MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.11.17

Компания Puig при поддержке Arena и Havas Sports & Entertainment выступила спонсором телепроекта «Новая Фабрика Звезд»

с линейкой ароматов United Dreams от United Colors of Benetton

Компания Puig при поддержке Arena и Havas Sports & Entertainment выступила спонсором телепроекта «Новая Фабрика Звезд» с линейкой ароматов United Dreams от United Colors of Benetton.


Масштабная кампания охватывает ТВ-спонсорство, digital-кампанию и SMM. Havas Sports & Entertainment отвечает за интеграцию брендированного контента в телепрограмму, digital-частью проекта занимается агентство Arena.

Cпециалисты Arena вместе с командой Puig разработали и реализовали digital-кампанию, часть которой включает в себя разработку landing page, активации на сайтах «МУЗ ТВ» и «Ю», а также на страницах каналов в SMM. В специальном разделе сайта МУЗ ТВ «Фабриканты», можно найти креативную фотосессию участников проекта с ароматами United Dreams и яркий видео-профайл, в котором участники проекта рассказывают о себе, позируя с любимым парфюмом из линейки United Dreams.

Также, Arena совместно с Puig подготовили два конкурса для поклонников проекта «Новая Фабрика Звезд». У победителей будет уникальная возможность посетить «Звездный Дом» или финальное шоу «Новой Фабрики Звезд». Например, чтобы попасть в «Звездный Дом» и увидеть всю «кухню» проекта, нужно принять участие в викторине и дать как можно больше правильных ответов.

Следующим шагом по вовлечению аудитории стало создание специального хештега #следуйзамечтой, который отражает креативную концепцию ароматов United Dreams и раскрывает суть телевизионного проекта.

Генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев рассказал: «Рынок парфюмерии имеет очень высокий клаттер, основные игроки широко представлены, и выход аромата от бренда может пройти незаметно. Поэтому одной из задач кампании было взаимодействие с лояльной аудиторией «Новой Фабрики Звезд». В кампании используется несколько медийных каналов, это позволяет рассказать о продукте целевой аудитории и выстроить правильные ассоциативные связи с брендом, что положительно влияет на имиджевую эффективность проекта».

По словам маркетинг-директора ООО «Пуч Рус» Юлии Злобиной, компания долго искала подходящий проект, который бы правильно передавал настроение и цели парфюмерного бренда United Colors of Benetton его целевой аудитории. «Преимущество спонсорства в этом случае заключаетсяв том, - считает Юлия, - что ароматы, интегрированные в реалити-шоу, стали частью повседневной жизни участников, которые сами теперь создают контент для интеграций. Такой тип product placement имеет более высокий уровень доверия - тем более, что каждый «фабрикант» рассказывает о выбранном им любимом аромате».

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena является частью международного холдинга HAVAS и входит в рекламную группу АДВ.

Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив, digital.

Havas Sports & Entertainment является частью глобальной коммуникационной группы Havas; специализируется на проектах в области спорта и развлечений. Сеть насчитывает более 30 офисов в 20 странах мира.

Обладая обширными знаниями в областях спорта, кино, телевидения, музыки, искусства, Havas Sports & Entertainment оказывает услуги стратегического консалтинга, разрабатывает и реализует коммуникационные стратегии по принципу 360, объединяющие бренды клиентов с потребителями через их увлечения.

Новости за 07.11.17

Всего публикаций - 17




Россия заняла десятое место в «Глобальном индексе по кибербезопасности»
в рейтинге 2017 года Международного союза электросвязи



Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь
Tele2 снова перевернула привычные для рынка телекома правила и сделала то, что другие еще не делали



День рождения «Дочки-Сыночки» – большой праздник для всех
В ноябре сеть супермаркетов товаров для детей отмечает свой 21-й день рождения



Компания Puig при поддержке Arena и Havas Sports & Entertainment выступила спонсором телепроекта «Новая Фабрика Звезд»
с линейкой ароматов United Dreams от United Colors of Benetton



Агентство ICON провело ребрендинг в авторском стиле - ПАТ-АРТ
результатом которого стало обновление корпоративной миссии и создание фирменной айдентики



Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017
вошёл в шорт-лист премии European Excellence Awards



АРПП и Ассоциация национальных СМИ подписали соглашение о сотрудничестве
Стороны договорились развивать сотрудничество и оказывать всестороннюю помощь друг другу по широкому спектру вопросов



Телеканал НТВ представил уникальные экспонаты на выставке
«Энергия мечты. К 100-летию Великой российской революции»



Сайт ria.ru вошел в топ-25 онлайн брендов России
Информационный ресурс стал единственным СМИ, которое россияне включили в перечень основных онлайн брендов 2017 года



Самая аппетитная программа российского телевидения отметила юбилей
3 ноября программе НТВ «Поедем, поедим!» исполнилось пять лет



Топ-10 медиановостей
30 октября - 5 ноября



Тройная победа российского телеканала ТНТ4 в Лондоне
ТНТ4 – единственный из российских каналов выиграл на международном конкурсе телевизионного маркетинга PROMAX/BDA UK-2017 – ЗОЛОТО, СЕРЕБРО и БРОНЗУ



Чистая прибыль банковской группы Societe Generale в России
за 9 месяц 2017 года составила 7 млрд рублей по МСФО



Виктория Ярзуткина назначена на должность директора корпоративного маркетинга Samsung Electronics
Ключевая задача нового топ-менеджера компании - укрепление лидерских позиций компании на российском рынке



Fibrum создал первую в мире сеть виртуальных магазинов
для AliExpress и Tmall



Компания «Ингосстрах-Жизнь» получила диплом
на форуме АСН «Страховой бизнес в эпоху перемен»



Коммерческие операторы готовы сотрудничать с государством,
чтобы при переходе с аналогового ТВ обеспечить всех доступом к телесигналу на уже существующей инфраструктуре


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.