MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.10.17

«Лента» приглашает покупателей открыть мини-магазин

Крупнейшая розничная сеть России объявляет о запуске акции «Мини-Лента 2» в магазинах сети

Санкт-Петербург, Россия; 9 октября 2017 г. – «Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о запуске акции «Мини-Лента 2» в магазинах сети – покупатели смогут вновь собрать уникальную коллекцию точных миниатюр популярных продуктов и торгового оборудования.

Вплоть до 15 ноября 2017 года «Лента» дарит покупателям точные мини-копии популярных товаров за покупки по карте лояльности на сумму 500 (для супермаркетов) и 1000 рублей (для гипермаркетов). За приобретение товаров-партнеров акции ее участники получат дополнительные миниатюры.

В новой коллекции «Мини-Лента» 32 миниатюры: косметика, бакалея, стиральные порошки, молочные продукты и сладости – сувенирные мини-копии товаров известных брендов и собственной торговой марки «Ленты», которые каждый день можно найти на полках магазинов сети. Кроме того, в рамках акции создана специальная коллекция товаров для детей. Чтобы превратить сбор миниатюр в увлекательную игру, покупатели смогут дополнительно приобрести кассу, тележку, весы, посуду и даже деньги – все необходимое, чтобы открыть свой собственный импровизированный мини-магазин.

21 октября и 11 ноября 2017 года во всех магазинах «Лента» пройдут Дни Обмена повторными миниатюрами между покупателями – коллекционеры смогут обменяться миниатюрами из предыдущей и новой серии, пополнить свои наборы.

Акция «Мини-Лента 2» является продолжением аналогичной инициативы 2016 года – в предыдущей коллекции были представлены 26 миниатюр, а также игрушечная прикассовая зона и другое торговое оборудование. Новые миниатюры органично дополняют коллекцию предыдущего года. В рамках акции 2016 года покупателям было подарено более 20 млн миниатюр.

Директор по маркетинговым коммуникациям «Ленты» Анастасия Маркович прокомментировала:

«По многочисленным просьбам покупателей мы вновь запускаем «Мини-Ленту» – это увлекательная, полная азарта акция, предназначенная как для детей, так и для взрослых – с нашей коллекцией миниатюр и специальных товаров каждый может почувствовать себя владельцем собственного мини-магазина. Все миниатюры изготовлены из качественных материалов и являются точными копиями настоящих товаров, они могут стать как прекрасным дополнением кукольного домика или игрушечной кухни, так и самостоятельными участниками увлекательной игры в магазин».

В акции участвуют все магазины сети. В сеть «Лента» входит 201 гипермаркет в 79 городах России и 65 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе.

Новости за 10.10.17

Всего публикаций - 15




«Лента» приглашает покупателей открыть мини-магазин
Крупнейшая розничная сеть России объявляет о запуске акции «Мини-Лента 2» в магазинах сети



«Европейская медиагруппа» и «М.Видео» демонстрируют влияние радиорекламы на объемы продаж
Итоги рекламной кампании, подтвердившие непосредственную связь радийной рекламы и увеличения продаж



Как использовать Big Data на пользу обществу:
проект «Прогноз простуды» от Терафлю



«Пятница!» и Purina® Pro Plan® провели совместную рекламную кампанию,
в рамках которой на телеканале вышел комедийный сериал «Любимцы»



«Вечерняя Москва» – абсолютный лидер
московского газетного рынка по охвату читателей

Родина-мать зовет: 200 лучших добровольцев станут организаторами 75-летия Сталинградской битвы
12 октября пройдет пресс-конференция



«Дружные мопсы» – новые герои рубрики «Узнавайка» на Канале Disney
Анимационный проект создан комиком Харландом Уильямсом



Названы победители конкурса «Снимай науку!»
Состоялось награждение финалистов конкурса научных видеоработ



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия)
за II квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области
за II квартал 2017 года



«Главная кошка страны». «Радио Дача» открывает голосование
За призы и почетный титул борются кошки со всей России



На Радио Romantika подвели итоги конкурса «Мисс Бикини - 2017»
За почетный титул боролись самые очаровательные и неотразимые девушки



Топ-10 медиановостей
2 - 8 октября



Продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили выросли на 22%
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает демонстрировать уверенный рост продаж



ApexFree инвестирует 7 млн долларов в Universa Blockchain Platform
для построения бизнес-приложений, ориентированных на решение задач реального сектора экономики


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.