MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.11.17
Сохранение и поддержка розничной системы распространения прессы как стратегия развития России
Итоги конференция «Обеспечение шаговой доступности периодической печатной продукции для населения – положительный и отрицательный опыт субъектов РФ»

17.11.17
Конференция АРПП об итогах развития индустрии печатных СМИ в 2017 году
состоится 12 декабря с.г.

16.11.17
Общественные слушания о состоянии рынка печатных СМИ в регионах РФ
Д.В. Мартынов: «Отрасль печатных СМИ по-прежнему играет важную политическую, социальную и культурную роль в жизни страны.»

13.11.17
Администрация Тюмени решила в канун президентских выборов в РФ
оставить в городе всего 16 киосков прессы

07.11.17
АРПП и Ассоциация национальных СМИ подписали соглашение о сотрудничестве
Стороны договорились развивать сотрудничество и оказывать всестороннюю помощь друг другу по широкому спектру вопросов

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.11.17

Директор газеты: «Блогеры обречены»

27 октября 2017 года в Доме журналиста состоялся Форум СМИ Северо-Запада

В ходе круглого стола гендиректор главной городской газеты «Санкт-Петербургские ведомости» Борис Грумбков подробно ответил на вопрос «Вытеснит ли блогерство журналистику?». Помимо него на мероприятии выступили Александр Потехин (директор РИЦ «ТАСС Северо-Запад», председатель АСМИ), Михаил Иванов (главный редактор газеты «Районы.Кварталы») и Александр Оськин (председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции). В зале присутствовали студенты, журналисты и редакторы печатных изданий.

Борис Грумбков: «Все мы помним фильм "Москва слезам не верит", в котором телеоператор Рудольф говорит, что через 20 лет ничего не останется, кроме телевидения. С тех пор много воды утекло, но, как мы видим, все средства массовой информации остались, в том числе газеты. А новые технологии мы поставили себе на службу: запустили сайт газеты, который дает доступ к эксклюзивной информации для всего русскоязычного мира, а также присутствуем в популярных соцсетях - ВКонтакте, Facebook и Telegram.

Блогеры - это, конечно, весьма любопытное явление, у них есть своя определенная аудитория, однако всплеск их популярности приходился на «нулевые», а в данный момент остались лишь самые топовые из них. Более того, большинство этих популярных блогеров уже не в силах в одиночку создавать качественный контент и нанимают литературных «рабов», это общеизвестный факт.

Сейчас появилось другое явление, которого должны бояться блогеры, - это Телеграм-каналы. Ими пользуется практически каждый современный житель мегаполиса, подписываясь на интересующие его сообщества. При этом человек понимает, что он не может быть на сто процентов уверен в правдивости публикуемых материалов, он даже не знает, кто пишет эти посты. Получается, что Телеграм-каналы выигрывают не у газет, потому что читатель все равно вернется к печатным СМИ, они выигрывают битву за внимание у других интернет-площадок, в первую очередь у тех же самых блогеров, предоставляя людям интересующую их информацию в сжатом виде, без ненужной "воды".

Вот здесь и возникает поразительная возможность для печатных СМИ еще больше качнуть маятник внимания аудитории в свою сторону. Насытившись новостями и якобы эксклюзивными материалами из этих анонимных каналов, читатели однозначно будут возвращаться туда, где работают компетентные журналисты - они обратятся к газете, минуя блогеров. Поэтому очевидно, что текстовые блогеры, как явление, обречены на угасание интереса аудитории.

Почему по-прежнему так велика вера читателя в объективность и правдивость газеты? Потому что газета дорожит своей репутацией, и интернет-издания, какими бы они не были популярными, с легкостью могут позволить себе "вброс" - то, что раньше называли "уткой", а еще именуют модным словечком "фейк". Ни одна уважаемая печатная газета не позволит себе такого, она дорожит репутацией, и люди это понимают. Покупая газету, они приобретают результат труда большой редакции, в которой как минимум грамотно напишут и проверят достоверность изложенной информации, поэтому в сложившейся ситуации блогеров остается только пожалеть».

Игорь Фоломеев.

Новости за 02.11.17

Всего публикаций - 15




Операторы наружной рекламы пока не готовы поддержать систему измерений,
предложенную Russ Outdoor



Национальная медиа группы не собирается покупать
«Деловой Петербург» и «Фонтанка.ру»



Глава РБК предупредил о переделе рекламного рынка
из-за блокировщиков рекламы



Радио и телеканалы потеряют 33 млрд рублей
в случае запрета рекламы по воскресеньям



Лучших из лучших® определила «Марка №1 в России» - 2017
Стали известны победители ежегодной национальной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России»-2017



Isobar Russia (Traffic Isobar + Isobar Moscow) снова Агентство года
Состоялась церемония вручения профессиональной премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards



Директор газеты: «Блогеры обречены»
27 октября 2017 года в Доме журналиста состоялся Форум СМИ Северо-Запада



Мобильное приложение kp.ru теперь в Google Play
Самые важные новости стали еще доступнее



AMEDIATEKA Home of HBO для зрителей онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС
Премиальный сервис AMEDIATEKA Home of HBO дополнил онлайн-телевидение НТВ-ПЛЮС



Рынок медиакоммуникаций в России в 2017 году составит 627 млрд рублей
согласно материалам Медиа-коммуникационного союза к RIW-2017



«Авторадио-Ростов-на-Дону» представляет специальный проект «Будем танцевать!»
Радиолушатели смогут выиграть поездку в Москву на XVI Международный музыкальный фестиваль «Дискотека 80-х».



«Авторадио» зазвучало в столице Марий Эл
1 ноября 2017 года радиостанция зазвучала в городе Йошкар-Ола.



Премьера! НТВ приглашает на грандиозную вечеринку
Лучшие представители отечественной эстрады исполнят самые известные мировые хиты



Новый сезон на канале Samsung YouTube TV: воплощение невозможного
Samsung открывает новый сезон на официальном канале в YouTube запуском серии видеороликов



В Китае начал официальное вещание телеканал «Катюша»
совместного проекта российского Первого канала и дочерней структуры Центрального Телевидения Китая CTV-Satellite TV Program


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.