MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.09.17

Интервью лидеров Рейтинга молодых медиаменеджеров России

«Сегодняшние участники окажут большое влияние на развитие медиа-отрасли», - говорит Роман Тышковский, управляющий партнер Odgers Berndtson и основатель проекта. «Это рейтинг, состоящий из представителей поколения Y, поколения, которое не боится экспериментировать, а это значит, что медиасфера вскоре будет сильно меняться».

Анна Прищепова, директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope:

«На сегодняшний день «Рейтинг молодых медиаменеджеров России» – это один из тех проектов, который задает систему координат профессионального развития для участников медиаиндустрии. Мы видим реальные кейсы и достижения, признаем успехи конкретных медиаменеджеров, формируя в определенном отношении ролевые модели для будущего поколения специалистов».

Анна Коврижных, директор практики по оказанию аудиторских услуг компаниям сектора телекоммуникаций, ИТ и медиа, PwC в России:

«Премия рейтинга является информационным каналом для молодых специалистов и отображает те сегменты медиа-рынка, которые обладают наибольшим потенциалом и будут определять будущее российской индустрии в течение следующих 3-5 лет».

О новшествах и неожиданностях:

«Относительный размер каждого сегмента СМИ (по количеству участников рейтинга) не изменился по сравнению с прошлым годом. Лучше всего по количеству участников в рейтинге представлен сегмент интернет-сервисов (за исключением средств массовой информации) – 35% участников в 2016 году (23% в 2015 году). На втором месте оказался сегмент эфирного ТВ – 22% участников в 2016 году (23% в 2015 году). Третий сегмент – это СМИ в Интернете, представленный в этом году 18% участников (25% – в 2015 году). Существует явная тенденция роста числа участников сегмента интернет-сервисов (за исключением средств массовой информации). Это объясняется стремительным развитием сектора и, следовательно, его привлекательностью среди молодых специалистов.

Интересно, что на протяжении 2 лет 10 лучших кандидатов рейтинга представлены медиа-менеджерами из 2-х секторов: интернет-сервисы (за исключением средств массовой информации) и СМИ в Интернете. Согласно данным «Всемирного обзора индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы», подготовленного PwC, рынок медиа продолжат стремительное движение в сторону цифровизации, а прогноз для участников рынка печатных СМИ в этом году снова не утешителен. Традиционные сегменты рынка сокращаются, растет интернет и цифровые медиа, но в целом мировая медиа индустрия показывает слабый рост выручки, и доля медиа и развлекательной индустрии в мировом ВВП будет медленно, но верно сокращаться в ближайшие четыре года».

Сергей Паранько, занимается развитием медийной экосистемы «Вконтакте», в прошлом - редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group:

О миссии на новом месте:


«В апреле я присоединился к команде ВКонтакте, и занялся развитием медийной экосистемы социальной сети. Эту экосистему можно разложить на две подгруппы – две подсистемы: творческую и издательскую.

Социальные сети и мессенджеры создали новые каналы коммуникации между автором и потребителем. Я верю, что искусственный интеллект (хотя искуственный интеллект – это громкое слово, скажем лучше «алгоритм») будет играть всё более важную роль в распространении контента.

Моя задача - доставить объект творчества тем людям, которые смогут по достоинству его оценить.

Пусть люди творят, как и что хотят, а мы подыщем для них аудиторию. Это может быть 100 тысяч человек, может, 5000 человек или всего 5 человек, но если они действительно оценят послание, то это будет нашей победой. Но мы должны найти этих пять человек из миллионов. Это серьезная задача. Связать эффективно творца и потребителя.

Также вопрос, который меня заботит - это механизмы «социального лифта» и «стимулирования творчества пользователей». Музыканты, которые загружали первые песни ВКонтакте, сейчас собирают стадионы. Художники которые выкладывали свои зарисовки теперь на контрактах с издательствами. Моя цель, модернизация и отладка этого «социального лифта». Чтобы он работал исправно и по понятным правилам».

О работе в Mail.ru Group:

«Я не так давно еще был редакционным директором Mail.Ru Group, так что позволю себе употреблять местоимение «мы».

Во-первых – мы уделяем больше внимание изучению «поля». Только за первые четыре месяца 2017 года провели полевое исследование медиа-цеха «Интернет-журналистика: адаптация к меняющейся реальности» и дневниковое исследование «Модели медиапотребления. Что люди читают, почему, когда и как».

Во-вторых, мы постоянно ищем средства, чтобы пробиться через информационный шум. И глубокое понимание читателя, которое дают редакционные метрики, позволяет оттачивать и вводить новые форматы подачи. Задачи управления вниманием и восприятием читателя для нас приоритетны. Ведь работа журналиста не заканчивается на написании истории – важно убедиться в том, что эта история донесена до читателя.

