MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.10.17
Не ролик, а “конфетка” создан Havas Life для Fruit-tella Tempties
Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties

18.05.17
Агентство Havas Media стало трижды лауреатом премии
AdIndex Media Awards и признано Агентством года

08.08.16
Первый прикорм. Шаг за шагом.
Проект реализован совместно с агентством Havas Digital

13.07.16
Cannes Media Lions: основные тренды 2016.
Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития.

17.03.16
Havas Creative Group пригласила Эрколе Эджици присоединиться к команде
в качестве исполнительного креативного директора

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.10.17

Не ролик, а “конфетка” создан Havas Life для Fruit-tella Tempties

Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties

Разработкой рекламной кампании занималось агентство Havas Life. Перед креативной командой стояла задача заинтересовать новыми необычными конфетками – ягодными мармеладками в йогуртовой глазури - новую для бренда Fruit-tella аудиторию - молодых современных девушек.

В процессе работы над брифом стало очевидно, что порой девушки хотят просто насладиться моментом, потакая своим маленьким желаниям.
Именно очарование этого me-moment, перед которым, как и перед новыми драже Fruit-tella Tempties, не может устоять ни одна девушка, решили визуализировать креативщики.

В результате получилось очень стильное, выразительное и визуально вкусное видео, в котором переданы мир грез и фантазийное настроение девушек. Все, что они так любят, включая сочные клубнику, малину, мармелад и нежный йогурт.

Александр Прокофьев, Group Brand Manager Perfetti Van Melle: «Мы не просто создаем новый продукт в категории современных конфет, мы предлагаем девушкам осуществить мечту об идеальной сладости. Задавая по сути новые стандарты в производстве мармелада и в коммуникации для потребителей кондитерских изделий, мы ожидаем, что наша новинка Fruit-tella Tempties станет со временем неотъемлемой частью каждой женской сумочки в России».

Ролик получился современным, арт-директорским, на пике моды с ее яркими образами, с игрой масштабов в стиле «Алисы в стране Чудес», актуальной колористикой. Всю гамму ощущений помогают прочувствовать необычная музыка и легкий саунд-дизайн. Ролик пробуждает чувства, будоражит воображение, вдохновляя попробовать новые конфетки Fruit-tella.

Для съемок ролика был приглашен известный французский режиссер Jeremy Charbit, с которым уже не первый раз сотрудничает агентство за его особую любовь к женственным образам и деталям. Весь продакшн от сьемок до финальной графики был осуществлен компанией «Filmservice».

Евгения Арабкина, креативный директор Havas Life: «Создавать ролики подобного уровня – настоящее удовольствие для креатива. Но такое высокое качество невозможно без работы в команде. К счастью, в этом проекте сошлось все – уникальный продукт, партнерское доверие в работе с клиентом, горящие сердца креатива, чувство стиля режиссера, перфекционизм продакшена, правильный медиа- плейсмент».

Размещением кампании Fruittella Tempties на крупнейших федеральных и тематических ТВ и диджитал каналах будет заниматься медийное агентство Havas Media, выбрав для этого проекта релевантные для молодой женской целевой аудитории каналы – ТНТ, СТС, Муз-ТВ, Пятница, Ivi.ru, Rutube.ru, Youtube.com, Smart TV и другие.

Диджитал кампания будет дополнена размещением в социальных сетях со специально созданными 6 секундными роликами, позволяющими максимально быстро захватить внимание пользователя и увеличить запоминаемость продукта.
Также в рамках кампании будут запущены видеоролики в Stories Instagram - это сравнительно новый рекламный формат, работающий на прогрессивную молодую часть целевой аудитории.
Диджитал кампания идет как в десктопе, так и в мобайле, что позволяет создать максимальный охват и поймать пользователя в разные моменты консьюмер-пути.


Стратегия продвижения бренда была осуществлена в новом формате сотрудничества между агентствами группы Havas. На глобальном уровне креативные, диджитальные и медиа-подразделения Havas начинают работать в интегрированном формате Havas Village. Это один из первых примеров совместной работы и будущей интеграции на российском рынке.

Старт кампании состоялся 18-го сентября и она продлится до 12-го ноября. В рамках размещения планируется охватить более 80% целевой аудитории.


Perfetti Van Meller

Xavier Bafalluy Marketing Director Perfetti Van Meller
Александр Прокофьев Group Brand Manager Perfetti Van Meller
Анна Козлова Brand Manager Perfetti Van Meller


HAVAS

Евгения Арабкина, HAVAS Life Creative director
Людмила Агафонова, Art director
Крамар Василина, Copywriter
Анастасия Шамаро, Senior producer
Алексей Злобин, Post production producer
Ирина Коновалова, Strategic planning director
Анастасия Бойкова, Senior strategic planner
Алла Рачкова Client service director
Мария Керенцева Senior account manager
Екатерина Молчанова, Group account director
Юлия Бельская, Head of strategy
Кира Виноградова, Media group head
Ольга Королькова, Digital group head

Filmserviсe Production

Jeremy Charbit, Director
Максим Жуков, DOP
Григорий Пушкин, Production Designer
Екатерина Гетта, Executive Producer
Polina Svinukhova, Producer
Галина Масленникова, Stylist
Елена Зубарева, Make-up artist
Marina Melent’eva, Hair stylist

Новости за 12.10.17

Всего публикаций - 16




Резолюция
XXXIII международной конференции Ассоциации распространителей печатной продукции



Николай Никифоров:
«Роль инфраструктуры связи в условиях цифровой экономики будет только расти»



Самые эффективные 5 секунд рекламы: «Орел и решка» показал «Забугорище» от МТС
Эфирный спецпроект в рамках рекламной кампании нового предложения от МТС «Забугорище»



Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем
Это история о настоящих братьях, которым не страшно расставание, и настоящем внедорожнике Renault Duster, которому не страшны расстояния



Не ролик, а “конфетка” создан Havas Life для Fruit-tella Tempties
Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties



SREDA для чемпионов
Креативное агентство MORE разработало ТВ-ролик об идеальных условиях для жизни спортсменов - будущих победителей



РЕН ТВ В финале PromaxBDA UK
Телеканал стал финалистом престижной премии в области промоушена, маркетинга и дизайна PromaxBDA UK в трёх номинациях



Победители конкурса являются соорганизаторами
светского вечера «Лица Event АКМР» 17.10.2017



Отговорки больше не нужны:
McCann Moscow и Альфа-Банк представили новую совместную работу

Поездка в Милан победителя викторины World Fashion Channel
Телеканал и оператор ПАО «ВымпелКом» провели уникальную викторину



ТНТ4 в шорт-листе PROMAX/BDA UK-2017
3 проморолика телеканала претендуют на главный приз международной премии в Лондоне

МР предлагает региональным вещателям модели развития в интернете
IV Ежегодный Форум руководителей региональных телеканалов, который пройдет с 23 по 24 октября в Москве



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за сентябрь 2017 года



ГК «Орион» демонстрирует стабильный рост по итогам 9 месяцев 2017 года
Группа компаний «Орион» представила итоги работы за 9 месяцев 2017 года



Мероприятие по случаю десятилетия локального производства Volkswagen Group Rus
прошло в Москве



Ford совместно с Castrol запустил программу
защиты происхождения моторных масел с торговым знаком Ford


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.