



Премьера на Первом канале
Телеканал и «Красный квадрат» объявляют о запуске самого экстремального проекта на отечественном телевидении

71% мобильных продаж обеспечивают приложения и мобильные версии сайтов




Больше никаких утерянных ключей
Система Perfectly Keyless компании Bosch превращает смартфон в ключ от автомобиля



Международное радио Китая и «Сибирь Глобал Медиа»
подписали меморандум о сотрудничестве



«ФрутоНяня» выпустила линейку мясных пюре,
изготовленных по стандарту «Халяль»



ARARAT Single Cask - кратчайший путь от бочки до бокала
В год 130-летия Ереванский коньячный завод представляет новый уникальный продукт



Объявлены имена финалистов I-ого Международного сценарного конкурса AMEDIA WORLD
Компания «Амедиа Продакшн», онлайн-сервис «Амедиатека» и компания «КИНОТЕКСТ» определили имена финалистов

Совместное исследование Criteo и Forbes


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.