Также, мы озабочены дефицитом смысла в информационном поле и модифицируем редакционную политику, чтобы доносить до читателя не только сиюминутное, но действительно важное. Если суммировать, рецепт таков: изучение читателя; подача материала; просветительская миссия».

Анна-Мария Теренева, работает в Facebook, в прошлом занимала пост директора по новым медиа в компании СТС Media

О карьере


«Когда я училась в университете, то представляла себе карьеру как иерархическую лестницу: мне кажется, что именно так складывался профессиональный путь наших родителей и бабушек-дедушек. На самом деле, очень хорошо современные карьеры как «джунгли» охарактеризовала Шерил Сандберг. Под джунглями подразумевается переходы между индустриями (например, из ТВ в телеком), смена ролей (из маркетолога в продукт-менеджера) и пр. И именно так я и могу охарактиризовать свою карьеру - я возглавляла компанию- мобильного контент-провайдера, строила digital-бизнесы для ТВ холдинга, а теперь выстраиваю работу facebook family of apps (Facebook, Instagram, Messenger, Whatsapp) в регионе».

Именно работа в разных индустриях, в разных ролях и на разных этапах развития компании дает возможность постоянно учиться, развивать новые навыки и построить широкую сеть контактов из очень разных сфер. Мне очень нравится, как говорит о карьере Питер Тиль, видя в ней личную инвестицию: «Когда выбираешь карьеру, действуй по принципу [как инвестор или основатель бизнеса], что тип твоей работы будет ценен десятилетия после» - что мне лично кажется, важной мыслью в нашу технологичную эпоху.

Татьяна Цыварева, генеральный директор телеканала «Карусель»

О профессионализме, карьерном росте и медиа


«Работая в медиа, главное - всегда изучать среду своей деятельности и проводить анализ собственных ошибок. Это залог накопления знаний и приобретения релевантного опыта в медиа. Медиа движет человек. Человек создает медиа, человек потребляет медиа, а конкретные специалисты генерируют идеи для медиа, движущие их развитие».

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 27.09.17

Всего публикаций - 17




«Россия сегодня» получила благодарность министра
за «Год экологии»



Глава Роскомнадзора Александр Жаров пригрозил блокировкой Facebook
Компания должна будет локализировать персональные данные российских пользователей согласно законодательству РФ



Рекламная кампания радио «Спорт FM»
В сентябре радиостанция проводит рекламную кампанию, приуроченную к запуску новой сетки вещания



Вице-президентом «Инвестиционной России» назначен Филипп Гуров -
генеральный директор коммуникационной группой «Гуров и партнеры»



Объявлен старт голосования за «Марку N1 в России-2017»
С 25 сентября по 22 октября покупатели смогут выбрать любимые товары и лучшие услуги на российском рынке



В Петербурге крупнейшие городские СМИ встретятся за круглым столом
В доме журналиста состоится конференция журналистов Петербурга и Ленобласти «Масс-медиа Санкт-Петербурга.2017»



Интервью лидеров Рейтинга молодых медиаменеджеров России




«Царьград» раскритиковал фильм РЕН ТВ о «плоской» Земле,
который был показан в выпуске передачи Игоря Прокопенко «Самые шокирующие гипотезы»



Гоша Куценко станет врачом в новом сериале телеканала НТВ «Скорая помощь»
В Москве стартовали съёмки нового сериала телеканала



Ляйсан Утяшева запускает собственное шоу!
В Казани состоится премьера нового претенциозного танцевального шоу Ляйсан Утяшевой – Bolero



Осеннее оформление на телеканале Карусель
С сентября телеканал обновил межпрограммное оформление и запустил яркие фактурные заставки с динамическими плашками



Космонавт Рязанский ждет вопросы читателей РИА Новости
Стартует конкурс в социальных сетях медиагруппы «Россия сегодня» на лучший вопрос космонавту



Love Radio приглашает на вечеринку Love Party
Гостей как всегда ждет горячий коктейль флирта, танцев и любимой музыки



«ВКонтакте» даст бой плагиату
Администрация социальной сети намерена запустить новый сервис



Росбанк делает свой сайт удобным для людей с инвалидностью
Основываясь на обратной связи от клиентов, команда компании разработала режим комфортного чтения для людей с нарушениями зрения



Онлайн-кинотеатр Okko стал доступен в Казахстане
Библиотека онлайн-кинотеатра составляет более 18 000 тысяч единиц контента, включая новинки.



Nissan поднялся на 39 место в рейтинге Interbrand,
зафиксировав рост ценности бренда до 11,5 миллиардов долларов


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.