MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.09.17

Nissan поднялся на 39 место в рейтинге Interbrand,

зафиксировав рост ценности бренда до 11,5 миллиардов долларов

ЙОКОГАМА, Япония – Nissan вошел в число лучших мировых брендов в 2017 году по версии Interbrand, одного из мировых лидеров в области консультирования брендов.
 
Согласно ежегодному отчету Best Global Brands Nissan занимает 39-е место - стоимость бренда составила 11,534 миллиардов долларов, что превышает показатели прошлого года, когда Nissan был 43-м при стоимости бренда 11,066 миллиардов долларов.
 
Interbrand исследовал деятельность Nissan, направленную по повышению стоимости бренда, базирующуюся на стратегии Nissan Intelligent Mobility. Представители агентства отметили такие преимущества бренда, как технологии автономного вождения и электромобили. Interbrand называет Nissan одним из самых значимых брендов в мире уже седьмой год подряд.
 
Это признание, в частности, отражает результаты глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility, которые были достигнуты в прошлом году, - запуск новых продуктов с гибридным приводом e-POWER и системой ProPILOT, обеспечивающей автономное вождение по выделенной полосе. Компания Nissan также продемонстрировала преимущества стратегии Nissan Intelligent Mobility на выставке Consumer Electronics (CES 2017) в Лас-Вегасе в январе текущего года. Шестого сентября был представлен новый Nissan LEAF – второе поколение электромобиля, ставшего мировым бестселлером.
 
«Сила бренда постоянно находилась в центре внимания компании на протяжении последних шести лет, и нас воодушевляет тот факт, что наши усилия по достоинству оцениваются все эти годы влиятельным агентством, – сказал Роэль де Ври (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глобальный директор по маркетингу Nissan. –Наше постоянное развитие подтверждается деятельностью в рамках стратегии Nissan Intelligent Mobility и нашем видении будущего мобильности, которые находят широкую поддержку. С запуском нового Nissan LEAF мы надеемся на дальнейшее повышение эффективности нашего бренда».
 
Исследование Best Global Brands – это ежегодный отчет Interbrand о наиболее ценных мировых брендах. При составлении отчетов Interbrand рассматривает объем инвестиций и качество управления брендом, принимая во внимание финансовые показатели, роль бренда в процессе принятия решения о покупке и влияние бренда.
 

Новости за 27.09.17

Всего публикаций - 17




«Россия сегодня» получила благодарность министра
за «Год экологии»



Глава Роскомнадзора Александр Жаров пригрозил блокировкой Facebook
Компания должна будет локализировать персональные данные российских пользователей согласно законодательству РФ



Рекламная кампания радио «Спорт FM»
В сентябре радиостанция проводит рекламную кампанию, приуроченную к запуску новой сетки вещания



Вице-президентом «Инвестиционной России» назначен Филипп Гуров -
генеральный директор коммуникационной группой «Гуров и партнеры»



Объявлен старт голосования за «Марку N1 в России-2017»
С 25 сентября по 22 октября покупатели смогут выбрать любимые товары и лучшие услуги на российском рынке



В Петербурге крупнейшие городские СМИ встретятся за круглым столом
В доме журналиста состоится конференция журналистов Петербурга и Ленобласти «Масс-медиа Санкт-Петербурга.2017»



Интервью лидеров Рейтинга молодых медиаменеджеров России




«Царьград» раскритиковал фильм РЕН ТВ о «плоской» Земле,
который был показан в выпуске передачи Игоря Прокопенко «Самые шокирующие гипотезы»



Гоша Куценко станет врачом в новом сериале телеканала НТВ «Скорая помощь»
В Москве стартовали съёмки нового сериала телеканала



Ляйсан Утяшева запускает собственное шоу!
В Казани состоится премьера нового претенциозного танцевального шоу Ляйсан Утяшевой – Bolero



Осеннее оформление на телеканале Карусель
С сентября телеканал обновил межпрограммное оформление и запустил яркие фактурные заставки с динамическими плашками



Космонавт Рязанский ждет вопросы читателей РИА Новости
Стартует конкурс в социальных сетях медиагруппы «Россия сегодня» на лучший вопрос космонавту



Love Radio приглашает на вечеринку Love Party
Гостей как всегда ждет горячий коктейль флирта, танцев и любимой музыки



«ВКонтакте» даст бой плагиату
Администрация социальной сети намерена запустить новый сервис



Росбанк делает свой сайт удобным для людей с инвалидностью
Основываясь на обратной связи от клиентов, команда компании разработала режим комфортного чтения для людей с нарушениями зрения



Онлайн-кинотеатр Okko стал доступен в Казахстане
Библиотека онлайн-кинотеатра составляет более 18 000 тысяч единиц контента, включая новинки.



Nissan поднялся на 39 место в рейтинге Interbrand,
зафиксировав рост ценности бренда до 11,5 миллиардов долларов


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.