MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.11.17

Агентство ICON провело ребрендинг в авторском стиле - ПАТ-АРТ

результатом которого стало обновление корпоративной миссии и создание фирменной айдентики

Креативное коммуникационное агентство ICON завершило проект по ребрендингу, результатом которого стало обновление корпоративной миссии и создание фирменной айдентики в авторском стиле, получившем название ПАТ-АРТ

Ребрендинг был проведен в рамках реализации стратегии агентства, отражающей идею перехода на новый уровень ведения бизнеса.

В основу миссии ICON легли такие принципы, как достижение новых высот в бизнесе, профессионально-личностный рост сотрудников, а также применение комплексного подхода при анализе бизнес-задач клиентов, что позволяет агентству предлагать им решения на порядок выше и создавать тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций.

«Главная цель агентства ICON заключается в том, чтобы разрабатывать для наших партнеров такие решения, которые помогают их компаниям переходить на принципиально новый уровень эффективности коммуникаций с целевой аудиторией», - отметила Наталья Ивачкина, генеральный директор ICON.

При создании визуальной концепции бренда креативная группа ICON разработала свой авторский стиль графического дизайна, получивший название – ПАТ-АРТ, который представляет собой «симбиоз паттерна и коллажа релевантных объектов в стилистке поп-арта».

По словам арт-директора, ICON Дмитрия Халеева, визуальная концепция бренда отражает «умение агентства управлять творческим хаосом и облачать его в нужные формы, тем самым достигая максимальной эффективности креативных решений».


Логотип ICON представлен в двух цветовых вариантах: название агентства на красном фоне и название агентства на фоне графических элементов в стилистике ПАТ-АРТ.

Нейминг был разработан в двух версиях, на русском и английском языках:

Версия на русском языке: ПЕРЕХОДИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ВМЕСТЕ С ICON!

Версия на английском языке: LEVEL UP TOGETHER WITH ICON!

Креативное коммуникационное агентство ICON представлено на рынке оказания маркетинговых услуг с 2009 года. Основные направления деятельности агентства включают: стратегическое планирование (Strategy), креатив (Creative), трейд-маркетинг, BTL, интегрированный маркетинг (TTL), организация мероприятий (MICE), событийный маркетинг, производство. В портфолио ICON входят реализованные кейсы для компаний Coca-Cola, Kimberly-Clark, VW Group, Heineken, KNAUF и др. Рекламные кампании агентства ICON были отмечены престижными российскими и международными премиями Серебряный Меркурий, Белый квадрат, Eventiada Awards и др.

Новости за 07.11.17

Всего публикаций - 17




Россия заняла десятое место в «Глобальном индексе по кибербезопасности»
в рейтинге 2017 года Международного союза электросвязи



Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь
Tele2 снова перевернула привычные для рынка телекома правила и сделала то, что другие еще не делали



День рождения «Дочки-Сыночки» – большой праздник для всех
В ноябре сеть супермаркетов товаров для детей отмечает свой 21-й день рождения



Компания Puig при поддержке Arena и Havas Sports & Entertainment выступила спонсором телепроекта «Новая Фабрика Звезд»
с линейкой ароматов United Dreams от United Colors of Benetton



Агентство ICON провело ребрендинг в авторском стиле - ПАТ-АРТ
результатом которого стало обновление корпоративной миссии и создание фирменной айдентики



Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017
вошёл в шорт-лист премии European Excellence Awards



АРПП и Ассоциация национальных СМИ подписали соглашение о сотрудничестве
Стороны договорились развивать сотрудничество и оказывать всестороннюю помощь друг другу по широкому спектру вопросов



Телеканал НТВ представил уникальные экспонаты на выставке
«Энергия мечты. К 100-летию Великой российской революции»



Сайт ria.ru вошел в топ-25 онлайн брендов России
Информационный ресурс стал единственным СМИ, которое россияне включили в перечень основных онлайн брендов 2017 года



Самая аппетитная программа российского телевидения отметила юбилей
3 ноября программе НТВ «Поедем, поедим!» исполнилось пять лет



Топ-10 медиановостей
30 октября - 5 ноября



Тройная победа российского телеканала ТНТ4 в Лондоне
ТНТ4 – единственный из российских каналов выиграл на международном конкурсе телевизионного маркетинга PROMAX/BDA UK-2017 – ЗОЛОТО, СЕРЕБРО и БРОНЗУ



Чистая прибыль банковской группы Societe Generale в России
за 9 месяц 2017 года составила 7 млрд рублей по МСФО



Виктория Ярзуткина назначена на должность директора корпоративного маркетинга Samsung Electronics
Ключевая задача нового топ-менеджера компании - укрепление лидерских позиций компании на российском рынке



Fibrum создал первую в мире сеть виртуальных магазинов
для AliExpress и Tmall



Компания «Ингосстрах-Жизнь» получила диплом
на форуме АСН «Страховой бизнес в эпоху перемен»



Коммерческие операторы готовы сотрудничать с государством,
чтобы при переходе с аналогового ТВ обеспечить всех доступом к телесигналу на уже существующей инфраструктуре


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.