MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.10.17

Глава «Метропресс» Сергей Маркелов:

«Перенос киосков прессы от станций метро похоронит нашу компанию»

Как сообщает интернет-издание lenizdat.ru Сергей Маркелов, генеральный директор крупнейшей сети киосков прессы в Петербурге «Метропресс», уверен, что запрет на размещение киосков прессы ближе 100 метров от метро практически уничтожит его компанию и сократит тиражи газет вдвое. Однако, Маркелов, надеется, что городская администрация отклонит предложение КИО ради спасения отрасли.

Проект поправок к постановлению правительства Петербурга о размещении на городской земле нестационарных торговых объектов (НТО): павильонов, ларьков, киосков и автолавок. В документе предлагается изменить допустимое расстояние НТО от метрополитена с 50 метров до 100. Более того, в действующем редакции постановления содержится исключение для торговых объектов, реализующих прессу, цветы и театральные билеты – их можно размещать непосредственно у входа в вестибюли метро. В случае принятия поправок никаких исключений не будет. Для владельцев НТО это означает, что им необходимо будет демонтировать свои киоски и павильоны и искать для них место подальше.

«Если это произойдет, то это, можно сказать, похоронит нашу компанию. Речь идет о том, что 850 человек останутся без работы, бюджет Петербурга недополучит порядка 400 млн рублей, мы же крупнейшие налогоплательщики. А тиражи газет упадут как минимум вдвое», - рассказал о последствиях принятия поправок КИО для своей компании глава «Метропресс» Сергей Маркелов.

По мнению Маркелова, профильные комитеты Смольного (которым, к примеру, является комитет по печати, неоднократно заявлявший о своей поддержке распространителям прессы) должны подключиться к обсуждению предложения КИО и отстаивать позиции бизнеса. Так или иначе, речь идет не только о сети киосках, но и СМИ, которые в них продаются. Не будет площадок для распространения – сократятся тиражи и доходы изданий.

В пояснительной записке авторы поправок указывают, что они разработаны «в целях обеспечения требований антитеррористической защищенности станций метрополитена и безопасного прохода больших масс людей». Однако, эксперты не уверены, что существующая схема размещения киосков прессы как-то мешает обеспечению безопасности граждан.

Кроме того, нежелание владельцев переносить киоски прессы дальше от метро обусловлены не просто капризами, а угрозой серьезных финансовых потерь. «В ряде случаев это просто физически невозможно: где-то на таком расстоянии идет трасса, где-то жилые дома. Где-то это совершенно экономически нецелесообразно делать, - объяснил Лениздат.Ру Маркелов. - Где-то это ведет к огромным издержкам по перемещению объектов. «Метропресс» один из немногих, кто за последние два года инвестировал порядка 60 млн рублей в установку павильонов нового типа, требуемого городом. Каждый такой объект обходится нам в 2-3 млн рублей. Эти инвестиции еще не окупились, они рассчитаны на 5-7 лет. А основные наши договоры заканчиваются в середине 2018 года».

Отметим, «Метропресс» далеко не единственная компания, высказывающая недовольство предложением КИО. Ассоциация издателей и распространителей Северо-запада и Балтийского региона «Балтийская пресса» подготовила обращение к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой сохранить действующие на настоящий момент исключения для НТО по распространению прессы. «Это позволит сохранить тиражи городских и федеральных социально значимых периодических изданий и обеспечить конституционное право граждан на получение информации, что особенно актуально в период подготовки и проведения выборов президента РФ», - пишут авторы письма.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 02.10.17

Всего публикаций - 15




Бренд AXE и киберспортивная команда Empire отметили год с начала сотрудничества
Партнерство компаний стало возможным при поддержке агентства Initiative



Прошла All Leaders Conference 2017,
которую второй год подряд организуют All in One Media и MAER GROUP.



Агентство MONSTARS меняет систему управления компанией
С 1 октября 2017 года сооснователь MONSTARS Всеволод Щербаков выходит из состава акционеров и партнеров агентства



Глава «Метропресс» Сергей Маркелов:
«Перенос киосков прессы от станций метро похоронит нашу компанию»



ELLE DECORATION вручит премию «Выбор года»
В Институте русского реалистического искусства пройдёт торжественная церемония вручения IV ежегодной международной премии



Руководство ИД «Комсомольская правда»
вновь вошло в федеральный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»



Ассоциация менеджеров и ИД «КоммерсантЪ» огласили итоги
18-го рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров»



Новый сезон телеканала World Fashion
Телеканал удивит своих телезрителей новыми программами и занимательными супершоу



Телевизионная премьера нового российского мультсериала «СОБЕЗ»
Российские телеканалы «Тлум HD» и ANI представит зрителям новый анимационный проект собственного производства компании «Цифровое Телевидение»



«Время мюзикла» на Радио Romantika -
совместный проект радиостанции и Московского Театра мюзикла



TOP DISCO POP-2: мировые хиты прозвучали в Crocus City Hall
в исполнении российских и зарубежных звезд



Наталья Касперская вошла в рейтинг лучших руководителей высшего звена «Топ-1000»
по версии Ассоциации менеджеров России и ИД «Коммерсантъ»



iPhone 8 и iPhone 8 Plus поступили в продажу в офисы «Билайн»
в ряде городов России



Scania подаст апелляцию на решение Еврокомиссии
в связи с нарушением антимонопольных правил



Директор по внешним связям Coca-Cola HBC Россия
вошла в ТОП-3 ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.