MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

08.12.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов по упоминаемости в российских СМИ
Период исследования: ноябрь 2017 года

07.12.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия
за III квартал 2017 года

07.12.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области
за III квартал 2017 года

06.12.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края
за III квартал 2017 года

01.12.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за октябрь 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.10.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов

за сентябрь 2017 года

Лидеры медиарейтинга - Ксения Собчак, Владимир Соловьев и Иван Ургант.


СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:
Телеведущая Ксения Собчак прокомментировала материалы СМИ, в которых говорилось, что она могла бы составить конкуренцию Владимиру Путину на ближайших президентских выборах. "…я человек независимый, ни с какой "апешечкой" и прочим адом никогда в сношениях замечена не была и не буду. Чем очень горжусь. Что там кто обсуждает в высоких кабинетах - не знаю, но давно и внимательно наблюдаю за нашим политическим ландшафтом", - написала Ксения Собчак.

Владимир Соловьев в эфире программы "Вечер с Владимиром Соловьевым" ответил на шутку Ивана Урганта о "соловьином помете". По мнению Соловьева, после этого Ургант точно не попадет в базу данных украинского сайта "Миротворец", в списке которого есть отец Урганта. Помимо этого, по мнению Владимира Соловьева, Иван Ургант своей шуткой начал "канальные войны", и сам Ургант согласовывал критику телеканала "Россия 1" с руководством "Первого канала".

Иван Ургант в эфире шоу "Вечерний Ургант" использовал крем для лица, который в студию принесла гостья программы Ирена Понарошку. Ургант размазал крем по своему лицу и поинтересовался у гостьи о составе крема, Понарошку сообщила, что это "соловьиный помет". Ургант пошутил, что "Это хорошее название для программы на канале "Россия 1". Высказывание Ивана Урганта вызвала реакцию телеведущего канала "Россия 1" Владимира Соловьева, который принял шутку на свой счет.

"Новичком" (new) в ТОП-5 стала Юлия Латынина:
Журналистка Юлия Латынина сообщила в эфире своей программы "Код доступа" на радиостанции "Эхо Москвы", что покинула Россию и в ближайшее время не планирует возвращаться назад. Причиной отъезда стал поджог ее автомобиля неизвестными и предшествовавшие ему нападения.

Методика:
1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 42 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
4. Период исследования: сентябрь 2017 год.
5. Данные для рейтинга рассчитаны 06.10.2017.
6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

*Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ)
- медиапоказатель, учитывающий цитируемость персоны и влиятельность* источника, опубликовавшего его цитаты. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 42 500 открытых источников. Под цитатами подразумеваются прямая и косвенная речь, а также ссылки на материалы журналистов. Самоцитирование не учитывается.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 42 500 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени. При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 12.10.17

Всего публикаций - 16




Резолюция
XXXIII международной конференции Ассоциации распространителей печатной продукции



Николай Никифоров:
«Роль инфраструктуры связи в условиях цифровой экономики будет только расти»



Самые эффективные 5 секунд рекламы: «Орел и решка» показал «Забугорище» от МТС
Эфирный спецпроект в рамках рекламной кампании нового предложения от МТС «Забугорище»



Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем
Это история о настоящих братьях, которым не страшно расставание, и настоящем внедорожнике Renault Duster, которому не страшны расстояния



Не ролик, а “конфетка” создан Havas Life для Fruit-tella Tempties
Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties



SREDA для чемпионов
Креативное агентство MORE разработало ТВ-ролик об идеальных условиях для жизни спортсменов - будущих победителей



РЕН ТВ В финале PromaxBDA UK
Телеканал стал финалистом престижной премии в области промоушена, маркетинга и дизайна PromaxBDA UK в трёх номинациях



Победители конкурса являются соорганизаторами
светского вечера «Лица Event АКМР» 17.10.2017



Отговорки больше не нужны:
McCann Moscow и Альфа-Банк представили новую совместную работу

Поездка в Милан победителя викторины World Fashion Channel
Телеканал и оператор ПАО «ВымпелКом» провели уникальную викторину



ТНТ4 в шорт-листе PROMAX/BDA UK-2017
3 проморолика телеканала претендуют на главный приз международной премии в Лондоне

МР предлагает региональным вещателям модели развития в интернете
IV Ежегодный Форум руководителей региональных телеканалов, который пройдет с 23 по 24 октября в Москве



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за сентябрь 2017 года



ГК «Орион» демонстрирует стабильный рост по итогам 9 месяцев 2017 года
Группа компаний «Орион» представила итоги работы за 9 месяцев 2017 года



Мероприятие по случаю десятилетия локального производства Volkswagen Group Rus
прошло в Москве



Ford совместно с Castrol запустил программу
защиты происхождения моторных масел с торговым знаком Ford


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.